Страница 1 из 1
Elisey101
Всем доброго времени суток!
У миня такая беда: сменил моторчик на печке! До смены печка грела на "Ура", зимой чуть ли не в майке ездил, но сгорел "моторчик".... Пришлось поставить новый. Поставил. Всё заработало, но вот той же температуры, которая была раньше добиться не смог.Печь работает во всех 4х режимах, но греет оч оч слабо! Не знаю в чём дело, помогите советом!!!
Заранее благодарен!
347
уровень тосола стоит проверить
men
залей антифриз, у него выше теплоотдача, промой при заливке дисцил. водой,замени все патрубки и в стыках на патрубки нанеси герметик! Удачи!
V1T
men писал(а):

на патрубки нанеси герметик!


ну ты и советчег pst
men
А чё не так? а....( 63 советчег)
V1T
men
где не положен по конструкции герметик, то и нефиг его там мазать Smile
men
Ну да ладно!!! у нас много в авто вазе чё не положенно! но приходится как то самому до ума до водить!!!!
a-a-i
Elisey101 писал(а):

Печь работает во всех 4х режимах, но греет оч оч слабо! Не знаю в чём дело, помогите советом!!!


А поток воздуха какой, когда регулятор температуры в кранем правом (самом горячем) положении? Это я к тому, что может быть просто заслонка соскочила.
Сергио
Elisey101 писал(а):

Всем доброго времени суток!

У миня такая беда: сменил моторчик на печке! До смены печка грела на "Ура", зимой чуть ли не в майке ездил, но сгорел "моторчик".... Пришлось поставить новый. Поставил. Всё заработало, но вот той же температуры, которая была раньше добиться не смог.Печь работает во всех 4х режимах, но греет оч оч слабо!




Elisey101 писал(а):

Не знаю в чём дело



но это точно не моторчик.
Zimel
А ты часом заслонку металлическую не снимал? Если снимал может вилка не попала на шплинт или как его там обозвать.
orient2006
men писал(а):

залей антифриз, у него выше теплоотдача, промой при заливке дисцил. водой,замени все патрубки и в стыках на патрубки нанеси герметик! Удачи!

pst
Прежде чем советовать, сначала следует повысить свой уровень образования!
Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — жидкости, не замерзающие при низких температурах, применяются в установках, работающих при низких температурах, а также для охлаждения двигателей.

В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Автомобильные охлаждающие жидкости (антифризы) состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет. Цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и поттребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.

В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на карбоксилатный, гибридный и традиционный типы. Карбоксилатный антифриз содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Гибридный антифриз содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Традиционный антифриз в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества - силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации.

На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11. Тосол относится к традиционному типу антифризов.

Неорганические ингибиторы имеют в большинстве небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105С) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения тонким слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Поэтому традиционные антифризы в основном вышли из употребления, их не применяют на первой заправке автомобилей, они считаются морально устаревшими.

Органические (карбоксилатные) ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у гибридного и 2 у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждание двигателя.

Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.

«Тосол» — название охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже минус 65 °C системы этиленгликоль-воды не бывает.

Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.

Разработчиками рецептуры «Тосола» были Алексей Васильевич Борисов и Оскар Наумович Дымент. Разработчиками технологии получения и организацией его производства — Чижов Евгений Борисович и Шаталов Марк Петрович. Авторами торгового названия Кирьян Борис Владимирович и Чижов Евгений Борисович.[1] Коррозионные испытания проводил Тихонов Юрий Владимирович.

Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль.

По существу вопроса - наиболее вероятна воздушная пробка.
olbr
orient2006 писал(а):

Прежде чем советовать, сначала следует повысить свой уровень образования!
Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — жидкости........... «этан-1,2-диол» — этиленгликоль.



Очень исчерпывающе vfac
Gloom
men писал(а):

алей антифриз, у него выше теплоотдача,


pst
orient2006
Сори за много текста, но когда с "умным" выражением начинают разглаголствовать об преимуществах антифриза над тосолом...
Только и вспоминается - учите матчасть, а то 3,14здят за то, что не знаешь.
Elisey101
a-a-i писал(а):

А поток воздуха какой, когда регулятор температуры в кранем правом (самом горячем) положении? Это я к тому, что может быть просто заслонка соскочила.


Поток сильный с середины, а по бокам довольно-таки слабый. Мне кажеться там какой то нагревательный элемент не исправен(ибо я в этом не силён! Pardon )
Elisey101
Zimel писал(а):

А ты часом заслонку металлическую не снимал? Если снимал может вилка не попала на шплинт или как его там обозвать.


Если чесно, то я не знаю чего я там снимал, а чего не снимал...Просто снял эл.мотор(с трудом) и заменил его на новый(что тожевышло не легко! Но я всё таки попытался всё сделать так, что бы все встало в то же положение, как и было изначально!!!
Жуков
кстати сколько стоит радиатор отопителя, алюминевый?
Kachan
Жуков писал(а):

кстати сколько стоит радиатор отопителя, алюминевый?


http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0+%EF%E5%F7%EA%E8+2110&group=1 Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы