21083 странно греется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21083 странно греется Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 02:14
При движении машина греется больше чем обычно. 100-110. Сейчас на улице 0, тосол залит, в чем дело не понимаю.
Например сегодня ехал 70км/ч, температура доросла до 110 и при этом вентилятор не включается. Открыл капот, радиатор холодный...
Грешу на термостат, но месяц назад заменил его на всякий случай, все было хорошо, но последние дней 5 наблюдаю такую картину...
Подскажите что делать, где искать косяки?
ЗЫ в пробке температура выше 115 не поднималась, а иногда так вообще 100. При парковке бывает нагреваюсь и включается вентилятор... Так же как то ехал, температура доросла до 125, остановился, покурил завелся и стрелка прямо на глазах упала до 90! Помогите вобщем...

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 02:24
Santa-Claus писал(а):

но месяц назад заменил его на всякий случай


вот судя по холодному радиатору зря ты его заменил Smile лотерея с термосами великая,причём как водится не в нашу пользу

#3:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 04:24
Тут ни чего странного, термостат в памойку, хотя почему карлсон не включается это странно, скорей всего датчик на двигле который не исправен.
#4:  Автор: СкатОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 04:31
однозначно термос, похожая лабуда была...
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 06:48
HICOM писал(а):

хотя почему карлсон не включается это странно


а потомучто карб,и до датчика карлосона температура просто недоходит Smile

#6:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 13:03
Карлсон не включается потому что как я писал выше, радиатор холодный.
Ясно, сегодня после работы поеду за термостатом)

#7:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 13:26
rg-45 писал(а):

а потомучто карб,и до датчика карлосона температура просто недоходит Smile



+1 На радиаторе датчик этот установлен Smile

#8:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 06:19
Ехал сегодня с работы в пробке. Включил печку на всю, температура больше 90-95 не поднималась. Печку выключал температура начинала рости. На 110 включал печку обратно (от греха). Приехал домой, открыл капот, нижний патрубок холодный, радиатор холодный. Поехал к знакомому мастеру (без печки чтобы показать), доехал, заглушил на 3 мин. Далее завелся, мастер потрогал патрубки оба горячие, вентилятор работает, температура упала до 95-100 и плотно там закрепилась. Вобщем мастер сказал что дело не в термостате, предложил хреновую циркуляцию радиатора... Короче в нормальный сервис ехать жаба душит, наверно завтра куплю термостат, сам поменяю и буду смотреть что будет...
А вообще есть еще идеи?

#9:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 06:56
Santa-Claus писал(а):

Ехал сегодня с работы в пробке. Включил печку на всю, температура больше 90-95 не поднималась. Печку выключал температура начинала рости. На 110 включал печку обратно (от греха). Приехал домой, открыл капот, нижний патрубок холодный, радиатор холодный. Поехал к знакомому мастеру (без печки чтобы показать), доехал, заглушил на 3 мин. Далее завелся, мастер потрогал патрубки оба горячие, вентилятор работает, температура упала до 95-100 и плотно там закрепилась. Вобщем мастер сказал что дело не в термостате, предложил хреновую циркуляцию радиатора... Короче в нормальный сервис ехать жаба душит, наверно завтра куплю термостат, сам поменяю и буду смотреть что будет...
А вообще есть еще идеи?


Меняй термос, а там видно будет Smile

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 09:26
Santa-Claus
бывает что термос мог подклинеть а тут расклинился вот и получилось что типа работает, вообщем меняй на нормальный и непарься, а то голову пропелером поведёт потом будешь думать уже не про термосы.

#11:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 21:51
Короче поменял термос, датчик радиатора, датчик на двигле. Таже фигня... Показывает 120с, партубки горячии, карлсон не срабатывает. Менял датчик с радиатора на 3-и разных, все не включаются. Если провода замкнуть напрямую, карлсон работает, температура падает.
Вобщем у меня две догадки - хреновая проводка и датчику не хватает тока (такое вообще возможно?). И второе - глючит сам спидометр. У кого какие идеи?

#12:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 21:56
проводка нормально. У тебя ЧЯ нового образца? Если нового, то какие датчики ставишь(название 107 или )? И сегодня когда приехал радиатор был горячий или холодный?
#13:  Автор: RidleОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 22:42
стоит проверить помпу, может нет циркуляции и тосол в радиаторе не успевает прогрется т.к. охлаждается встречными потоками, вообщем посмотри помпу на всякий случай.
#14:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 22:46
Провел эксперимент. Стоя на подсосе довел машину до 130С и тут включился карлсон. Для чистоты эксперимента повторил, ровно на 130С включается. Может все таки стрелка врет?
ЗЫ Датчики покупал так - Здрасте, дайте датчик на радиатор для восьмерки) Все остально так же.

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 22:53
Santa-Claus писал(а):

Стоя на подсосе довел машину до 130С и тут включился карлсон.


При 130 ты б закипел... supercool И было б тебе весело...

#16:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:13
По факту ничего не кипит... Значит стрелка врет?
#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:24
Santa-Claus писал(а):

По факту ничего не кипит... Значит стрелка врет?


Пожоже... Термос работает, труба к радиатору внизу тёплая, радиатор тёплый...?
130 у меня было когда (летом) порвало патрубок и выбросило почти весь антифриз...
Есть возможность взять у кого и попробовать другую комбинацию приборов...? Попробуй... Потом выводы сделаеш...

#18:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:32
Возможности нет((( Что делать незнаю...
Термос пашет, патрубки горячий+теплый, все вроде ок.

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:39
Santa-Claus писал(а):

Термос пашет, патрубки горячий+теплый, все вроде ок.


Катайся... Но для спокойствия, попробовать (поменять) не помешает...
У меня тоже привирает... Только в меньшую сторону... Парился... Термос заменил... То же самое... Забил... Машинка поёт... Потом поменяю, или как нить по-другому... supercool

#20:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 00:37
Сейчас вот вообще бред. Завелся не грея машину и поехал в химчистку (закрывалась, надо было успеть). 10 мин ехал, еще 5 стоял, потом еще 10 ехал обратно. Приехал, припарковался, смотрю - 100с. Что в переводе с моей глючной стрелки - 60с (учитывая что карлсон срабатывает со 130с)
Открыл капот, радиатор горячий (ну на 60с тянет), тосол в бачке на ощуп градусов 30-40с. На двигло побрызгал водичкой, со стороны свеч ничего, с другой стороны пошел пар (по моему все ок). При этом на спидометре 100с.
А помпа может такие глюки создавать?

#21:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 10:20
Santa-Claus писал(а):

А помпа может такие глюки создавать?


Если подозреваешь показометр - может есть смысл просто прибором замерить температуру на блоке? После этого сравнишь показания с панелью. Во многих китайских мультиметрах есть функция замера температуры, термопара идёт в комплекте. Либо заедь на сервис, у многих есть бесконтактный пирометр, за замер температуры много не возьмут. Не жмись, сэкономишь на времени и нервах, чем заниматься вслепую заменой всего подряд.

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 10:27
chesr писал(а):

Если подозреваешь показометр - может есть смысл просто прибором замерить температуру на блоке? После этого сравнишь показания с панелью. Во многих китайских мультиметрах есть функция замера температуры, термопара идёт в комплекте. Либо заедь на сервис, у многих есть бесконтактный пирометр, за замер температуры много не возьмут. Не жмись, сэкономишь на времени и нервах, чем заниматься вслепую заменой всего подряд.


Кстати, хороший совет...
От себя добавлю... Думаю, стоит заменить термодатчик, который в блоке торчит... Шо-то у меня сомнения... Надо себе попробовать...
Народ, бывает, что этот датчик глючит...? Он ваще, легко снимается...?

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 11:14
Santa-Claus
чо ты паришься всё у тя работает, а стрелка на приборке кажнт погоду на луне hehe скока раз было писано что ненадо ей верить, при 130 ты бы уже кипел и голова сказала бы иди за новой.
Темболее замыкаешь напрямую карлосон и он пашет значит вся проводка пашет тоже, а датчик несрабатывает потомучто реальная температура в радике мала, а твоя стрелка на панели пи*дит безбожно и ты начинаешь паниковать.

#24:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 11:24
Dranik писал(а):

при 130 ты бы уже кипел и голова сказала бы иди за новой.


много+
При реальных 130 в движке, можно наблюдать обильное пароотделение, как у гейзера. Pardon

#25:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 12:48
kazak1102 писал(а):

Думаю, стоит заменить термодатчик, который в блоке торчит... Шо-то у меня сомнения... Надо себе попробовать...

Народ, бывает, что этот датчик глючит...? Он ваще, легко снимается...?


можно и поменять или померить тестером сопротивление его и сопоставить эти значения с табличными.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU