sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Всем здасте, имеется в виду как натянуть ремни и не перетянуть и чтоб не болтались без всяких там весов, измерительных инструментов, менял ремень ГРМ, через неделю посмотрел при прогазовке он колебался амплетуда примерно до 5мм чуть подтянул чтоб колебаний небыло но теперь с пустя несколько дней вроде, что что то шумит со стороны ремней можт упорный ролик его я ставил новый, у старого люфт был, вот думаю мог ли я перетянуть ремень хотя подтянул ваапще не много
nnnddd
На форуме 18 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
На холодном двигателе я брал гантелю 10 кг, ставил на ремень планку торцом (3 мм), на неё гантелю и смотрел чтоб ремень прогибался не более 5 мм, а потом жал пальцем и примерно запомнил усилие. Ремень гены сделал примерно на то же усилие.
Последний раз редактировалось: nnnddd (11 Ноября 2009 10:22), всего редактировалось 3 раз(а)
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Хмм.. на горячей ремень свободно прогибается не очень большим усилием пальцев (точно меньше 10кгс) на те же 5 мм и даже больше, но знаю, что ремешок у меня перетянут (подвывает, зараза). Так что эти 5мм под 10-ю килограммами какой-то подозрительный метод (ремень БРТ).
Серджик, лучше поймать момент, когда ремень начинает подвывать (т.е. на слух) и оставить натяжение чуть ниже этого момента.
nnnddd
На форуме 18 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
seawar
На форуме 15 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
sergik писал(а):Всем здасте, имеется в виду как натянуть ремни и не перетянуть и чтоб не болтались без всяких там весов, измерительных инструментов, менял ремень ГРМ, через неделю посмотрел при прогазовке он колебался амплетуда примерно до 5мм чуть подтянул чтоб колебаний небыло но теперь с пустя несколько дней вроде, что что то шумит со стороны ремней можт упорный ролик его я ставил новый, у старого люфт был, вот думаю мог ли я перетянуть ремень хотя подтянул ваапще не много
Ремешок ты перетянул. Норма - колебания 7 мм. На практике лучше чуть недотянуть - колебания на глаз в районе 1 см.
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Знаю-знаю. Но по этому методу ремень был перетянут оч. сильно... почему-то..
nnnddd
На форуме 18 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
ну да согласен, можно 7 для начала, я тоже примерно 5 поставил, а это могло быть и 6 и 7
хотя у меня при такой натяжке через полгода прилось подтягивать немного. Тут уже децел за децелом, чтоб перестал тарахтеть в кожухе
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Ремень гены можно вооюще сильно не натягивать. Вкючить потребители и замерять напругу и посомтерть, чтоб не проскакивал и не посвистывал.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Elias писал(а):ремень БРТ)
Нахер его в помойку, это г@$но нереально правильно натянуть, можно помпу угробить и клапана до кучи.
Ремень натягивается по одному простому правилу - чтоб на холодную не гремел о кожух, а на горячую можно было меж шкивов прожать указательным пальцем на 5мм вниз до слабого хруста.
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Vlad B писал(а):Elias писал(а):ремень БРТ)
Нахер его в помойку, это г@$но нереально правильно натянуть, можно помпу угробить и клапана до кучи.
Ух.. Балаково нынче не айс?)))) А помпе то чего от ремня неважного будет? За клапаны не беспокоюсь.
satellitich
На форуме 15 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
nnnddd писал(а):На холодном двигателе я брал гантелю 10 кг, ставил на ремень планку торцом (3 мм), на неё гантелю и смотрел чтоб ремень прогибался не более 5 мм, а потом жал пальцем и примерно запомнил усилие. Ремень гены сделал примерно на то же усилие.
чего-то я не представлю, как вам это удалось??
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Короч седня в гараже снял кожух, после моей натяжки 3 дня назад ремень стало поджирать с внешней стороны чуть чуть он сполз к краю шкифов, после того как я отпустил его ремень встал ровно по середке, натянул я его так что при нажиме пальцем на него прогибается где то 7мм, амплитуда колибаний при резком газе до 4500об. не превышает 1см
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Elias писал(а):Ух.. Балаково нынче не айс?)))) А помпе то чего от ремня неважного будет? За клапаны не беспокоюсь.
Балаково давно не айс, а помпа сдохнет при перетяге, подшипник у неё на прямые руки и нормальные ремни рассчитан.
sergik писал(а):прогибается где то 7мм, амплитуда колибаний при резком газе до 4500об. не превышает 1см
Это на прогретом или холодном двигателе?
nnnddd
На форуме 18 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
satellitich писал(а):nnnddd писал(а):На холодном двигателе я брал гантелю 10 кг, ставил на ремень планку торцом (3 мм), на неё гантелю и смотрел чтоб ремень прогибался не более 5 мм, а потом жал пальцем и примерно запомнил усилие. Ремень гены сделал примерно на то же усилие.
чего-то я не представлю, как вам это удалось??
да, не самая удобная операция
ставишь на ремень планку боком, типа как линейка деревянная, одной рукой держишь линейку, а другой ставишь на неё гантелю вертикально, придерживая чтоб не упала. Гантеля своим весом давит на линейку, та на ремень и смотришь прогиб. Потом всё в сторону и ослабляешь/натягиваешь. Далее операция повторяется.
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Vlad B писал(а):Это на прогретом или холодном двигателе?
на прогретом
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Vlad B
Короч езжу все нормально на холодную ремень не бьется звуков ни каких нет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы