Страница 1 из 1
LonelyBeast
Машина ВАЗ 21124, 1,6л , 16 кл, 2005 г.в. Пробег 98 т. км. Сегодня началось .... нажимаю на газ машина начинает разгоняться, после чего резко клюет носом, как буд-то кто то дергает за веревочку.Переодически машина ехала нормально, но чем дальше тем хуже - машина начала все чаще дергаться, кое-как доехал до дома. Машина заводится нормально, а вот когда начинаешь давать газу - машина начинает тупить. Я так понимаю, что это проблемы с топливом? Такое ощещение что кто то пережимает топливный шланг. Я так думаю, что это бензонасос, похоже ? Что смотреть? куда копать ? Сложно ли его поменять самому ? Check Engine не загорается. Да вот еще, когда подъехал к дому и залезал на бордюр - машина не хотела поднимать обороты - я выжал сцепление и нажал на газ, после чего обороты дошли до 5 000 об/мин, потом обороты скачкообразно стали падать и машина заглохла. Я попробовал ее завести, она легко завелась и я с перегазовкой залез на бордюр. Бак залит почти полностью.

Последний раз редактировалось: LonelyBeast (02 Июля 2010 13:46), всего редактировалось 1 раз
mr1
Бензонасос.
LonelyBeast
А что лучше поменять его в сборе или сначала попробовать поменять сеточку ?
mr1
Измерить давление в рампе.
LonelyBeast
Маленьктй отчетец - сегодня решил обойтись малой кровью - попробовать поменять сеточку бензонасоса. Перед этим почитал форум как и что делать, какие могут быть ньюансы ... был просто поражен, что когда я обесточил бензонасос и попробовал выработать бензин в трассе то вырабатывать было просто нечего Shocked. Когда я наконец добрался до сеточки до испытал новый шок - сеточка была настолько черная что сложилось впечетление что туда срали миллионы гномиков лет 10. Как я ездил до этого просто не представляю - наверное на честном слове и парах бензина Все поставил и собрал без проблем (даже удивительно lol1 ) правда пришлось немного подумать как вытащить сам бензонасос из пластмассового ведерка. После того как все собрал и попробовал поехать - машину просто не узнал, такое ощущение что ей добавили лошадок bibika, машина стала спокойно и уверенно разгоняться, даже с включенным кондеем. исчезли небольшие провалы, которые встречались между 3 000 - 3500 об/мин. Вобщем сказка просто.
Для себя решил что буду теперь менять сеточку каждый раз при смене воздушного фильтра vfac.
truefill
Поздравляю!!

А это
LonelyBeast писал(а):

...буду теперь менять сеточку каждый раз при смене воздушного фильтра...



через чур ИМХО
webmines
! Предупреждение от модератора
webmines:Закрываем!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы