Страница 1 из 1
sergik
Всем здасте, имеется в виду как натянуть ремни и не перетянуть и чтоб не болтались без всяких там весов, измерительных инструментов, менял ремень ГРМ, через неделю посмотрел при прогазовке он колебался амплетуда примерно до 5мм чуть подтянул чтоб колебаний небыло но теперь с пустя несколько дней вроде, что что то шумит со стороны ремней можт упорный ролик его я ставил новый, у старого люфт был, вот думаю мог ли я перетянуть ремень хотя подтянул ваапще не много
nnnddd
На холодном двигателе я брал гантелю 10 кг, ставил на ремень планку торцом (3 мм), на неё гантелю и смотрел чтоб ремень прогибался не более 5 мм, а потом жал пальцем и примерно запомнил усилие. Ремень гены сделал примерно на то же усилие.

Последний раз редактировалось: nnnddd (11 Ноября 2009 10:22), всего редактировалось 3 раз(а)
Elias
Хмм.. на горячей ремень свободно прогибается не очень большим усилием пальцев (точно меньше 10кгс) на те же 5 мм и даже больше, но знаю, что ремешок у меня перетянут (подвывает, зараза). Так что эти 5мм под 10-ю килограммами какой-то подозрительный метод (ремень БРТ).

Серджик, лучше поймать момент, когда ремень начинает подвывать (т.е. на слух) и оставить натяжение чуть ниже этого момента.
nnnddd
seawar
sergik писал(а):

Всем здасте, имеется в виду как натянуть ремни и не перетянуть и чтоб не болтались без всяких там весов, измерительных инструментов, менял ремень ГРМ, через неделю посмотрел при прогазовке он колебался амплетуда примерно до 5мм чуть подтянул чтоб колебаний небыло но теперь с пустя несколько дней вроде, что что то шумит со стороны ремней можт упорный ролик его я ставил новый, у старого люфт был, вот думаю мог ли я перетянуть ремень хотя подтянул ваапще не много


Ремешок ты перетянул. Норма - колебания 7 мм. На практике лучше чуть недотянуть - колебания на глаз в районе 1 см.
Elias


Знаю-знаю. Но по этому методу ремень был перетянут оч. сильно... почему-то..
nnnddd
ну да согласен, можно 7 для начала, я тоже примерно 5 поставил, а это могло быть и 6 и 7
хотя у меня при такой натяжке через полгода прилось подтягивать немного. Тут уже децел за децелом, чтоб перестал тарахтеть в кожухе
temych_p
Ремень гены можно вооюще сильно не натягивать. Вкючить потребители и замерять напругу и посомтерть, чтоб не проскакивал и не посвистывал.
Vlad B
Elias писал(а):

ремень БРТ)



Нахер его в помойку, это г@$но нереально правильно натянуть, можно помпу угробить и клапана до кучи.

Ремень натягивается по одному простому правилу - чтоб на холодную не гремел о кожух, а на горячую можно было меж шкивов прожать указательным пальцем на 5мм вниз до слабого хруста. supercool
Elias
Vlad B писал(а):

Elias писал(а):

ремень БРТ)



Нахер его в помойку, это г@$но нереально правильно натянуть, можно помпу угробить и клапана до кучи.



Ух.. Балаково нынче не айс?)))) А помпе то чего от ремня неважного будет? За клапаны не беспокоюсь.
satellitich
nnnddd писал(а):

На холодном двигателе я брал гантелю 10 кг, ставил на ремень планку торцом (3 мм), на неё гантелю и смотрел чтоб ремень прогибался не более 5 мм, а потом жал пальцем и примерно запомнил усилие. Ремень гены сделал примерно на то же усилие.


чего-то я не представлю, как вам это удалось??
sergik
Короч седня в гараже снял кожух, после моей натяжки 3 дня назад ремень стало поджирать с внешней стороны чуть чуть он сполз к краю шкифов, после того как я отпустил его ремень встал ровно по середке, натянул я его так что при нажиме пальцем на него прогибается где то 7мм, амплитуда колибаний при резком газе до 4500об. не превышает 1см
Vlad B
Elias писал(а):

Ух.. Балаково нынче не айс?)))) А помпе то чего от ремня неважного будет? За клапаны не беспокоюсь.



Балаково давно не айс, а помпа сдохнет при перетяге, подшипник у неё на прямые руки и нормальные ремни рассчитан.

sergik писал(а):

прогибается где то 7мм, амплитуда колибаний при резком газе до 4500об. не превышает 1см



Это на прогретом или холодном двигателе?
nnnddd
satellitich писал(а):

nnnddd писал(а):

На холодном двигателе я брал гантелю 10 кг, ставил на ремень планку торцом (3 мм), на неё гантелю и смотрел чтоб ремень прогибался не более 5 мм, а потом жал пальцем и примерно запомнил усилие. Ремень гены сделал примерно на то же усилие.


чего-то я не представлю, как вам это удалось??



да, не самая удобная операция
ставишь на ремень планку боком, типа как линейка деревянная, одной рукой держишь линейку, а другой ставишь на неё гантелю вертикально, придерживая чтоб не упала. Гантеля своим весом давит на линейку, та на ремень и смотришь прогиб. Потом всё в сторону и ослабляешь/натягиваешь. Далее операция повторяется.
sergik
Vlad B писал(а):

Это на прогретом или холодном двигателе?


на прогретом
sergik
Vlad B

Короч езжу все нормально на холодную ремень не бьется звуков ни каких нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы