Santa-Claus писал(а):но месяц назад заменил его на всякий случай
вот судя по холодному радиатору зря ты его заменил лотерея с термосами великая,причём как водится не в нашу пользугреем стоя на месте с открытым капотом,и методом пальпации шлангов и радиатора определяем когда термос открывается на большой круг.делаем правильные выводы,пребываем в счастие
HICOM писал(а):хотя почему карлсон не включается это странно
а потомучто карб,и до датчика карлосона температура просто недоходит rg-45 писал(а):а потомучто карб,и до датчика карлосона температура просто недоходит
+1 На радиаторе датчик этот установлен Santa-Claus писал(а):Ехал сегодня с работы в пробке. Включил печку на всю, температура больше 90-95 не поднималась. Печку выключал температура начинала рости. На 110 включал печку обратно (от греха). Приехал домой, открыл капот, нижний патрубок холодный, радиатор холодный. Поехал к знакомому мастеру (без печки чтобы показать), доехал, заглушил на 3 мин. Далее завелся, мастер потрогал патрубки оба горячие, вентилятор работает, температура упала до 95-100 и плотно там закрепилась. Вобщем мастер сказал что дело не в термостате, предложил хреновую циркуляцию радиатора... Короче в нормальный сервис ехать жаба душит, наверно завтра куплю термостат, сам поменяю и буду смотреть что будет...
А вообще есть еще идеи?
Меняй термос, а там видно будет Santa-Claus писал(а):Стоя на подсосе довел машину до 130С и тут включился карлсон.
При 130 ты б закипел... И было б тебе весело...Santa-Claus писал(а):По факту ничего не кипит... Значит стрелка врет?
Пожоже... Термос работает, труба к радиатору внизу тёплая, радиатор тёплый...?
130 у меня было когда (летом) порвало патрубок и выбросило почти весь антифриз...
Есть возможность взять у кого и попробовать другую комбинацию приборов...? Попробуй... Потом выводы сделаеш...Santa-Claus писал(а):Термос пашет, патрубки горячий+теплый, все вроде ок.
Катайся... Но для спокойствия, попробовать (поменять) не помешает...
У меня тоже привирает... Только в меньшую сторону... Парился... Термос заменил... То же самое... Забил... Машинка поёт... Потом поменяю, или как нить по-другому... Santa-Claus писал(а):А помпа может такие глюки создавать?
Если подозреваешь показометр - может есть смысл просто прибором замерить температуру на блоке? После этого сравнишь показания с панелью. Во многих китайских мультиметрах есть функция замера температуры, термопара идёт в комплекте. Либо заедь на сервис, у многих есть бесконтактный пирометр, за замер температуры много не возьмут. Не жмись, сэкономишь на времени и нервах, чем заниматься вслепую заменой всего подряд.chesr писал(а):Если подозреваешь показометр - может есть смысл просто прибором замерить температуру на блоке? После этого сравнишь показания с панелью. Во многих китайских мультиметрах есть функция замера температуры, термопара идёт в комплекте. Либо заедь на сервис, у многих есть бесконтактный пирометр, за замер температуры много не возьмут. Не жмись, сэкономишь на времени и нервах, чем заниматься вслепую заменой всего подряд.
Кстати, хороший совет...
От себя добавлю... Думаю, стоит заменить термодатчик, который в блоке торчит... Шо-то у меня сомнения... Надо себе попробовать...
Народ, бывает, что этот датчик глючит...? Он ваще, легко снимается...?Dranik писал(а):при 130 ты бы уже кипел и голова сказала бы иди за новой.
много+
При реальных 130 в движке, можно наблюдать обильное пароотделение, как у гейзера. kazak1102 писал(а):Думаю, стоит заменить термодатчик, который в блоке торчит... Шо-то у меня сомнения... Надо себе попробовать...
Народ, бывает, что этот датчик глючит...? Он ваще, легко снимается...?
можно и поменять или померить тестером сопротивление его и сопоставить эти значения с табличными.