Страница 1 из 1
koffick
Вопрос к тем, кто занет как работает САУО.
Вот допустим утром после первого запуска мне нужно прогреть салон до +20С. Я ставлю регулятор на 20 и вентилятор на А. И больше его не трогаю до вечера. Но вот мне уже попадалось пара человек, которые утром врубают регулятор на 28, а затем, после прогрева салона уменьшают на 20. Есть ли в этом смысл. Быстрее ли прогреется салон например до +20С, если поставить регулятор на 28, а не на 20?
Я думаю что интенсиность нагрева и при 20 и при 28 одинаковая, если температура в салоне ниже +20С. Но вот есть какие-то сомнения, а вдруг этой крутилкой еще задается и величина открытия заслонки.

ПыСы. Интересует случай когда датчик температуры на крыше рабочий. Если датчик отключить, то я знаю что регулятор определяет величину открытия заслонки.
temych_p
Утром сел в машину, нажал кнопку рециркуляции, как машина нагрелась градусов до 40-50, включаю печку на 26-28 и скорость А. потом уменьшаю температуру до 22-24.
Конечно пргреется быстрее воздухом температурой +28, нежели +20. Ты ж голову сушитшь феном с горячим воздухом. А нафига - включи холодный, в комнате +20 +22, как раз голову сушить Smile Есть в факе по печке, там описано как праивльно утром включать и днем.
koffick
А где в десятке измеряется температура выходящего воздуха из воздуховодов? С чего ты решил, что если поставить на 28, то воздух из отопителя будет выходить +28С. Я думаю он будет выходить той же температуры что и если поставить на 20. Ведь эти цифирки на крутилке определяют до какой температуры нагревать салон, а не выходящий воздух. А температура в салоне определяется потолочным датчиком (карлсоном под крышей).
Tom669
Если включено на режим а то заслонка открывается на полную чтоб быстрее прогреть салон и только после достижения заданной температуры прикрывается для поддержания этой температуры.
makaron2112
думаю особой разница небудет, заслонка и в положении +20 и +28 будет в максимално открытом положении. Непомню как на штатном блоке отопителя, но у меня на Гамме, как температура приближается на 2 градуса к заданной, только тогда заслонка начинает прикрываться немного.
art74
koffick писал(а):

А где в десятке измеряется температура выходящего воздуха из воздуховодов? С чего ты решил, что если поставить на 28, то воздух из отопителя будет выходить +28С. Я думаю он будет выходить той же температуры что и если поставить на 20. Ведь эти цифирки на крутилке определяют до какой температуры нагревать салон, а не выходящий воздух. А температура в салоне определяется потолочным датчиком (карлсоном под крышей).


все дело в психологии, раз написано 28 значит теплее будет))))))))00
а так то конечно скорее всего пофиг
кстати зимой ну вот елси ставиш 26градусов, ну никак не хочется снимать одежду как бы летом было бы 26....
так что все эти циферки лажа, нужно было шкалу просто сделать
Vlad B
Я чет не пойму, почему тут меряются пиписьками владельцы разных по конструкции кузовов? Вы б еще с кабриолетом мерялись у кого жарче. hehe 63

В седане всегда быстрее будет прогреваться!!!!! lol1
Gloom
Vlad B писал(а):

В седане всегда быстрее будет прогреваться!!!!!


угу, при условии одинаковых печек Wink
Сергио
art74 писал(а):

все дело в психологии, раз написано 28 значит теплее будет


+ Думаю так
temych_p
Задатчик температуры управляет заслонкой. Когда сатвите +28, то и заслонка открывается на максимум. А когда +20, условно, на половину. Это в работающей системе отполения ВАЗ 2110. По мануалу точность поддержания температуры +/- 1 или 2 градуса. Если что-то нетук, надо покрутить в САУО подстроечнй резистор. Бак этой автоматики в том, что, ангрев немного салон, она тупо начинает гнать холодный воздух, вместо того, чтобы к примеру с +28 снизить темперауру до +22. И получается, что дует то горячий, то холодный воздух. Но есил деалать по мурзилке, те прогревать машину - воздух в центральные сопла, а когда едешь - ноги и стекло, центральные воздуховоды закрыть, то получается все более менее нормально. Когда еду далеко , хотя бы 30-40 минут, куртрку снимаю всегда.
Gloom
temych_p писал(а):

Задатчик температуры управляет заслонкой. Когда сатвите +28, то и заслонка открывается на максимум. А когда +20, условно, на половину.


nea
temych_p писал(а):

БаГ этой автоматики в том, что, ангрев немного салон, она тупо начинает гнать холодный воздух, вместо того, чтобы к примеру с +28 снизить темперауру до +22. И получается, что дует то горячий, то холодный воздух.


это не баг.
это все нормально.
тупо холодного воздуха никогда не открывает.
temych_p
:lol1
я вам завидую. Как люди пользуетесь крутилками, так-сяк, да эдак. Никогда не заморачивался на эту тему, один фиг режим там вкл/выкл, во вском случае комфорта не добьёшься. А недавно датчик в потолке пердеть начал, провода перекусил и сё
Proteus
Все работает нормально -- когда долго ехал по трассе, то замечал, что дует то холодный, то горячий, но ни разу он не открыл, например, холодный полностью -- проверял так: начал дуть холод, крутанул температуру до синего кружка, воздух стал СОВСЕМ холодным.

По вопросу прогрева салона -- делаю так: завожу холодную, включаю вентилятор на 1 скорость, температуру -- в красный кружочек, до упора, рециркуляция включена. Выезжаю. Как прогреется градусов до 60, отключаю рециркуляцию, вентилятор в режим А, задатчик температуры -- 22.
Вроде, все по прогреву устраивает Smile
Роман Торопов ©
Тема то о чём ?
Афтор, сними салонный термодатчик и высунь на улицу - всегда теплом дуть будет ...
Dimooon85
Тобишь все получается как обычный офисный кондиционер - какую ты температуру не ставь при запуске мотора при например -10 когда задатчик стоит на 24 "градусах" заслонка будет открыта полностью, тоесть будет переть максимально горячий воздух пока температура в салоне не поднимется до определенной температуры (например 20 градусов) при которой заслонка начнет понемногу приоткрываться чтобы в салоне была температура 24? В частности интересует алгоритм САУО самого последнего образца - с 4 скоростями, так как у меня когда задатчиком щелкаешь через дефлектор видно как заслонка поворачивается на каждый щелчок даже когда в машине тепло
sveinung
ставлю на 28 как прогреется машинко, и на "а" вентилятор.
по мере прогрева уменьшаю температуру, либо на время вырубаю печку... supercool

ещё зависит от теплоизоляции машинки. У некоторых реально улицу через уплотнители видно... hehe
devastatorm
принцип термостата ..пока 20 градусов не случится один фиг что ставить что 20 что 28....
Dimooon85
devastatorm, погодь, как нету разницы - если же всетаки положение регулятора до достижения заданной температуры примерно равно положению заслонки то тогда если у тебя стоит 28 - тоесть заслонка все пускает через радиатор то по мере прогрева двигателя и температура воздуха будет расти, но она будет равна температуре двигателя, а если стоит на 20 и заслонка открыта допустим на треть, то у тебя будет подмешиваться холодный воздух - значит прогрев будет дольше - вот почему я и хочу выяснить пользуясь случаем, как работает СУАО
Proteus
Dimooon85
Я уже писал, как довольно быстро можно согреться Wink Автоматику лучше использовать для ПОДДЕРЖАНИЯ температуры.
Dimooon85
Proteus,
так в том то и дело - спрашиваю про самый новый блок СУАО с 4 скоростями и без А и без рециркуляции....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы