Страница 2 из 2
krab.74
130 градусов это круто!!!у меня вентилятор не сработывал на 110 движок уже кипеть начинал а на 130 там фонтаны должны были бы быть.вентилятор не сработал-либо нет такой температуры или предохранитель мозг компасирует или чтото с проводкой.не надо грешить на термостат-если он не работает-двигатель греется а радиатор нет-датчик стоит на радиаторе как он покажет 130 градусов?смотри стрелку может где замыкание
Dranik
krab.74
krab.74 писал(а):

смотри стрелку может где замыкание


да она н...й ненужна чтобы ваще на неё смотрели, отседа и путаница у народа с показаниями этой стрелки. Вон у отца на новом ОПЕЛЕ АСТРЕ Седан ваще убрали с панели приборов стрелку температуры моторчика, просто нету, тока лампочку сигнальную вкорячили когда перегрев попрёт и всё, ну и штатном компе меню с показаниями температуры двигла.
krab.74
ну это лучший вариант но за неимением компа просто проверить сам прибор путем временной замены с другой машины.я думаю это не займет много времени.дешевле чем покупать в магазине неизвестно что.кстати если на что грешишь то лучше сначала поставить с рабочей машины на нерабочую и проверить чем покупать. вдруг ошибаешься .мне в магазине 2 раза катушку зажигания пытались впарить неисправную-говорят ищи другую причину .
Santa-Claus
У знакомого на Кие доходит до рабочей температуры и стрелка ложится обратно спать) У меня же доходит до 60-70 и дальше стрелка живет своей жизнью...
У меня 14 салон, а проводка старая. Спидометр ваще ставил какой был у соседа по гаражу, ненужный от 9-ки. Он меня еще тогда предупредил что возможно он не работат. В результате не работали только стрелка скорости и пробег. Теперь видимо еще и стелка оемпературы померла...
Собираюсь брать новый спидометр, но вот вопрос что засунуть в 14 торпеду если машина карбюраторная?)))
ЗЫ А на стрелку темпы я решил положить пока, нервы дороже...
rg-45
krab.74 писал(а):

датчик стоит на радиаторе как он покажет 130 градусов?


это в какой мурзилке ты откопал что датчик температуры показометра в радиаторе?
krab.74
прошу прощения-затупил не по детски-перепутал датчики.на радиаторе датчик стоит чтобы вентилятор включать.стрелка от движка идет.
ТЕВ
Santa-Claus писал(а):

Собираюсь брать новый спидометр, но вот вопрос что засунуть в 14 торпеду если машина карбюраторная?)))


Приборная панель как для карбов так и для инжей одна, просто пара-тройка контактов задействованы по разному.
476
Просто у иней на один термодатчик больше, а показометр по ходу ф токууу gpn
ТЕВ
476 писал(а):

Просто у иней на один термодатчик больше,


эт на какой? wwow

476 писал(а):

а показометр по ходу ф токууу


А по-русски?Smile
Santa-Claus
Спидотр от 9-ки который сейчас стоит, видно не полностью. Если ставить от 14 инжектор, то не будет работать стрелка скорости потому что как мне объяснили у инжекторов датчик скорости электронный. Короче говоря в мою корбюраторную 21083 так не сделать, вот и спрашиваю у вас...
rg-45
Santa-Claus писал(а):

как мне объяснили у инжекторов датчик скорости электронный.


6ти импульсный.цена 150р.
ТЕВ
Santa-Claus писал(а):

Короче говоря в мою корбюраторную 21083 так не сделать, вот и спрашиваю у вас...


все можно сделать, приборка никакого отношения к управлению двигателем не имеет, так что карбюраторная или некарбюраторная ей пофиг. Вот ЗДЕСЬ все расписано как переделать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы