Страница 1 из 1
markusii
Всем доброго времени суток. Ситуация следующая. Купил полтора месяца назад ВАЗ-2108 1996 г.в. Недель проездил все отлично. После чего произошло следущее. Ехал в пробке вдруг начались какие-то щелчки, сначала не понял где и что. Затем машина заглозла. Стал заводить с трудо, но завел проехал еще метров 100 опять заглохла. В итоге перегрел двигун, но сейчас все норм ничего не ремонтировал все работает. Только теперь два косяка, щелчки при заводке машины, стартер не крутит, раз 5-6 ключом повернешь заводится. И второе во время движения, на прогретую(только на прогретую) начинает щелкать реле зажигания, та что под рулем. Немного пощелкает и машина глохнет, после того как заглохла заводишь снова, щелчков больше нет не глохнет. Возможно было у кого что либо подобное.

ЗЫ. Снимал ЧЯ полностью разобрал немного окислено, но на вид все норм. Низнаю где что еще проверить.
rg-45
markusii писал(а):

В итоге перегрел двигун


интересно как?с чего ему перегрется если он заглох и нехотел заводится.
markusii писал(а):

раз 5-6 ключом повернешь заводится

скорей всего контактная группа замка чудит.
-=Worm=-
markusii писал(а):

Немного пощелкает и машина глохнет


плохой контакт разъём-реле.
rg-45 писал(а):

скорей всего контактная группа замка чудит.


как вариант
TuTaH
похожая проблема - греется реле зажигания,очень горячее после длительных поездок.
а иногда бывает если по плохой дороге быстро ехать (т.е. тресет всю машину на ямках и заплатках) иногда зажигание выключается,реле подвигаешь,колодку прижмешь и снова работает.
Контакты все зачищал,всё плотно сидит,даже моментом их склеил чтобы не расходились и всё-равно такая ерунда.
Sprut82
TuTaH писал(а):

похожая проблема - греется реле зажигания,очень горячее после длительных поездок.

а иногда бывает если по плохой дороге быстро ехать (т.е. тресет всю машину на ямках и заплатках) иногда зажигание выключается,реле подвигаешь,колодку прижмешь и снова работает.

Контакты все зачищал,всё плотно сидит,даже моментом их склеил чтобы не расходились и всё-равно такая ерунда.


поменяй калодку и реле вместе и проблема отпадет.
markusii
Сегодня попробую.
ALK1980
А у меня ситуация следующая. Сажусь в машину, прикладываю ключик к иммобилайзеру(он активирован), он срабатывает, вставляю ключ, поворачиваю в первое положение, тут же из под рулевой колонки снизу слева раздается щелчек релюхи. При этом опять начинает мигать индикатор иммобилайзера, безаносос не качает, стартер не крутит. Поврачиваю ключ опять в ноль, потом опять в первое положение становится все нормально, машина заводится. Это тоже реле зажигания ведь подглючивает?
markusii
ХЗ у меня карб Pardon
ALK1980
Может кто еще подскажет? Машина 2115, 1,6, 8кл
Bashka
заметил похожие симптомы на 99i, причем только на холодной сутра. раза с 3-4 удается завестись. В 1-ый раз обязательно щёлкнет что то, и не заводится, приходится выключать зажигание и по новой. Если минут 10 потарахтит и заглушить, то потом заводится без проблемм.
Rover_61reg
ALK1980 писал(а):

вставляю ключ, поворачиваю в первое положение, тут же из под рулевой колонки снизу слева раздается щелчек релюхи. При этом опять начинает мигать индикатор иммобилайзера, безаносос не качает, стартер не крутит. Поврачиваю ключ опять в ноль, потом опять в первое положение становится все нормально, машина заводится. Это тоже реле зажигания ведь подглючивает?


Есть тут скрытое противоречие про иммобилизатор... Про сбросс имо.
В нормально работающем апс такое может быть тока через 2 минуты или отсоединение клеммы АБ, что уже ближе к теме.
Вообщем я бы смотрел реле замка зажигания и реле и преды в торпеде.
А реле и должно щёлкать - бензонасоса, далее тест БСК и заводка.
ALK1980
Rover_61reg писал(а):


Есть тут скрытое противоречие про иммобилизатор... Про сбросс имо.
В нормально работающем апс такое может быть тока через 2 минуты или отсоединение клеммы АБ, что уже ближе к теме.
Вообщем я бы смотрел реле замка зажигания и реле и преды в торпеде.
А реле и должно щёлкать - бензонасоса, далее тест БСК и заводка.



Именно что похоже на сброс иммобилайзера, те после поворота ключа щелчек слева снизу от моей левой ноги(как раз там блок иммо находится), и индикатор начинает моргать, как будто не отключен(будто ключ к нему не прикладывался). Т.е его блокировки не сняты(стартер, бензонасос и т.д.). Но порадокс в том что при возвращении клчюа в позицию ноль и последующего переключения в позицию 1(ключ не вынимается из зажигания и заново не прикладывается к иммобилайзеру) щелчка не происходит и все становится нормально - индикатор не моргает, насос качает, машина зпаводится(т.е все блокировки снимаются). Что еще заметил. Что когда пытаешься завести машину без начального отключения иммо - т.е сразу ключ в зажигание и поворачиваешь в полицию 1 - происходит точно такой же щелчек снизу слева только с пиканьем и такая же тишина. Я склоняюсь к тому что это глюк все же иммобилайзера...А не реле или предохранителей
Bashka
а я больше склоняюсь к проблемам реле. Потому что я писал выше, у меня похожие проблеммы, а иммобилайзер неактивирован
ALK1980
Выходит щелкать может только реле зажигания? Вроде больше не чему? Если оно завязано на иимо если он активирован, то выходит у нас одна проблема
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы