Страница 2 из 3
TALLER
Helg-001 писал(а):

А что касается износа, то холодный двигатель при прогреве в течение 10-15 минут на малых оборотах, получит больший износ, чем прогретый за несколько минут, в процессе движения.


в движении должна быть большая нагрузка на коленвал(теплозазоры)
Helg-001
Ded Mustdie? писал(а):

да что же это за дискриминация такая?? мой двигатель будет совершать столько же оборотов-перемещений, но поскольку его параллельно не охлаждает встречный воздух, как у вас, и даже наоборот, "варясь в собственном соку", он достигнет той же температуры раньше вашего, соответственно совершив меньшее кол-во перемещений, да ещё и не испытывая при этом неприятных "ударов" трансмиссии
_________________


pst
Helg-001
TALLER писал(а):

в движении должна быть большая нагрузка на коленвал(теплозазоры)


Какие у коленвала «теплозазоры»?
И я же вроде русским по белому писал, не ВВАЛИВАЯ до пола, а спокойно, на оборотах 2000-2500, не нагружая двигатель СПОКОЙНО.
Алекс@ндр
Helg-001 писал(а):

Износ зависит от количества перемещений трущихся поверхностей друг относительно друга


А как же усилие, с которым трущиеся поверхности прижимаются к друг другу? При хх оно меньше, а под нагрузкой (доп. эл. нагрузка от электроприборов или нагрузка на двигатель при перемещении автомобиля) больше, отсюда и большее выделение тепла, и машина прогревается быстрее. А меньше ли при этом износ - вопрос! Т.е., с одной стороны 10 минут работы с минимальным трением, а с другой - время меньше. но трение больше!
48rus
Мужики, может хватить о высоких материях.
Helg-001
Алекс@ндр писал(а):

А как же усилие, с которым трущиеся поверхности прижимаются к друг другу? При хх оно меньше, а под нагрузкой (доп. эл. нагрузка от электроприборов или нагрузка на двигатель при перемещении автомобиля) больше, отсюда и большее выделение тепла, и машина прогревается быстрее. А меньше ли при этом износ - вопрос! Т.е., с одной стороны 10 минут работы с минимальным трением, а с другой - время меньше. но трение больше!


Прежде всего, при холодном пуске, точнее прогреве после пуска, страдает поршневая, так как ее смазка происходит разбрызгиванием, а поскольку масло густое, то и смазка соответствующая, плюс к тому, топливо плохо испаряется и перемешивается с воздухом, тем самым, смывая смазку с поршневой, что тоже не способствует увеличению ресурса. А вот при движении, увеличивается нагрузка, прежде всего на вкладыши, но они смазываются под давлением и при спокойном движении не страдают от недостатка смазки. Кроме всего, предполагается, что в двигатель залито НОРМАЛЬНОЕ масло, а не жигулевская всесезонка 80-х годов, типа М6з12Г1. Так что, чем быстрее прогреется двигатель, тем лучше.
Helg-001
48rus писал(а):

Мужики, может хватить о высоких материях.


Все – все, я больше не буду. Это уж так, по привычке. lol1
Руслан NV
Ded Mustdie?
При движении сжигается намного больше топлива при тех же оборотах.
Разницу в скорости прогрева можешь получить экспериментально.
А вот на счёт износа вопрос спорный. В "за рулём" писали, что при нагревании двигателя некоторые зазоры пракчески исчезают. При езде естественно обороты больше. Соответственно износ выше.
С другой стороны на бОльших оборотах давление масла выше. Вот тут-то и наиболее проявляются температурные свойства масла. Вывод: не лейте в двигатель густое масло на зиму.
Леонид из Н-ска
Я в прошлую зиму грел двигатель до температуры где-то 40-50 градусов и потом ехал, так у меня на короткие поездки уходило столько же времени сколько на прогрев. Потом ветка была в форуме на которой обсуждалось греть-не греть. Я думал тоже что износ на холодную значительно больше, но на инжекторах же ездят, и движки у них не разваливаются от этого. Поэтому если машина едет, то нафига на месте дымить? Поэтому эту зиму я для себя вывел правило - грею но немного (если конечно снега не навалит - а то пока его счистишь машина прогревается). Заметил что машина значительно быстрее прогревается после очистки системы охлаждения (хотя она у меня была не шибко грязная) - использовал спецпрепарат. Т.е. прогрев несколько минут (подсос слегка вытянут, чтобы обороты ниже холостых не падали) и поехал, а пока по закоулкам, дворам проедешь машина уже и прогрелась. А расход как не парадоксально значительно больше когда на месте греешь, чем когда в движении, потому что топливо расходуется не только на прогрев, но и на перемещение в пространстве. Wink
Если не газовать и обороты держать около 2000, то топливо сильно расходоваться не будет. Хотя конечно в сравнении с прогретым движком расход больше.
Алекс@ндр
Helg-001 писал(а):

Алекс@ндр писал(а):
А как же усилие, с которым трущиеся поверхности прижимаются к друг другу? При хх оно меньше, а под нагрузкой (доп. эл. нагрузка от электроприборов или нагрузка на двигатель при перемещении автомобиля) больше, отсюда и большее выделение тепла, и машина прогревается быстрее. А меньше ли при этом износ - вопрос! Т.е., с одной стороны 10 минут работы с минимальным трением, а с другой - время меньше. но трение больше!

Прежде всего, при холодном пуске, точнее прогреве после пуска, страдает поршневая, так как ее смазка происходит разбрызгиванием, а поскольку масло густое, то и смазка соответствующая, плюс к тому, топливо плохо испаряется и перемешивается с воздухом, тем самым, смывая смазку с поршневой, что тоже не способствует увеличению ресурса. А вот при движении, увеличивается нагрузка, прежде всего на вкладыши, но они смазываются под давлением и при спокойном движении не страдают от недостатка смазки. Кроме всего, предполагается, что в двигатель залито НОРМАЛЬНОЕ масло, а не жигулевская всесезонка 80-х годов, типа М6з12Г1. Так что, чем быстрее прогреется двигатель, тем лучше.


Речь шла не о том, хорош или плох быстрый прогрев, а о том, откуда берется дополнительное тепло на быстрый прогрев.
Helg-001
Алекс@ндр писал(а):

Речь шла не о том, хорош или плох быстрый прогрев, а о том, откуда берется дополнительное тепло на быстрый прогрев.


Для перемещения в пространстве, необходимо приложить некоторую энергию. Энергия берется при сгорании топлива. КПД наших двигателей далеко не 100%, следовательно, не вся энергия от сгорания топлива используется для выполнения полезной работы, а часть ее выделяется в виде тепла. Вот это дополнительное тепло и позволяет быстрее нагреть двигатель.
Алекс@ндр
Helg-001 писал(а):

Для перемещения в пространстве, необходимо приложить некоторую энергию. Энергия берется при сгорании топлива. КПД наших двигателей далеко не 100%, следовательно, не вся энергия от сгорания топлива используется для выполнения полезной работы, а часть ее выделяется в виде тепла. Вот это дополнительное тепло и позволяет быстрее нагреть двигатель.


Согласен! Вопросов нет...
TALLER
Helg-001 писал(а):

Какие у коленвала «теплозазоры»?


между вкладышем и валом
Helg-001 писал(а):

КПД наших двигателей далеко не 100%,


20%
Леонид из Н-ска писал(а):

но на инжекторах же ездят, и движки у них не разваливаются


разваливаютса
залита мениралка 100 тыщ на ней мотористы несоветуют переходить мол двиг к ней привык
чо думаете?
lomond
Не так давно была тема :Что можно сделать, что-бы машина грелась быстрее? Вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228327&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=b404db59048c19206bbb1ed497a6f7c7
TALLER
oo del,niy sovet заливать масло не до максимума
Леонид из Н-ска
TALLER
если движок разваливается, то думаю не от езды без сильного прогрева. Иначе бы все иномарки, их движки, (а у них в инструкции написано не греть) давно повально разваливались через 100 т.км. а этого не наблюдается, скорее наоборот - ресурс у двигателей больше чем у наших. Скорее просто качество наших двигателей значительно уступает импортным.
TALLER
Леонид из Н-ска писал(а):

(а у них в инструкции написано не греть)


pravda??? neznal wwow
Леонид из Н-ска
Думаю производитель так пишет чтобы к нему претензий по экологии не было. Конечно по идее износ на непрогретом двигателе больше, чем на прогретом, но практика многих говорит что всё это не так критично и однозначно. Слишком много факторов влияет на износ (качество масла, его соответствие температуре воздуха, качество ОЖ, чистота системы охлаждения, состояние цилиндро-поршневой группы, стиль вождения и т.д.) Ещё не известно от чего больше износ - от холодных пусков и прогревов на месте (в движении) или от езды на, к примеру, некачественном масле или на масле выработавшем присадки. Кто это проверял? Pardon
lomond
Почему-то про качество бензина никто не сказал. Чтоб бензин не смывал пленку масла с цилиндров он должен испаряться , а не конденсироваться. Легких фракций должно быть больше, т.е. зимний бензин. Качество деталей. Дальше продолжать? За бугром, думаю, качество бензина соответствует нормам эксплуатации. В общем, Леонид из Н-ска, правильно сказал.
жигулист
а у меня нахолодную вообще не едет, надо до 50 греть...а если не дождешся, то газ нажимаешь-обороты падают...и сколько газ не держишь-не растут(
Руслан NV
жигулист
А на подсосе ехать пробовал?
жигулист
Руслан NV писал(а):

А на подсосе ехать пробовал?


так это она на подсосе и не идет..как только стрелка темпераратуры до 50 дойдет, даже чуть меньше, тогда едет...а когда минуты 2 постоишь после завода утром(подсос включен естественно, обороты 1500) газ нажимаешь-обороты падают..причем перед тем, когда стрелка температуры чуть с места стронется, обороты резко падают почти на ноль, иногда даже глохнет, но зато потом сразу до 3000 подлетают и можно ехать. как я понял, это фирменный косяк карба(у меня ОЗОН)
Алекс@ндр
жигулист писал(а):

обороты резко падают почти на ноль, иногда даже глохнет, но зато потом сразу до 3000 подлетают и можно ехать.

Читаем:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171058
OldFeld
фиг знает как "правильно" греть... я уж привык, заведу движок, сигаретку с удовольствием выкурю, вот она и прогрелась до 50 градусов Smile По "градуснику" замечал, что при температуре ДО 35-40 градусов движок не слишком ровно работает. А как к 50 подойдёт - ровненько "журчит", ну вот... можно и ехать помолясь pst
Slim253
Сорри за офф... На баше сегодня попалось...:

Yippo: Насколько быстрее изнашивается карбюраторный двигатель, если зимой заводить машину и сразу ехать на "подсосе"? Можно ли так делать вообще?
TimXX: Я так пробовал. Движка хватило на три дня. Два дня нормально вроде ездил, а на третий мне в морду самосвал въехал, движку хана...(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы