Страница 3 из 3
Леонид из Н-ска
Для тех кто начинает движение на вытянутом подсосе - сам так делаю: подсос поддерживает обороты ХХ, т.е. около 900, больше не нужно, а иногда чревато - газ отпускаешь, а машина прёт как танк, только успевай скорость выключить. А часто вообще подсос во время движения убираю - как показала практика, у меня машина на перекрёстках не глохнет. Это конечно надо смотреть конкретно на каждой машине.
Slim253
Может ему самосвал по этому и въехал, что на педаль газа не давил, а машина попёрла, т.к. подсос вытянут. Знакомый рассказывал, что его друг так один раз в дерево въехал на даче.
жигулист
Алекс@ндр писал(а):

Читаем:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171058


спасибо за ссылку. получается нужно воздушную заслонку регулировать?
Алекс@ндр
жигулист писал(а):

]получается нужно воздушную заслонку регулировать?


Похоже проверить не помешает.
TALLER
kartonka na radiator
lomond
жигулист писал(а):

Алекс@ндр писал(а):

Читаем:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171058


спасибо за ссылку. получается нужно воздушную заслонку регулировать?


Проблема Озоновская. В шипко морозную погоду, эффект снижения оборотов отсутствует. Влажность нета.
Raynor
Helg-001 писал(а):

Прежде всего, при холодном пуске, точнее прогреве после пуска, страдает поршневая, так как ее смазка происходит разбрызгиванием, а поскольку масло густое, то и смазка соответствующая, плюс к тому, топливо плохо испаряется и перемешивается с воздухом, тем самым, смывая смазку с поршневой, что тоже не способствует увеличению ресурса. А вот при движении, увеличивается нагрузка, прежде всего на вкладыши, но они смазываются под давлением и при спокойном движении не страдают от недостатка смазки.


Эх красиво говорите, но вот когда на улице -20 -30 выбора то особо нет: если сядешь в холодную машину все стёкла тут же покроются льдом. Можно конечно полностью открыть водительское окно (что при -30 тоже не всегда просто) но тогда к сиденью примёрзнешь. Короче греть всё равно приходится, по крайней мере пока из печки тёплый воздух не пойдет.

А вообще я уже давно мечтаю о предпусковом подогревателе, ну типа там Вебасто и т.д. Дорого конечно, но шибко идея мне нравится.
Helg-001
Идея конечно хорошая и двигатель греет и салон, только цена явно неадекватна. Кстати на своей предыдущей Ниве, ставил предпусковой подогреватель от УАЗ-469, греет и тосол и масло, одно плохо, запуск только ручной, зато по цене, замечательно… две бутылки солдатам за комплект подогревателя.
Raynor
Helg-001 писал(а):

предпусковой подогреватель от УАЗ-469


Он тоже на бензине работает, какая-то военная прибомбасина чтоли.
Ну а насчёт ручного запуска я думаю это можно пережить.
Helg-001
Да, эта штука на «военных» Уазиках устанавливается, правда не на всех. Работает на бензине. Подобное устройство, только большего размера устанавливается на Зилах, Уралах, Камазах.
Руслан NV
Раз уж завели тему про автономные отопители.
Юзайте Бинар-5 - новый отопитель от Теплостара. Стоит 14500р. Поставить можно самостоятельно при прямых руках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы