Страница 1 из 1
Shark
Кто-нибудь может мне подсказать, реально ли поставить нивовский дижок1.7 на классику и какие могут быть неблагоприятные последствия???
Gadzilla
Shark писал(а):

Кто-нибудь может мне подсказать, реально ли поставить нивовский дижок1.7 на классику и какие могут быть неблагоприятные последствия???



Я слышал что замена двигателя на классике на 1.7 или 1.8 запрещена, хотя многие люди ставят и ничего страшного не происходит, только лучше становится, я, кстати, тоже подумываю о замене движка на 1.7i или 1.8 карб. Хотя кузов лучше будет усилить...
BAS
Shark писал(а):

Кто-нибудь может мне подсказать, реально ли поставить нивовский дижок1.7 на классику и какие могут быть неблагоприятные последствия???


Двигатель 21213 устанавливался на автомобили "классического" семейства (экспортные 2107 и 2104 с моновпрыском) и, соответственно, проблем с регистрацией быть не должно. Мой брат поставил 21213 блок и "накрыл" его обычной (не совсем!!!) головой и в принципе доволен.
Сергей 047
BAS писал(а):

Двигатель 21213 устанавливался на автомобили "классического" семейства (экспортные 2107 и 2104 с моновпрыском) и, соответственно, проблем с регистрацией быть не должно. Мой брат поставил 21213 блок и "накрыл" его обычной (не совсем!!!) головой и в принципе доволен.



А где можно глянуть инфу о доработках в случае подобной переделки? И все таки - проблемы с регистрацией были или не были?
Kot_01
Сергей 047 писал(а):

BAS писал(а):

Двигатель 21213 устанавливался на автомобили "классического" семейства (экспортные 2107 и 2104 с моновпрыском) и, соответственно, проблем с регистрацией быть не должно. Мой брат поставил 21213 блок и "накрыл" его обычной (не совсем!!!) головой и в принципе доволен.



А где можно глянуть инфу о доработках в случае подобной переделки? И все таки - проблемы с регистрацией были или не были?


Если он накрывал нивовский блок старой головой, то зачем переоформлять? Чтобы платить за лишний объем?
А вот подробной инвы по переточки блоков я тоже нигде не встречал Sad
Shark
А какой лучше будет поставить радиатор, а то наверное родной 5-ный справляться не будет...
И поповоду установки - наверное с ней проблем не должно возникнуть???
Kot_01
Становится то этот моторчик как родной, а по поводу радиатора, если машина не для гонок пердпологается использоваться, то и штатного (если он нормальный конечно) вполне хватит, а вот если погонять охота, то менять скорее всего прейдется, вот здесь можно почитать:
http://www.kartuning.ru/dop1/index.php?filename=pusto.htm&label=Спортивный%20радиатор%20ВАЗ,%20ГАЗ,%20УАЗ,%20ГАЗЕЛЬ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы