Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно натянуть ремень ГРМ и гены

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как правильно натянуть ремень ГРМ и гены вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 00:08
Ответить с цитатой

Всем здасте, имеется в виду как натянуть ремни и не перетянуть и чтоб не болтались без всяких там весов, измерительных инструментов, менял ремень ГРМ, через неделю посмотрел при прогазовке он колебался амплетуда примерно до 5мм чуть подтянул чтоб колебаний небыло но теперь с пустя несколько дней вроде, что что то шумит со стороны ремней можт упорный ролик его я ставил новый, у старого люфт был, вот думаю мог ли я перетянуть ремень хотя подтянул ваапще не много
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 10:05
Ответить с цитатой

На холодном двигателе я брал гантелю 10 кг, ставил на ремень планку торцом (3 мм), на неё гантелю и смотрел чтоб ремень прогибался не более 5 мм, а потом жал пальцем и примерно запомнил усилие. Ремень гены сделал примерно на то же усилие.

Последний раз редактировалось: nnnddd (11 Ноября 2009 10:22), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 10:18
Ответить с цитатой

Хмм.. на горячей ремень свободно прогибается не очень большим усилием пальцев (точно меньше 10кгс) на те же 5 мм и даже больше, но знаю, что ремешок у меня перетянут (подвывает, зараза). Так что эти 5мм под 10-ю килограммами какой-то подозрительный метод (ремень БРТ).

Серджик, лучше поймать момент, когда ремень начинает подвывать (т.е. на слух) и оставить натяжение чуть ниже этого момента.
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 10:50
Ответить с цитатой

Elias

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.html

пункт 17
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 13:30
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
Всем здасте, имеется в виду как натянуть ремни и не перетянуть и чтоб не болтались без всяких там весов, измерительных инструментов, менял ремень ГРМ, через неделю посмотрел при прогазовке он колебался амплетуда примерно до 5мм чуть подтянул чтоб колебаний небыло но теперь с пустя несколько дней вроде, что что то шумит со стороны ремней можт упорный ролик его я ставил новый, у старого люфт был, вот думаю мог ли я перетянуть ремень хотя подтянул ваапще не много

Ремешок ты перетянул. Норма - колебания 7 мм. На практике лучше чуть недотянуть - колебания на глаз в районе 1 см.
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 13:52
Ответить с цитатой

nnnddd писал(а):
Elias

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.html

пункт 17


Знаю-знаю. Но по этому методу ремень был перетянут оч. сильно... почему-то..
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 14:22
Ответить с цитатой

ну да согласен, можно 7 для начала, я тоже примерно 5 поставил, а это могло быть и 6 и 7
хотя у меня при такой натяжке через полгода прилось подтягивать немного. Тут уже децел за децелом, чтоб перестал тарахтеть в кожухе
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 15:49
Ответить с цитатой

Ремень гены можно вооюще сильно не натягивать. Вкючить потребители и замерять напругу и посомтерть, чтоб не проскакивал и не посвистывал.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 17:20
Ответить с цитатой

Elias писал(а):
ремень БРТ)


Нахер его в помойку, это г@$но нереально правильно натянуть, можно помпу угробить и клапана до кучи.

Ремень натягивается по одному простому правилу - чтоб на холодную не гремел о кожух, а на горячую можно было меж шкивов прожать указательным пальцем на 5мм вниз до слабого хруста. supercool

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 19:02
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Elias писал(а):
ремень БРТ)


Нахер его в помойку, это г@$но нереально правильно натянуть, можно помпу угробить и клапана до кучи.


Ух.. Балаково нынче не айс?)))) А помпе то чего от ремня неважного будет? За клапаны не беспокоюсь.
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satellitich



На форуме 8 лет
Сообщения: 225
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 21:24
Ответить с цитатой

nnnddd писал(а):
На холодном двигателе я брал гантелю 10 кг, ставил на ремень планку торцом (3 мм), на неё гантелю и смотрел чтоб ремень прогибался не более 5 мм, а потом жал пальцем и примерно запомнил усилие. Ремень гены сделал примерно на то же усилие.

чего-то я не представлю, как вам это удалось??

_________________
http://dsm17.odnoklassniki.ru/getImage?smileId=3020b7ab90
Вернуться к началу
satellitich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 22:36
Ответить с цитатой

Короч седня в гараже снял кожух, после моей натяжки 3 дня назад ремень стало поджирать с внешней стороны чуть чуть он сполз к краю шкифов, после того как я отпустил его ремень встал ровно по середке, натянул я его так что при нажиме пальцем на него прогибается где то 7мм, амплитуда колибаний при резком газе до 4500об. не превышает 1см
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 22:58
Ответить с цитатой

Elias писал(а):
Ух.. Балаково нынче не айс?)))) А помпе то чего от ремня неважного будет? За клапаны не беспокоюсь.


Балаково давно не айс, а помпа сдохнет при перетяге, подшипник у неё на прямые руки и нормальные ремни рассчитан.

sergik писал(а):
прогибается где то 7мм, амплитуда колибаний при резком газе до 4500об. не превышает 1см


Это на прогретом или холодном двигателе?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 11:27
Ответить с цитатой

satellitich писал(а):
nnnddd писал(а):
На холодном двигателе я брал гантелю 10 кг, ставил на ремень планку торцом (3 мм), на неё гантелю и смотрел чтоб ремень прогибался не более 5 мм, а потом жал пальцем и примерно запомнил усилие. Ремень гены сделал примерно на то же усилие.

чего-то я не представлю, как вам это удалось??


да, не самая удобная операция
ставишь на ремень планку боком, типа как линейка деревянная, одной рукой держишь линейку, а другой ставишь на неё гантелю вертикально, придерживая чтоб не упала. Гантеля своим весом давит на линейку, та на ремень и смотришь прогиб. Потом всё в сторону и ослабляешь/натягиваешь. Далее операция повторяется.
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 21:18
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Это на прогретом или холодном двигателе?

на прогретом
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 21:20
Ответить с цитатой

Vlad B

Короч езжу все нормально на холодную ремень не бьется звуков ни каких нет
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы