Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Быстрота прогрева салона.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Быстрота прогрева салона. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
koffick



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: Тюмень
Авто: 21102 2002г.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 15:43
Ответить с цитатой

Вопрос к тем, кто занет как работает САУО.
Вот допустим утром после первого запуска мне нужно прогреть салон до +20С. Я ставлю регулятор на 20 и вентилятор на А. И больше его не трогаю до вечера. Но вот мне уже попадалось пара человек, которые утром врубают регулятор на 28, а затем, после прогрева салона уменьшают на 20. Есть ли в этом смысл. Быстрее ли прогреется салон например до +20С, если поставить регулятор на 28, а не на 20?
Я думаю что интенсиность нагрева и при 20 и при 28 одинаковая, если температура в салоне ниже +20С. Но вот есть какие-то сомнения, а вдруг этой крутилкой еще задается и величина открытия заслонки.

ПыСы. Интересует случай когда датчик температуры на крыше рабочий. Если датчик отключить, то я знаю что регулятор определяет величину открытия заслонки.
Вернуться к началу
koffick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 15:47
Ответить с цитатой

Утром сел в машину, нажал кнопку рециркуляции, как машина нагрелась градусов до 40-50, включаю печку на 26-28 и скорость А. потом уменьшаю температуру до 22-24.
Конечно пргреется быстрее воздухом температурой +28, нежели +20. Ты ж голову сушитшь феном с горячим воздухом. А нафига - включи холодный, в комнате +20 +22, как раз голову сушить Smile Есть в факе по печке, там описано как праивльно утром включать и днем.

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koffick



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: Тюмень
Авто: 21102 2002г.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 15:54
Ответить с цитатой

А где в десятке измеряется температура выходящего воздуха из воздуховодов? С чего ты решил, что если поставить на 28, то воздух из отопителя будет выходить +28С. Я думаю он будет выходить той же температуры что и если поставить на 20. Ведь эти цифирки на крутилке определяют до какой температуры нагревать салон, а не выходящий воздух. А температура в салоне определяется потолочным датчиком (карлсоном под крышей).
Вернуться к началу
koffick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 16:16
Ответить с цитатой

Если включено на режим а то заслонка открывается на полную чтоб быстрее прогреть салон и только после достижения заданной температуры прикрывается для поддержания этой температуры.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makaron2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 16:19
Ответить с цитатой

думаю особой разница небудет, заслонка и в положении +20 и +28 будет в максимално открытом положении. Непомню как на штатном блоке отопителя, но у меня на Гамме, как температура приближается на 2 градуса к заданной, только тогда заслонка начинает прикрываться немного.
Вернуться к началу
makaron2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
art74



На форуме 8 лет
Сообщения: 296
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 17:01
Ответить с цитатой

koffick писал(а):
А где в десятке измеряется температура выходящего воздуха из воздуховодов? С чего ты решил, что если поставить на 28, то воздух из отопителя будет выходить +28С. Я думаю он будет выходить той же температуры что и если поставить на 20. Ведь эти цифирки на крутилке определяют до какой температуры нагревать салон, а не выходящий воздух. А температура в салоне определяется потолочным датчиком (карлсоном под крышей).

все дело в психологии, раз написано 28 значит теплее будет))))))))00
а так то конечно скорее всего пофиг
кстати зимой ну вот елси ставиш 26градусов, ну никак не хочется снимать одежду как бы летом было бы 26....
так что все эти циферки лажа, нужно было шкалу просто сделать
Вернуться к началу
art74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 17:22
Ответить с цитатой

Я чет не пойму, почему тут меряются пиписьками владельцы разных по конструкции кузовов? Вы б еще с кабриолетом мерялись у кого жарче. hehe 63

В седане всегда быстрее будет прогреваться!!!!! lol1

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 19:02
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
В седане всегда быстрее будет прогреваться!!!!!

угу, при условии одинаковых печек Wink

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 19:53
Ответить с цитатой

art74 писал(а):
все дело в психологии, раз написано 28 значит теплее будет

+ Думаю так
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 17:55
Ответить с цитатой

Задатчик температуры управляет заслонкой. Когда сатвите +28, то и заслонка открывается на максимум. А когда +20, условно, на половину. Это в работающей системе отполения ВАЗ 2110. По мануалу точность поддержания температуры +/- 1 или 2 градуса. Если что-то нетук, надо покрутить в САУО подстроечнй резистор. Бак этой автоматики в том, что, ангрев немного салон, она тупо начинает гнать холодный воздух, вместо того, чтобы к примеру с +28 снизить темперауру до +22. И получается, что дует то горячий, то холодный воздух. Но есил деалать по мурзилке, те прогревать машину - воздух в центральные сопла, а когда едешь - ноги и стекло, центральные воздуховоды закрыть, то получается все более менее нормально. Когда еду далеко , хотя бы 30-40 минут, куртрку снимаю всегда.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 18:00
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
Задатчик температуры управляет заслонкой. Когда сатвите +28, то и заслонка открывается на максимум. А когда +20, условно, на половину.

nea
temych_p писал(а):
БаГ этой автоматики в том, что, ангрев немного салон, она тупо начинает гнать холодный воздух, вместо того, чтобы к примеру с +28 снизить темперауру до +22. И получается, что дует то горячий, то холодный воздух.

это не баг.
это все нормально.
тупо холодного воздуха никогда не открывает.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 18:34
Ответить с цитатой

Ну ладно Smile
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:lol1



На форуме 7 лет
Сообщения: 581
Откуда: ватник из Самары
Авто: по идее, должно вонять рыбой
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 18:50
Ответить с цитатой

я вам завидую. Как люди пользуетесь крутилками, так-сяк, да эдак. Никогда не заморачивался на эту тему, один фиг режим там вкл/выкл, во вском случае комфорта не добьёшься. А недавно датчик в потолке пердеть начал, провода перекусил и сё
_________________
Всё - дерьмо. Кроме мочи.
Вернуться к началу
:lol1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2201
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 19:18
Ответить с цитатой

Все работает нормально -- когда долго ехал по трассе, то замечал, что дует то холодный, то горячий, но ни разу он не открыл, например, холодный полностью -- проверял так: начал дуть холод, крутанул температуру до синего кружка, воздух стал СОВСЕМ холодным.

По вопросу прогрева салона -- делаю так: завожу холодную, включаю вентилятор на 1 скорость, температуру -- в красный кружочек, до упора, рециркуляция включена. Выезжаю. Как прогреется градусов до 60, отключаю рециркуляцию, вентилятор в режим А, задатчик температуры -- 22.
Вроде, все по прогреву устраивает Smile
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 19:22
Ответить с цитатой

Тема то о чём ?
Афтор, сними салонный термодатчик и высунь на улицу - всегда теплом дуть будет ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 20:18
Ответить с цитатой

Тобишь все получается как обычный офисный кондиционер - какую ты температуру не ставь при запуске мотора при например -10 когда задатчик стоит на 24 "градусах" заслонка будет открыта полностью, тоесть будет переть максимально горячий воздух пока температура в салоне не поднимется до определенной температуры (например 20 градусов) при которой заслонка начнет понемногу приоткрываться чтобы в салоне была температура 24? В частности интересует алгоритм САУО самого последнего образца - с 4 скоростями, так как у меня когда задатчиком щелкаешь через дефлектор видно как заслонка поворачивается на каждый щелчок даже когда в машине тепло
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 20:42
Ответить с цитатой

ставлю на 28 как прогреется машинко, и на "а" вентилятор.
по мере прогрева уменьшаю температуру, либо на время вырубаю печку... supercool

ещё зависит от теплоизоляции машинки. У некоторых реально улицу через уплотнители видно... hehe

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
devastatorm



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Астрахань
Авто: vaz 21103 2001 г.в Я5.1 J5V05N37
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 21:42
Ответить с цитатой

принцип термостата ..пока 20 градусов не случится один фиг что ставить что 20 что 28....
Вернуться к началу
devastatorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 22:40
Ответить с цитатой

devastatorm, погодь, как нету разницы - если же всетаки положение регулятора до достижения заданной температуры примерно равно положению заслонки то тогда если у тебя стоит 28 - тоесть заслонка все пускает через радиатор то по мере прогрева двигателя и температура воздуха будет расти, но она будет равна температуре двигателя, а если стоит на 20 и заслонка открыта допустим на треть, то у тебя будет подмешиваться холодный воздух - значит прогрев будет дольше - вот почему я и хочу выяснить пользуясь случаем, как работает СУАО
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2201
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 23:39
Ответить с цитатой

Dimooon85
Я уже писал, как довольно быстро можно согреться Wink Автоматику лучше использовать для ПОДДЕРЖАНИЯ температуры.
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 00:22
Ответить с цитатой

Proteus,
так в том то и дело - спрашиваю про самый новый блок СУАО с 4 скоростями и без А и без рециркуляции....

_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы