спасибо за ссылку. получается нужно воздушную заслонку регулировать?жигулист писал(а):]получается нужно воздушную заслонку регулировать?
Похоже проверить не помешает.жигулист писал(а):
спасибо за ссылку. получается нужно воздушную заслонку регулировать?
Проблема Озоновская. В шипко морозную погоду, эффект снижения оборотов отсутствует. Влажность нета.Helg-001 писал(а):Прежде всего, при холодном пуске, точнее прогреве после пуска, страдает поршневая, так как ее смазка происходит разбрызгиванием, а поскольку масло густое, то и смазка соответствующая, плюс к тому, топливо плохо испаряется и перемешивается с воздухом, тем самым, смывая смазку с поршневой, что тоже не способствует увеличению ресурса. А вот при движении, увеличивается нагрузка, прежде всего на вкладыши, но они смазываются под давлением и при спокойном движении не страдают от недостатка смазки.
Эх красиво говорите, но вот когда на улице -20 -30 выбора то особо нет: если сядешь в холодную машину все стёкла тут же покроются льдом. Можно конечно полностью открыть водительское окно (что при -30 тоже не всегда просто) но тогда к сиденью примёрзнешь. Короче греть всё равно приходится, по крайней мере пока из печки тёплый воздух не пойдет.
А вообще я уже давно мечтаю о предпусковом подогревателе, ну типа там Вебасто и т.д. Дорого конечно, но шибко идея мне нравится.Helg-001 писал(а):предпусковой подогреватель от УАЗ-469
Он тоже на бензине работает, какая-то военная прибомбасина чтоли.
Ну а насчёт ручного запуска я думаю это можно пережить.