Страница 1 из 1
Уткин
Стала моргать лампочка масла,на одну секунду включится и тухнет.За поездку раза три...
Думал фильтр забился.Дай,думаю к мастеру заеду,(у меня ямы нет).А у него машина на подъёмнике.
Заезжаю в сервис.У них там вакуумная замена,оказалось.
Щуп достали ,а он почти СУХОЙ!
Слили-чуть меньше двух литров !
Я до предпоследней замены уровнем интересовался-всегда был MAX.Летом заглянул-всё в норме,и забыл...
А тут такое...
Выхлоп не дымный.На стоянке никаких пятен нет.
Отдавал тачьку на натяжку цепи и регулировку зазоров клапанов.Мастер говорил,что цепь при следующей замене масла надо сменить,может он слил и забыл долить? Но по моему масло при этих операциях не трогают.
idd
видимо все-таки угарает.... чудес-то не бывает...
Уткин
Сначала, как взял машину, была какая-то синтетика,сменил на ТНК полусинь люкс,весной.Оно и исчезло.
Теперь залил ТНК Magnum полусинь 5W30. На зиму.

В сервисе на мой вопрос "может угорело"сказали вряд-ли...
2 литра за полгода!
idd
пробег-то какой за это время?
ну еще менее врят ли, что ты не заметил как оно вытекло.

Вместо того, чтобы гадать, засеки уровень и проверяй периодически.

и почему 5в30? мож по старинке 5в40, а лучше вообще 10в40?
Уткин
Пробег тысяч пять.Теперь,уж конечно буду проверять.
5w30 решил залить когда в-20 полностью заряженный аккумулятор очень туго крутил двигло.Летом планирую что-нибудь погущще.
idd
я бы уж тогда 5в40 залил. Оно гуще при рабочей температуре.
OldFeld
прочитал я тут статейку про "наши" моторы, аж расстроился.. А мы тут всё масло выбираем, чего залить, да чего для двигателя лучше и т.п.
Стало предельно ясно. почему жигули 70-х выхаживали (движки) до капиталки по 200 000 и более тыщь, а нынешние как к 100 - 120 000 и готовься к капиталке. У моего соседа движок на четверке клина словил на 50 000. Удивлялся помню. Теперь не удивляюсь.
http://www.mehanika.ru/publ/prichina/infarkt/
Уткин
Да,а вот вопрос,не ушатал-ли я двигун? Первый раз мне показалось,что лампочка моргает,недели две назад.
Andreiko
OldFeld писал(а):

А мы тут всё масло выбираем, чего залить, да чего для двигателя лучше и т.п.



И правильно делаем. Это в хороший мотор можно налить какого-нибудь дешевого говна, он поскрипит, да выживет. А что будет если в некачественный двигатель еще и хренового масла набулькать? Ничего хорошего, скорее всего, не будет.
DRAF
Уткин тежЫ яйца, с тем жЫ маслом.
Вдруг с нето ни с чего, масло стало покидать мотор в неизвестном направлении. ЧЮдИса и только, мАтАрЫсты отдыхают!

В таком случае, если масленной пленки нет в выхлопной, остаются сальники. И самый злой это задний на колене.
Но, не исключено, что "шупэр" машло ТНК просто угорает. Снимите шланг с сапуна, парок должен идти еще и какой. Такое ащущение, что это масло не из нефти, а из воды.
Robinzon 54
Уткин писал(а):

Пробег тысяч пять.Теперь,уж конечно буду проверять.
5w30 решил залить когда в-20 полностью заряженный аккумулятор очень туго крутил двигло.Летом планирую что-нибудь погущще.


Это все не то,надо искать,у меня тысяч через 15 после капиталки,маслосъемные кольца сработались в ноль(опять возвращаясь к качеству запчастей),потом маслоотражающие колпачки,что бы за пять тысяч через сальники выдавило более двух литров оно должно не слабо так бежать и в любом случае оставит следы на двигателе,причем очень заметные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы