как быстро нагреть двигатель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:35
Для тех кто начинает движение на вытянутом подсосе - сам так делаю: подсос поддерживает обороты ХХ, т.е. около 900, больше не нужно, а иногда чревато - газ отпускаешь, а машина прёт как танк, только успевай скорость выключить. А часто вообще подсос во время движения убираю - как показала практика, у меня машина на перекрёстках не глохнет. Это конечно надо смотреть конкретно на каждой машине.
Slim253
Может ему самосвал по этому и въехал, что на педаль газа не давил, а машина попёрла, т.к. подсос вытянут. Знакомый рассказывал, что его друг так один раз в дерево въехал на даче.

#52:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 14:55
Алекс@ндр писал(а):

Читаем:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171058


спасибо за ссылку. получается нужно воздушную заслонку регулировать?

#53:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 15:46
жигулист писал(а):

]получается нужно воздушную заслонку регулировать?


Похоже проверить не помешает.

#54:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 23:09
kartonka na radiator
#55:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 18:57
жигулист писал(а):

Алекс@ндр писал(а):

Читаем:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171058


спасибо за ссылку. получается нужно воздушную заслонку регулировать?


Проблема Озоновская. В шипко морозную погоду, эффект снижения оборотов отсутствует. Влажность нета.

#56:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 13:58
Helg-001 писал(а):

Прежде всего, при холодном пуске, точнее прогреве после пуска, страдает поршневая, так как ее смазка происходит разбрызгиванием, а поскольку масло густое, то и смазка соответствующая, плюс к тому, топливо плохо испаряется и перемешивается с воздухом, тем самым, смывая смазку с поршневой, что тоже не способствует увеличению ресурса. А вот при движении, увеличивается нагрузка, прежде всего на вкладыши, но они смазываются под давлением и при спокойном движении не страдают от недостатка смазки.


Эх красиво говорите, но вот когда на улице -20 -30 выбора то особо нет: если сядешь в холодную машину все стёкла тут же покроются льдом. Можно конечно полностью открыть водительское окно (что при -30 тоже не всегда просто) но тогда к сиденью примёрзнешь. Короче греть всё равно приходится, по крайней мере пока из печки тёплый воздух не пойдет.

А вообще я уже давно мечтаю о предпусковом подогревателе, ну типа там Вебасто и т.д. Дорого конечно, но шибко идея мне нравится.

#57:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 14:17
Идея конечно хорошая и двигатель греет и салон, только цена явно неадекватна. Кстати на своей предыдущей Ниве, ставил предпусковой подогреватель от УАЗ-469, греет и тосол и масло, одно плохо, запуск только ручной, зато по цене, замечательно… две бутылки солдатам за комплект подогревателя.
#58:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 15:17
Helg-001 писал(а):

предпусковой подогреватель от УАЗ-469


Он тоже на бензине работает, какая-то военная прибомбасина чтоли.
Ну а насчёт ручного запуска я думаю это можно пережить.

#59:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 15:33
Да, эта штука на «военных» Уазиках устанавливается, правда не на всех. Работает на бензине. Подобное устройство, только большего размера устанавливается на Зилах, Уралах, Камазах.
#60:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 21:23
Раз уж завели тему про автономные отопители.
Юзайте Бинар-5 - новый отопитель от Теплостара. Стоит 14500р. Поставить можно самостоятельно при прямых руках.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU