Страница 1 из 1
Санечек
как то раз решил проверить натяг ремня генератора, в итоге увидел что ремень скоро порвется, заменил его - вроде было все не плохо до того момента как я заглушил машину(она просто не завелась(смотрю под капот, а там ремень генератора вывернут наизнанку(зубчиками наружу) и соответственно никакого натяга(сейчас его постоянно переварачивает. подскажите в чем может быть проблема.
SQUALL
В чём проблема не знаю. Но его уже лучше выкинуть. У меня так же было. Натянешь резко, на газ надавишь и переворачивает.
Санечек
выкинуть то выкинул,каждый раз новый ремень выворачивает
Илюшк@
Санечек писал(а):

выкинуть то выкинул,каждый раз новый ремень выворачивает


логично предположить что со шкивами что то не так Wink
Kirgudu
Шкив гены/помпы не развалился пополам? А то у меня было...
Санечек
да нет все на месте
!Витяй!
внимательно проверь все шкивы, посмотри уровень биения, скорей всего помпа или коленвал, да еще может гену перекосило на креплениях, то есть ослабло нижнее крепление
Helg-001
Санечек
Пробег большой? Бывает такая ерунда, еще и от износа шкивов. Ну и желательно проверить их биение, и соосность. И как говорили выше, хорошенько проверить шкив помпы, возможно он начинает разваливаться. Посмотрите на шкивы и ремень при работающем на холостом ходу двигателе, возможно, будет видно, в чем проблема.
Slim253
!Витяй! писал(а):

ослабло нижнее крепление

Вероятнее всего, если до этого с ремнями косяка не было... У меня у друга на копейке не погнуло, а сломало крепление гены. Планку в смысле... А вообще, по ремням- с зубцами ходит дольше, но и сильно растягивается...
PAHHA
Снимай ремень и пытайся шатать-крутить-раскачивать все шкивы, все должно быть без биений (крутить) и люфтов (шатать), если чтото из этого есть ищи дальше. И все шкивы должны быть в одной плоскости.
mvp
У меня было такое - решил ремень поменять, купил - поставил
начало переворачивать
купил другой - все ок.

А вообще может быть из-за шкивы не на одной плоскости поставить.

Может ремень попробовать в другом магазине купить? Smile
Rezo
Helg-001 писал(а):

Ну и желательно проверить их биение, и соосность.


mvp писал(а):

А вообще может быть из-за шкивы не на одной плоскости поставить.


Это первоочередная причина!
Цент ремня должен быть в центре канавок всех шкивов (помпы, генератора, к/вала).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы