Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карлсон тупит - вкл/выкл каждые несколько сек.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карлсон тупит - вкл/выкл каждые несколько сек. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Keaper



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Авто: 21099, карб, НП
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 01:47
Ответить с цитатой

У меня старая карбовая 99-ка со старым ЧЯ.
Траблы начались когда заменил старую релюшку (еще советская, работала годами) на новую. Менял ее вместе с предохранителями на вент и сигнал после того как летом закипел в пробке. Теперь вент вроде бы ок (не дает движку перегреться), но иногда начинает щелкать и включаться-выключаться каждые несколько секунд. Потом выходит на нормальный режим работы.

В чем может быть косяк? Датчик? (я клеммы с него снимал, карлсон ок) Реле? (менял на другое новое - та же фигня) Преды в порядке. Судя по стрелке, вент включается в районе 85-90 гр. (когда стрелка вертикально).

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Keaper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 01:52
Ответить с цитатой

Keaper писал(а):
со старым ЧЯ.

может в нём и проблемма?
Keaper писал(а):
Датчик? (я клеммы с него снимал,
а релюшка также включалась?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keaper



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Авто: 21099, карб, НП
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 02:03
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):

может в нём и проблема?

Т.е. стоит попробовать его снять и посмотреть, не сгнил ли он снизу?

rg-45 писал(а):

а релюшка также включалась?

В смысле? Релюшка воткнута, замыкаю контакты с датчика - вент работает.
Вернуться к началу
Keaper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 02:07
Ответить с цитатой

Keaper писал(а):
замыкаю контакты с датчика - вент работает.

а если снять контакты с датчика.то релюшка не включает вентилятор самостоятельно?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shore



На форуме 7 лет
Сообщения: 489
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 07:31
Ответить с цитатой

мультиметр тебе в помощь - проверяй датчик... и саму релюшку
Вернуться к началу
shore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 10:21
Ответить с цитатой

Keaper писал(а):
но иногда начинает щелкать и включаться-выключаться каждые несколько секунд. Потом выходит на нормальный режим работы.

вобщемто чисто теоритически подобная трабла вполне возможна и при вполне исправных компонентах системы. какоето время температура в районе датчика меняется на уровне его включения-выключения.может стоит просто датчик поменять?цена копейки.времени 10 минут.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keaper



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Авто: 21099, карб, НП
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 05:46
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):

а если снять контакты с датчика.то релюшка не включает вентилятор самостоятельно?


Если просто снять контакты - нет, когда замыкаешь их - включается.

А как проверить датчик и реле мультиметром?
Вернуться к началу
Keaper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 06:44
Ответить с цитатой

Keaper писал(а):
А как проверить датчик

снимаем фишку и меряем на контактох датчика,при бор включаем на Омы.можно и на кОмы.у него два состояния должно быть,кргда холодный бесконечно большое,горячий очень маленькое.
Keaper писал(а):
реле
так оно рабочее Smile
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 16:19
Ответить с цитатой

Почему бесконечно, если контакты разомкнуты? При разомкнутых контактах тестер вообще не будет ничего показывать, а призамкнутых при положении прибора на "20 Ом" например оно будет около 1 Ома. То есть как будто при закороченых щупах тестера.

Я считаю, дело именно в датчике.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 16:24
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Почему бесконечно, если контакты разомкнуты?

rg-45 писал(а):
холодный бесконечно большое

J_rockiN писал(а):
При разомкнутых контактах тестер вообще не будет ничего показывать,

абсолютно именно так.неможет измерить сопротивление,посему и не кажет ничего. Smile
    J_rockiN куда пропал?
хочу в гаражик к тебе скромно напросится, по возможности Wink

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 16:52
Ответить с цитатой

См. ЛС.

Разбирал тут датчик включения вентилятора от Ауди. Принцип работы как у наших. Контакты, биметаллический диск. Когда он нагревается до нужной температуры, то становится как бы выпуклым (аналог - крышка на вакуумной консервной банке), воздействует на толкатель, который замыкает контакты.
В нашем случае возможен дефект палстинки, которая не сразу принимает конечное положение, при котором контакты замкнуты.
Можно провести эктперимент,нагревая чувствительный элемент на зажигалке. И слушать, одиночный будет щелчок или нет...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Keaper



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Авто: 21099, карб, НП
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 14:34
Ответить с цитатой

Спасибо всем, буду проверять датчик.
Вернуться к началу
Keaper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 01:17
Ответить с цитатой

Да, забыл добавить. Когда этот дачтик курочил (по пичине не включения вентиля), зеленого порошка (окиси меди) на контактах было немеряно. Поэтому собственно он и не замыкал цепь. И это при по сути герметичной системе! Wink
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Keaper



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Авто: 21099, карб, НП
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 20:03
Ответить с цитатой

Сегодня обнаружил, что еще и клаксон работает через раз. Это уже серьезно.
Вернуться к началу
Keaper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks1970



На форуме 7 лет
Сообщения: 58
Откуда: Харьковская обл.
Авто: 21093-карб., 1990 г. 70 т. после кап.р, НП, БК-08 (Орион СПб)
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 23:56
Ответить с цитатой

Keaper писал(а):
Сегодня обнаружил, что еще и клаксон работает через раз.

Предохранитель №8 - плохой контакт! Почистить посадочное место, заменитьпредохранитель - и

_________________
Бывает и хуже...
Вернуться к началу
Aleks1970 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 10:45
Ответить с цитатой

Aleks1970 писал(а):
Предохранитель №8 - плохой контакт! Почистить посадочное место, заменитьпредохранитель - и

Я из-за него на 099 закипел.... Он не перегорел, а тупо оплавился так, что еле его вытащил...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Keaper



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Авто: 21099, карб, НП
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 19:20
Ответить с цитатой

Спасибо, помогло. *THUMBS UP*

Старый пред вроде бы и сидел нормально, и выглядел сносно. Заменил - все стало ок, и сигнал работает, и вентиль крутит.
Вернуться к началу
Keaper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы