Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Щелчки в реле зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Щелчки в реле зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
markusii



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 01:31
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Ситуация следующая. Купил полтора месяца назад ВАЗ-2108 1996 г.в. Недель проездил все отлично. После чего произошло следущее. Ехал в пробке вдруг начались какие-то щелчки, сначала не понял где и что. Затем машина заглозла. Стал заводить с трудо, но завел проехал еще метров 100 опять заглохла. В итоге перегрел двигун, но сейчас все норм ничего не ремонтировал все работает. Только теперь два косяка, щелчки при заводке машины, стартер не крутит, раз 5-6 ключом повернешь заводится. И второе во время движения, на прогретую(только на прогретую) начинает щелкать реле зажигания, та что под рулем. Немного пощелкает и машина глохнет, после того как заглохла заводишь снова, щелчков больше нет не глохнет. Возможно было у кого что либо подобное.

ЗЫ. Снимал ЧЯ полностью разобрал немного окислено, но на вид все норм. Низнаю где что еще проверить.
Вернуться к началу
markusii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 01:55
Ответить с цитатой

markusii писал(а):
В итоге перегрел двигун

интересно как?с чего ему перегрется если он заглох и нехотел заводится.
markusii писал(а):
раз 5-6 ключом повернешь заводится
скорей всего контактная группа замка чудит.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 02:02
Ответить с цитатой

markusii писал(а):
Немного пощелкает и машина глохнет

плохой контакт разъём-реле.
rg-45 писал(а):
скорей всего контактная группа замка чудит.

как вариант

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TuTaH



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Авто: 21099 карб 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 03:08
Ответить с цитатой

похожая проблема - греется реле зажигания,очень горячее после длительных поездок.
а иногда бывает если по плохой дороге быстро ехать (т.е. тресет всю машину на ямках и заплатках) иногда зажигание выключается,реле подвигаешь,колодку прижмешь и снова работает.
Контакты все зачищал,всё плотно сидит,даже моментом их склеил чтобы не расходились и всё-равно такая ерунда.
Вернуться к началу
TuTaH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 06:56
Ответить с цитатой

TuTaH писал(а):
похожая проблема - греется реле зажигания,очень горячее после длительных поездок.

а иногда бывает если по плохой дороге быстро ехать (т.е. тресет всю машину на ямках и заплатках) иногда зажигание выключается,реле подвигаешь,колодку прижмешь и снова работает.

Контакты все зачищал,всё плотно сидит,даже моментом их склеил чтобы не расходились и всё-равно такая ерунда.

поменяй калодку и реле вместе и проблема отпадет.
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
markusii



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 12:22
Ответить с цитатой

Сегодня попробую.
Вернуться к началу
markusii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALK1980



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 14:36
Ответить с цитатой

А у меня ситуация следующая. Сажусь в машину, прикладываю ключик к иммобилайзеру(он активирован), он срабатывает, вставляю ключ, поворачиваю в первое положение, тут же из под рулевой колонки снизу слева раздается щелчек релюхи. При этом опять начинает мигать индикатор иммобилайзера, безаносос не качает, стартер не крутит. Поврачиваю ключ опять в ноль, потом опять в первое положение становится все нормально, машина заводится. Это тоже реле зажигания ведь подглючивает?
Вернуться к началу
ALK1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
markusii



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 14:57
Ответить с цитатой

ХЗ у меня карб Pardon
Вернуться к началу
markusii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALK1980



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 16:00
Ответить с цитатой

Может кто еще подскажет? Машина 2115, 1,6, 8кл
Вернуться к началу
ALK1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bashka



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Иваново
Авто: 21099 2000
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 17:55
Ответить с цитатой

заметил похожие симптомы на 99i, причем только на холодной сутра. раза с 3-4 удается завестись. В 1-ый раз обязательно щёлкнет что то, и не заводится, приходится выключать зажигание и по новой. Если минут 10 потарахтит и заглушить, то потом заводится без проблемм.
Вернуться к началу
Bashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 20:53
Ответить с цитатой

ALK1980 писал(а):
вставляю ключ, поворачиваю в первое положение, тут же из под рулевой колонки снизу слева раздается щелчек релюхи. При этом опять начинает мигать индикатор иммобилайзера, безаносос не качает, стартер не крутит. Поврачиваю ключ опять в ноль, потом опять в первое положение становится все нормально, машина заводится. Это тоже реле зажигания ведь подглючивает?

Есть тут скрытое противоречие про иммобилизатор... Про сбросс имо.
В нормально работающем апс такое может быть тока через 2 минуты или отсоединение клеммы АБ, что уже ближе к теме.
Вообщем я бы смотрел реле замка зажигания и реле и преды в торпеде.
А реле и должно щёлкать - бензонасоса, далее тест БСК и заводка.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALK1980



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 14:09
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):

Есть тут скрытое противоречие про иммобилизатор... Про сбросс имо.
В нормально работающем апс такое может быть тока через 2 минуты или отсоединение клеммы АБ, что уже ближе к теме.
Вообщем я бы смотрел реле замка зажигания и реле и преды в торпеде.
А реле и должно щёлкать - бензонасоса, далее тест БСК и заводка.


Именно что похоже на сброс иммобилайзера, те после поворота ключа щелчек слева снизу от моей левой ноги(как раз там блок иммо находится), и индикатор начинает моргать, как будто не отключен(будто ключ к нему не прикладывался). Т.е его блокировки не сняты(стартер, бензонасос и т.д.). Но порадокс в том что при возвращении клчюа в позицию ноль и последующего переключения в позицию 1(ключ не вынимается из зажигания и заново не прикладывается к иммобилайзеру) щелчка не происходит и все становится нормально - индикатор не моргает, насос качает, машина зпаводится(т.е все блокировки снимаются). Что еще заметил. Что когда пытаешься завести машину без начального отключения иммо - т.е сразу ключ в зажигание и поворачиваешь в полицию 1 - происходит точно такой же щелчек снизу слева только с пиканьем и такая же тишина. Я склоняюсь к тому что это глюк все же иммобилайзера...А не реле или предохранителей
Вернуться к началу
ALK1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bashka



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Иваново
Авто: 21099 2000
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 17:19
Ответить с цитатой

а я больше склоняюсь к проблемам реле. Потому что я писал выше, у меня похожие проблеммы, а иммобилайзер неактивирован
Вернуться к началу
Bashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALK1980



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 17:54
Ответить с цитатой

Выходит щелкать может только реле зажигания? Вроде больше не чему? Если оно завязано на иимо если он активирован, то выходит у нас одна проблема
Вернуться к началу
ALK1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы