Страница 1 из 2
Santa-Claus
При движении машина греется больше чем обычно. 100-110. Сейчас на улице 0, тосол залит, в чем дело не понимаю.
Например сегодня ехал 70км/ч, температура доросла до 110 и при этом вентилятор не включается. Открыл капот, радиатор холодный...
Грешу на термостат, но месяц назад заменил его на всякий случай, все было хорошо, но последние дней 5 наблюдаю такую картину...
Подскажите что делать, где искать косяки?
ЗЫ в пробке температура выше 115 не поднималась, а иногда так вообще 100. При парковке бывает нагреваюсь и включается вентилятор... Так же как то ехал, температура доросла до 125, остановился, покурил завелся и стрелка прямо на глазах упала до 90! Помогите вобщем...
rg-45
Santa-Claus писал(а):

но месяц назад заменил его на всякий случай


вот судя по холодному радиатору зря ты его заменил Smile лотерея с термосами великая,причём как водится не в нашу пользу
    греем стоя на месте с открытым капотом,и методом пальпации шлангов и радиатора определяем когда термос открывается на большой круг.делаем правильные выводы,пребываем в счастие Smile
HICOM
Тут ни чего странного, термостат в памойку, хотя почему карлсон не включается это странно, скорей всего датчик на двигле который не исправен.
Скат
однозначно термос, похожая лабуда была...
rg-45
HICOM писал(а):

хотя почему карлсон не включается это странно


а потомучто карб,и до датчика карлосона температура просто недоходит Smile
Santa-Claus
Карлсон не включается потому что как я писал выше, радиатор холодный.
Ясно, сегодня после работы поеду за термостатом)
Дмитрий У.
rg-45 писал(а):

а потомучто карб,и до датчика карлосона температура просто недоходит Smile



+1 На радиаторе датчик этот установлен Smile
Santa-Claus
Ехал сегодня с работы в пробке. Включил печку на всю, температура больше 90-95 не поднималась. Печку выключал температура начинала рости. На 110 включал печку обратно (от греха). Приехал домой, открыл капот, нижний патрубок холодный, радиатор холодный. Поехал к знакомому мастеру (без печки чтобы показать), доехал, заглушил на 3 мин. Далее завелся, мастер потрогал патрубки оба горячие, вентилятор работает, температура упала до 95-100 и плотно там закрепилась. Вобщем мастер сказал что дело не в термостате, предложил хреновую циркуляцию радиатора... Короче в нормальный сервис ехать жаба душит, наверно завтра куплю термостат, сам поменяю и буду смотреть что будет...
А вообще есть еще идеи?
Дмитрий У.
Santa-Claus писал(а):

Ехал сегодня с работы в пробке. Включил печку на всю, температура больше 90-95 не поднималась. Печку выключал температура начинала рости. На 110 включал печку обратно (от греха). Приехал домой, открыл капот, нижний патрубок холодный, радиатор холодный. Поехал к знакомому мастеру (без печки чтобы показать), доехал, заглушил на 3 мин. Далее завелся, мастер потрогал патрубки оба горячие, вентилятор работает, температура упала до 95-100 и плотно там закрепилась. Вобщем мастер сказал что дело не в термостате, предложил хреновую циркуляцию радиатора... Короче в нормальный сервис ехать жаба душит, наверно завтра куплю термостат, сам поменяю и буду смотреть что будет...
А вообще есть еще идеи?


Меняй термос, а там видно будет Smile
Dranik
Santa-Claus
бывает что термос мог подклинеть а тут расклинился вот и получилось что типа работает, вообщем меняй на нормальный и непарься, а то голову пропелером поведёт потом будешь думать уже не про термосы.
Santa-Claus
Короче поменял термос, датчик радиатора, датчик на двигле. Таже фигня... Показывает 120с, партубки горячии, карлсон не срабатывает. Менял датчик с радиатора на 3-и разных, все не включаются. Если провода замкнуть напрямую, карлсон работает, температура падает.
Вобщем у меня две догадки - хреновая проводка и датчику не хватает тока (такое вообще возможно?). И второе - глючит сам спидометр. У кого какие идеи?
Pokemonf
проводка нормально. У тебя ЧЯ нового образца? Если нового, то какие датчики ставишь(название 107 или )? И сегодня когда приехал радиатор был горячий или холодный?
Ridle
стоит проверить помпу, может нет циркуляции и тосол в радиаторе не успевает прогрется т.к. охлаждается встречными потоками, вообщем посмотри помпу на всякий случай.
Santa-Claus
Провел эксперимент. Стоя на подсосе довел машину до 130С и тут включился карлсон. Для чистоты эксперимента повторил, ровно на 130С включается. Может все таки стрелка врет?
ЗЫ Датчики покупал так - Здрасте, дайте датчик на радиатор для восьмерки) Все остально так же.
kazak1102
Santa-Claus писал(а):

Стоя на подсосе довел машину до 130С и тут включился карлсон.


При 130 ты б закипел... supercool И было б тебе весело...
Santa-Claus
По факту ничего не кипит... Значит стрелка врет?
kazak1102
Santa-Claus писал(а):

По факту ничего не кипит... Значит стрелка врет?


Пожоже... Термос работает, труба к радиатору внизу тёплая, радиатор тёплый...?
130 у меня было когда (летом) порвало патрубок и выбросило почти весь антифриз...
Есть возможность взять у кого и попробовать другую комбинацию приборов...? Попробуй... Потом выводы сделаеш...
Santa-Claus
Возможности нет((( Что делать незнаю...
Термос пашет, патрубки горячий+теплый, все вроде ок.
kazak1102
Santa-Claus писал(а):

Термос пашет, патрубки горячий+теплый, все вроде ок.


Катайся... Но для спокойствия, попробовать (поменять) не помешает...
У меня тоже привирает... Только в меньшую сторону... Парился... Термос заменил... То же самое... Забил... Машинка поёт... Потом поменяю, или как нить по-другому... supercool
Santa-Claus
Сейчас вот вообще бред. Завелся не грея машину и поехал в химчистку (закрывалась, надо было успеть). 10 мин ехал, еще 5 стоял, потом еще 10 ехал обратно. Приехал, припарковался, смотрю - 100с. Что в переводе с моей глючной стрелки - 60с (учитывая что карлсон срабатывает со 130с)
Открыл капот, радиатор горячий (ну на 60с тянет), тосол в бачке на ощуп градусов 30-40с. На двигло побрызгал водичкой, со стороны свеч ничего, с другой стороны пошел пар (по моему все ок). При этом на спидометре 100с.
А помпа может такие глюки создавать?
chesr
Santa-Claus писал(а):

А помпа может такие глюки создавать?


Если подозреваешь показометр - может есть смысл просто прибором замерить температуру на блоке? После этого сравнишь показания с панелью. Во многих китайских мультиметрах есть функция замера температуры, термопара идёт в комплекте. Либо заедь на сервис, у многих есть бесконтактный пирометр, за замер температуры много не возьмут. Не жмись, сэкономишь на времени и нервах, чем заниматься вслепую заменой всего подряд.
kazak1102
chesr писал(а):

Если подозреваешь показометр - может есть смысл просто прибором замерить температуру на блоке? После этого сравнишь показания с панелью. Во многих китайских мультиметрах есть функция замера температуры, термопара идёт в комплекте. Либо заедь на сервис, у многих есть бесконтактный пирометр, за замер температуры много не возьмут. Не жмись, сэкономишь на времени и нервах, чем заниматься вслепую заменой всего подряд.


Кстати, хороший совет...
От себя добавлю... Думаю, стоит заменить термодатчик, который в блоке торчит... Шо-то у меня сомнения... Надо себе попробовать...
Народ, бывает, что этот датчик глючит...? Он ваще, легко снимается...?
Dranik
Santa-Claus
чо ты паришься всё у тя работает, а стрелка на приборке кажнт погоду на луне hehe скока раз было писано что ненадо ей верить, при 130 ты бы уже кипел и голова сказала бы иди за новой.
Темболее замыкаешь напрямую карлосон и он пашет значит вся проводка пашет тоже, а датчик несрабатывает потомучто реальная температура в радике мала, а твоя стрелка на панели пи*дит безбожно и ты начинаешь паниковать.
andreyal553
Dranik писал(а):

при 130 ты бы уже кипел и голова сказала бы иди за новой.


много+
При реальных 130 в движке, можно наблюдать обильное пароотделение, как у гейзера. Pardon
ТЕВ
kazak1102 писал(а):

Думаю, стоит заменить термодатчик, который в блоке торчит... Шо-то у меня сомнения... Надо себе попробовать...

Народ, бывает, что этот датчик глючит...? Он ваще, легко снимается...?


можно и поменять или померить тестером сопротивление его и сопоставить эти значения с табличными.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы