zzrus писал(а):с товарных движков я не видел чтоб ремень слазил,а так причин много-нарушена соосность,помпа кривая,под роликом отсутствует дистанционная шайба(или наоборот их там 2е вместо 1й),шкив к/в( демпфер) криво стоит,тоже самое и со шкивом грм может быть. ( Слушай а мож у тя сам ремень клином?? попробуй переверни его.....)
ну за причины я догадываюсь. но вот какая интересная штука получаеца: ремень гонит ток тогда, когда его поменяешь! т.е. если он ходит с завода 40 тыцкоф, то он не слазит ни при каких условиях (многие заметили) при всех его появившихся зазорах, кривизне и несоосностях. прям мистика какая-то! че его там, бубном заговаривают?ДюКЧ писал(а):ну за причины я догадываюсь. но вот какая интересная штука получаеца: ремень гонит ток тогда, когда его поменяешь! т.е. если он ходит с завода 40 тыцкоф, то он не слазит ни при каких условиях (многие заметили) при всех его появившихся зазорах, кривизне и несоосностях. прям мистика какая-то! че его там, бубном заговаривают?
Вот и меня это заинтересовало, что там за приспособление которым натяг так точно выстовляют. Хоть бы разок взглянуть как она устроена