Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как быстро нагреть двигатель?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> как быстро нагреть двигатель? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 05:24
Ответить с цитатой

кран печки закрыть
идеи?
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 06:40
Ответить с цитатой

На классике кран печки лучше лишний раз вообще не трогать, хотя его закрытие, конечно, способствует более быстрому прогреву. Плюс исправный термостат и утепленный двигатель.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 09:32
Ответить с цитатой

может поможет http://www.autonahodka.ru/catalog/a0006001/
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 09:49
Ответить с цитатой

может обычный бытовой термос заколхозить по етой схеме?
http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiya/predpuskovye_podogrevateli_avtomobilei_avtote.html
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 10:50
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
На классике кран печки лучше лишний раз вообще не трогать, хотя его закрытие, конечно, способствует более быстрому прогреву. Плюс исправный термостат и утепленный двигатель.

Краны шаровые и керамические наоборот даже летом надо периодически дергать чтобы не закисли.
По теме: если стоит элекровентилятор, а не механический, и стоянка на улице без возможности на 220 подключится, то кроме печки без внешнего воздействия ничего наверно нет.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 11:12
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
механический,

снимаю ее в октябре и ставлю гдето в апреле
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 11:32
Ответить с цитатой

как вариант,включить дальний+другие энергопотребляющие приборы.Нагрузка на двигло возрастет.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 12:07
Ответить с цитатой

Завел, погрел минутку и потихоньку поехал. Нагреется очень быстро.
Если греть на месте, то как уже писал bagzzzmdg, включаем максимум электроприборов, с целью повышения нагрузки на двигатель, обороты не менее 1500, кран печки закрывать не обязательно, достаточно вентилятор не включать. Правда, тогда непонятен смысл прогрева двигателя, если просто прогреть для последующей длительной стоянки, то тогда конечно. А вот, если нужно ехать, тогда в ледяном салоне, несколько неуютно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 12:28
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Завел, погрел минутку и потихоньку поехал. Нагреется очень быстро.
Если греть на месте, то как уже писал bagzzzmdg, включаем максимум электроприборов, с целью повышения нагрузки на двигатель, обороты не менее 1500, кран печки закрывать не обязательно, достаточно вентилятор не включать. Правда, тогда непонятен смысл прогрева двигателя, если просто прогреть для последующей длительной стоянки, то тогда конечно. А вот, если нужно ехать, тогда в ледяном салоне, несколько неуютно.


вентилятор не включать - мгновенно лобовое запотеет...
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 13:00
Ответить с цитатой

Возможно, хотя и не обязательно, по крайней мере, у меня не запотевает, разумеется, если в машине никого нет. Просто автор не объяснил цель «быстрого нагрева», в связи с чем возникают «непонятки».
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 14:19
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Просто автор не объяснил цель «быстрого нагрева»

по мелочам насабираем в суме может (должен)будет хороший эфект Smile
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 14:21
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
обороты не менее 1500

пачему,?
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 15:08
Ответить с цитатой

Скажем так, холодный двигатель на меньших оборотах плоховато работает и медленнее прогревается, а обороты больше 2000, для холодного двигателя не особенно полезны. Вариант в районе 1500, наиболее универсальный.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 21:41
Ответить с цитатой

TALLER
Для чего чего ты хочешь быстрее прогревать двигатель? Чтобы быстрее поехатьли салон быстрее прогреть?
Судя по поставленному вопросу скорее первое. Двигатель на классике и так быстро греется. И чем ниже температура тем быстрее греется.
От -20°С (что у Вас наверно нечасто) до 0°С не более 2-х минут. Если у тебя не так смотри термостат. Далее при большом желании (если двиг не жалко) можно ехать на подсосе.
Как вариант могу предложить выставлять УОЗ попозже например дистанционным октан-корректором. КПД двигателя падает. Выделяется больше тепла. Сам не пробовал, но на форуме МПСЗ многие высказывают это (в т.ч. автор устройства) якобы доказано практикой.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 02:43
Ответить с цитатой

померял температуру воздуха на выходе из дефилятора на торпеде 68*С Razz на улце 3*С (причом на 1 и 2 оборотах печки одинаково 68*С) (это с эл.помпой) (жарть можно сало hehe )
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 06:18
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Завел, погрел минутку и потихоньку поехал. Нагреется очень быстро.
Если греть на месте, то как уже писал bagzzzmdg, включаем максимум электроприборов, с целью повышения нагрузки на двигатель, обороты не менее 1500.

как электрическая нагрузка и езда поспособствуют ускорению прогрева двигателя (акромя лишнего и ненужного износа)?????

быстрее всего двигатель прогревается при ускорении теплообмена, несущими жидкостями являются ОЖ и масло, а ускорение зависит от оборотов двигателя.
штатными средствами, ускоряющими прогрев, являются закрытие краника печки и подача тёплого воздуха карбюратор

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 06:33
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
TALLER
Двигатель на классике и так быстро греется. И чем ниже температура тем быстрее греется.
От -20°С (что у Вас наверно нечасто) до 0°С не более 2-х минут. Если у тебя не так смотри термостат.

фуф.. по-аккуратнее с такими фразами... а то не сразу понятно, тчо имеется ввиду динамика прогрева до 0 градусов.. так вот кто-нить прочтёт, не поймёт и начнёт ковырять машину, не добившись рабочей температуры за 2 минуты в -20 на улице..)))))))

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 06:58
Ответить с цитатой

Ded Mustdie?
Дык вроде понятно написал.
90°С - рабочая температура.
0°С - ноль.
В каком месте непонятка?
Не у всех конечно есть возможность температуру двигателя глянуть до +50°С.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 09:09
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):
как электрическая нагрузка и езда поспособствуют ускорению прогрева двигателя (акромя лишнего и ненужного износа)?????

В соответствии с законами физики, дополнительная нагрузка на двигатель, при поддержании постоянных оборотов, ведет к дополнительному расходу топлива и как следствие выделение дополнительной теплоты. Следовательно, включив ВСЕ электрооборудование, создадим двигателю дополнительную нагрузку примерно в 1,2 - 1,5 киловатта, что будет способствовать более быстрому прогреву, не в разы конечно, но процесс ускорится. Ну а езда позволяет прогреть двигатель за несколько минут, разумеется, спокойная езда, без газа в пол. А что касается износа, то холодный двигатель при прогреве в течение 10-15 минут на малых оборотах, получит больший износ, чем прогретый за несколько минут, в процессе движения.
И это не мои предположения, а давно доказанный факт, плюс к тому экономия топлива и не портим экологию около своего дома (если конечно греете машину под окном соседа, которого терпеть не можете, то тогда да, то тогда, конечно…).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 09:25
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Ded Mustdie? писал(а):
как электрическая нагрузка и езда поспособствуют ускорению прогрева двигателя (акромя лишнего и ненужного износа)?????

В соответствии с законами физики, дополнительная нагрузка на двигатель, при поддержании постоянных оборотов, ведет к дополнительному расходу топлива и как следствие выделение дополнительной теплоты. Следовательно, включив ВСЕ электрооборудование, создадим двигателю дополнительную нагрузку примерно в 1,2 - 1,5 киловатта, что будет способствовать более быстрому прогреву, не в разы конечно, но процесс ускорится.

вот как раз в соотвествии с законами физики, а именно закона сохранения, весь ваш дополнительный расход топлива уйдёт на прокрутку генератора, а никак не выделения тепла... хотите выделения тепла - повысьте обороты...

Helg-001 писал(а):
Ну а езда позволяет прогреть двигатель за несколько минут, разумеется, спокойная езда, без газа в пол.

при тех же оборотах - стоя на месте мой двигатель прогреется быстрее вашего... думаю объяснять не надо..?

Helg-001 писал(а):
А что касается износа, то холодный двигатель при прогреве в течение 10-15 минут на малых оборотах, получит больший износ, чем прогретый за несколько минут, в процессе движения.

а прогретый стоя, на НОРМАЛЬНЫХ (ПРОГРЕВОЧНЫХ) оборотах получит ещё меньший износ..

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...

Последний раз редактировалось: Ded Mustdie? (12 Ноября 2009 09:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 09:31
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
А что касается износа, то холодный двигатель при прогреве в течение 10-15 минут на малых оборотах, получит больший износ, чем прогретый за несколько минут, в процессе движения.

а прогретый стоя, на НОРМАЛЬНЫХ (ПРОГРЕВОЧНЫХ) оборотах получит ещё меньший износ..

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 09:32
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):
вот как раз в соотвествии с законами физики, а именно закона сохранения, весь ваш дополнительный расход топлива уйдёт на прокрутку генератора, а никак не выделения тепла... хотите выделения тепла - повысьте обороты...

Ну ну…повышайте, кстати на 5000 оборотов, прогреется вообще очень быстро, если клина не поймает…
Ded Mustdie? писал(а):
Helg-001 писал(а):
Ну а езда позволяет прогреть двигатель за несколько минут, разумеется, спокойная езда, без газа в пол.

при тех же оборотах - стоя на месте мой двигатель прогреется быстрее вашего... думаю объяснять не надо..?

Если через минуту после пуска, я начинаю движение не превышая 2000 – 2500 оборотов, то мой двигатель прогреется намного быстрее в движении, чем ваш при тех же оборотах на месте.
Впрочем мне глубоко пофиг, делайте как хотите….
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 09:39
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):
а прогретый стоя, на НОРМАЛЬНЫХ (ПРОГРЕВОЧНЫХ) оборотах получит ещё меньший износ..

Износ зависит от количества перемещений трущихся поверхностей друг относительно друга и если при прогреве на месте за 10 минут работая на 2000 оборотов, двигатель совершит 20000 оборотов, то есть, скажем, поршень относительно цилиндра совершит 40000 перемещений, то при прогреве на оборотах 2000-2500, в движении до той же температуры он прогреется в два раза быстрее, соответственно и износ будет меньше.
На сем позвольте откланяться.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 09:43
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):

Если через минуту после пуска, я начинаю движение не превышая 2000 – 2500 оборотов, то мой двигатель прогреется намного быстрее в движении, чем ваш при тех же оборотах на месте.
Впрочем мне глубоко пофиг, делайте как хотите….

зачем как хотите, делал и буду делать как учили... в эксплуатационной службе..
а вот вы, раз уж даёте такие советы, потрудитесь объяснить физику своего якобы быстрого прогрева на ходу Wink

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 10:01
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Износ зависит от количества перемещений трущихся поверхностей друг относительно друга и если при прогреве на месте за 10 минут работая на 2000 оборотов, двигатель совершит 20000 оборотов, то есть, скажем, поршень относительно цилиндра совершит 40000 перемещений, то при прогреве на оборотах 2000-2500, в движении до той же температуры он прогреется в два раза быстрее, соответственно и износ будет меньше.
На сем позвольте откланяться.

да что же это за дискриминация такая?? мой двигатель будет совершать столько же оборотов-перемещений, но поскольку его параллельно не охлаждает встречный воздух, как у вас, и даже наоборот, "варясь в собственном соку", он достигнет той же температуры раньше вашего, соответственно совершив меньшее кол-во перемещений, да ещё и не испытывая при этом неприятных "ударов" трансмиссии

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы