Aladanir писал(а):Вода под ковриком !! Как убрать
Aladanir писал(а):снимать пластик и сидушку которые держат низ волокна ?
Aladanir писал(а):Ситуация, под пассажирским резиновым ковром вода, причина попадания воды и всё такое устранены, в этом проблемы нет, но как убрать эту воду ? без разбора пол машины, чтобы вытащить волокно и сушить железо и сам материал волоконный !!
Я тряпками сушил, и собственно почти всё вышло, но если под ковром по волокну провести рукой, рука мокрая, но "хлюпов и луж" уже нет, я думал само высохнет но уже долго не высыхает, пока коврик убрал там тряпки лежат, но скорее всего придётся снимать пластик и сидушку которые держат низ волокна ?
а текло из за чего, а то я пока не разобрался на 2114mik58 писал(а):а текло из за чего, а то я пока не разобрался на 2114
Текло из печки, вначале антифриз, а потом ещё и где патрубки идут под капот вода, ибо дожди были, пока не поменял радиатор и все патрубки с хамутами, был кошмар, как всё поменял всё сухо, тока вот осталось волокно мокрое от остатков воды ибо оттерал весь жир от антифриза специальной химией, зато в салоне блестит сейчас всё !! Если пар дней тряпками не досушу )) буду феном в гараже, если и это не поможет, придётся снимать пластик и сидухи (((Aladanir писал(а):mik58 писал(а):а текло из за чего, а то я пока не разобрался на 2114
Текло из печки, вначале антифриз, а потом ещё и где патрубки идут под капот вода, ибо дожди были, пока не поменял радиатор и все патрубки с хамутами, был кошмар, как всё поменял всё сухо, тока вот осталось волокно мокрое от остатков воды ибо оттерал весь жир от антифриза специальной химией, зато в салоне блестит сейчас всё !! Если пар дней тряпками не досушу )) буду феном в гараже, если и это не поможет, придётся снимать пластик и сидухи (((
Несколько рулонов туалетной бумаги, ставишь торцом на влажное место, чуть прижимаешь. Вытягивает воду очень хорошо. Хотя полностью просушить только феном или чем-то аналогичным.Aladanir писал(а):придётся снимать пластик и сидухи (((
Не биби мозк, снимай все сразу и суши по нормальному. Эта шумка на битумной основе и приклеянных тряпках имеет свойство хорошо очень воду впитывать, и запаришся её сушить полумерами, надо конкретно её снять и сушить в теплом месте долго и упорно( я в свое время 2 месяца в гараже сушил летом), в случае забивания на дольнейшую сушку рискуешь нарваться на попадалово в виде гниющего пола. Можно пока скинуть шумку и поездить так чисто с ковролином и сиденьями.Legoff писал(а):Самый большой и наилучший эффект даст именно разбор и просушка машины! Сколько тряпок не ложи, чем не промакивай, как не обдувай феном, если до конца машина не просохнет, влажность будет проявлятся постоянно!
новая шумка 1000р примерноALK1980 писал(а):Какие еще варианты могут быть?
на сайте у меня.ALFF писал(а):. Очень часто вода заливается через воздухозаборник печки (вода может быть и слева и справа от тоннеля под ногами). Здесь прежде всего нужно прочистить сливные отверстия в подкапотной нише (2 по краям и 1 в центре), чтобы вода там не стояла. Народ садит на герметик кожух воздухозаборника, но это гемор, я прикинул проще и надежнее обмазать стык кузова и воздуховода по периметру герметиком (сам воздуховод выступает сантиметра на 2 выше уровня ниши).
2. Возможно подтекание через прокладку монтажного блока (вода под ногами водителя). Снимаем блок и садим прокладку на герметик (при необходимости заменяем ее).
3. Через рамку лобового стекла (вода в углах справа или слева). Здесь возможно как минимум три случая:
3.1. Забиты дренажные отверстия в кузове от уплотнителя в подкапотную нишу. Это нижних углах проема (вернее в сантиметрах в 2 ближе к центру) ? прочистить тонкой отверткой.
3.2. Неплотное прилегание уплотнителя к стеклу (возможно он усох или потрескался от старости). Уплотнитель заменить или промазать по периметру герметиком.
3.3. Щель из-за нестыковки профилей лобового проема кузова и стекла (особенно если стекло неродное). Следить при установке (в одном мануале так и написано, что при необходимости можно подрихтовать молотком рамку под профиль стекла) или по месту мазать герметиком, пластилином.
4. Очень простая причина ? вылетели резиновые заглушки вентиляционных (или для чего они там еще) отверстий в днище кузова. Их там всего штук 6-8 (больших и маленьких), можно проверить на яме и заткнуть при необходимости новыми.
5. Не редко бывает, что вода попадает в салон через уплотнители дверей. Вроде все просто ? рваные, усохшие нужно поменять, но у меня при замене на новые один в переднем нижнем углу сложился ровно так, что получилась канавка для стока воды прямо в салон. Вылечилось приданием формы с помощью куска кабеля, подсунутого в этот изгиб.
6. Опять таки через дверные проемы может заливаться вода при неправильной регулировке дверей. У меня большие восьмерочные двери конечно давно просели, поднял их как мог в закрытом положении с помощью ответной части замка, но в сильный ливень прямо сверху водительской двери немного капает.
7. Сам не встречался, но народ упоминает, что возможно затекание воды по тросам, если порвались резиновые уплотнители в перегородке салон/капот. Хотя реально мне кажется что такое возможно только через тросы газа и подсоса (они к салону идут как раз сверху ? вниз), но вот выше описан случай с тросиком капота (правда там даже кузов сгнил в том месте).
8. Не помню кто, но точно помню что на LOLе был описан случай попадания воды через рулевую рейку. Не представляю как, но автор утверждал что вода как-то хитро сливалась по ней прямо в салон.
9. На хэтчах естественно вода может попасть багажник (а через него и перелиться в салон) через заднюю дверь. Лечение по пунктам 5 и 6. А на седанах аналогично лобовому может протекать заднее стекло. Лечение соответственно смотрим в пункте 3.
10. Ну и до кучи банальные причины: вода (чаще конечно растаявший снег) с ног пассажира и водителя, и конденсат ? воды от него практически нет, но стандартная войлочно-битумная шумка преть и гнить с годами может и от него.
Да, герметик лучше использовать силиконовый, влагостойкий с большим диапазоном рабочих температур.
(с) Bron
Кожух воздухозаборника сидит на герметике все равно течет вода только не понятно через воздуховод или по нему и как решить это?