Страница 1 из 1
Artym
Может кто-нибудь в курсе где в Питере можно кардан отбалансировать.
Artym
Ну хотябы скажите стоит ли этим делом заморачиваться
Minherz
Если не было удара и деформации и грузы целы -- скорее всего балансировать не нужно. Мне очень помог разворот кардана на 180 градусов на хвостовике редуктора. До этого
был низкочастотный гул по всему корпусу на скорости больше 60 км/ч.
Попробуй. Может полегчает...
AK_s_Raboty
Minherz писал(а):

Если не было удара и деформации и грузы целы -- скорее всего балансировать не нужно. Мне очень помог разворот кардана на 180 градусов на хвостовике редуктора. До этого
был низкочастотный гул по всему корпусу на скорости больше 60 км/ч.
Попробуй. Может полегчает...


Это как ? Surprised
dima_spb
откручиваешь четыре гайки с хвостовика, прОкручиваешь его на 180 и прИкручиваешь опять четырмя болтами!
Minherz
Ага ! Именно так!
а не задом наперёд крутить Laughing
Bart2
dima_spb писал(а):

откручиваешь четыре гайки с хвостовика, прОкручиваешь его на 180 и прИкручиваешь опять четырмя болтами!


При чем здесь балансировка кардана? Хоть как переставляй, хоть 90, 270, это не влияет на балансировку кардана и на гул.
dima_spb
Bart2 писал(а):

dima_spb писал(а):

откручиваешь четыре гайки с хвостовика, прОкручиваешь его на 180 и прИкручиваешь опять четырмя болтами!


При чем здесь балансировка кардана? Хоть как переставляй, хоть 90, 270, это не влияет на балансировку кардана и на гул.



а скажи тогда зачем при снятии кардана делать метки??
Еще как влияет!
AK_s_Raboty
dima_spb писал(а):

Bart2 писал(а):

dima_spb писал(а):

откручиваешь четыре гайки с хвостовика, прОкручиваешь его на 180 и прИкручиваешь опять четырмя болтами!


При чем здесь балансировка кардана? Хоть как переставляй, хоть 90, 270, это не влияет на балансировку кардана и на гул.



а скажи тогда зачем при снятии кардана делать метки??
Еще как влияет!


Метки ставят если крестовину меняю . а так ненадо ничего отмечать.
Bart2
AK_s_Raboty
+1
Метки ставят на части вала соединенные крестовиной. Т.к. балансируют вал в сборе: передняя, средняя, задняя части соединенные крестовинами. Причем на некоем спец стенде. (Интересно на каком, и можно ли на коленке?)
После этого устанавливают на машину как угодно. Иначе, если купить новый кардан в сборе, где найти метки? Smile
idd
AK_s_Raboty писал(а):


Метки ставят если крестовину меняю . а так ненадо ничего отмечать.


вот тут ты не совсем прав. По незнанию, на ГСТО ваза, когда меняли мне по гарантии сальник хвостовика в мосту (или как он там называется), я не сказал, чтобы пометили расположение кардана. Дык когда собрали обратно, то с 40 до 80 охрененная вибрация пошла. Пришлось возвращаться. Перевернули на 180 - стало как и до ремонта. Как они мне втирали, что это из-за резины - отдельная песТня. После этого от гарантии я отказался.
dima_spb
idd писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):


Метки ставят если крестовину меняю . а так ненадо ничего отмечать.


вот тут ты не совсем прав. По незнанию, на ГСТО ваза, когда меняли мне по гарантии сальник хвостовика в мосту (или как он там называется), я не сказал, чтобы пометили расположение кардана. Дык когда собрали обратно, то с 40 до 80 охрененная вибрация пошла. Пришлось возвращаться. Перевернули на 180 - стало как и до ремонта. Как они мне втирали, что это из-за резины - отдельная песТня. После этого от гарантии я отказался.


+1 два раза поподался.. сначала на СТО, потом сам забыл пометить!
idd
Bart2, AK_s_Raboty
в теории конечно да, карданы отдельно балансируются и крепить их можно как угодно. Но практика говорит обратное.
Предполагаю, что из-за хреновой балансировки карданов изначально с завода. Приходится дисбаланс уравновешивать уже самим мостом, который тоже не идеал...

Artym, по теме, глянь тут. 1.5к рублей стоит. Принимают в снятом виде.
Minherz
Bart2 писал(а):


При чем здесь балансировка кардана? Хоть как переставляй, хоть 90, 270, это не влияет на балансировку кардана и на гул.



Если без дрели сумеешь переставить на 90 или 270 -- с меня пиво! Laughing
Bart2
idd писал(а):

Приходится дисбаланс уравновешивать уже самим мостом, который тоже не идеал...


Это как? Surprised
А насчет СТО и их рук... Может болт забыли закрутить? Может? Или еще что. Может опору не докрутили. А тебе сказали что только перевернули, дабы ты не ужаснулся.
TALLER
idd писал(а):

теории конечно да, карданы отдельно балансируются и крепить их можно как угодно. Но практика говорит обратное.
Предполагаю, что из-за хреновой балансировки карданов изначально с завода. Приходится дисбаланс уравновешивать уже самим мостом, который тоже не идеал...


da tochno! u nas v gorode est, zavod kardannih valov (oficial,niy postavschik dlya gazeley) stoit eto delo 20$ da i pri zamene krestovini nado snovo balansirovat,! Shocked ili vimerivat, polukol,ca mikrometrom i stavit, na tezhe mesta ni cho nepereputat, Shocked vot tak! a kto u nas tak delaet? ya dumayu malo kto Sad
Bart2
Minherz писал(а):

Если без дрели сумеешь переставить на 90 или 270 -- с меня пиво!


Сейчас посмотрел. Дейсвительно. С чего я взял? Smile Smile Smile
Bart2
TALLER! Крестовины - да! Полукольца? Стопорные наверное? Тогда тоже да. А вот к мосту можно крепить как угодно. Т.к. балансировать это соединение не надо, да и не возможно.
idd
Bart2 писал(а):

idd писал(а):

Приходится дисбаланс уравновешивать уже самим мостом, который тоже не идеал...


Это как? Surprised


это мое имхо на тему того, почему при перевороте на 180 вибрация пропадает.

Bart2 писал(а):


А насчет СТО и их рук... Может болт забыли закрутить? Может? Или еще что. Может опору не докрутили. А тебе сказали что только перевернули, дабы ты не ужаснулся.


не, тут все честно. Контроллировал сам ни на минуту не отходя от машины. От и до...
Geromo
Да, походу у меня та же проблема - вибрацыя кардана. Как я предполагаю, я неправильно совместил части кардана, так как менял крестовину, вторую, ближе к эластичной муфте. Как я понял, нужно снова снять крестовину, и провернуть кардан на 180 тогда вибрация должна исчезнуть. Правильно я понял? Крестовины, подвесной, муфта - всё новое. Валы не гнутые, метки на хвотовике соблюдены, а вот на передней вилке... Я их там вообще не нашел.. Confused А они там вообще есть?
Dimusikald
Низкочастотный гул 60-80 км/ч был с нуля (~200 000 км), но ездил отец и ему было все равно.
Я мирится не хочу, хотел бы устранить, ваши соображения???

До кучи, после ~ 200 км по Москве, пары ям появилась вибрация от 45 до 55 км/ч...
Зависит только от скорости, от передачи и акселерации не зависит.

Резина НИИШП(г), сзади восьмерки обе, грыж нет, грузики (с внешней стороны) все целы...
При вывешивании колеса и разгона по спидометру до 50 км/ч, вибрация жуткая (при 25 все ок).
Получается кардан, но что могло так быстро случится (наверняка, после попадания в яму).

И как устранить гул на 60-80км/ч???
Владимирыч
ksv71
по опыту скажу если началась вибрация кардана после переборки крестовин и замены подвесного, можно на этом кардане поставить крест, полностью от нее уже не избавишься, все потуги будут только для того чтобы свести ее к минимуму, с которым можно более-менее мирится.
можно крутить его до посинения если расборка сборка половинок и вилок производилась без меток и при помощи ударов молотка, а не сьемником и , а положение относительно фланца заднего моста, не должно играть никакой роли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы