Страница 2 из 10
rest
Интересно, а каким образом можно отличить тосол от воды на влажной тряпке? У меня влага под ковриком за водителем. Только не могу понять что именно протекает. Существует ли какой-нить способ понять, что влага под ковром - это определенно тосол (вода)??? Лакмусовая бамашка типа Smile)))
KK
ткни пальцем, а потом лизни его (палец). сразу поймешь, тосол или вода Smile Smile Smile
volokh
Hа "Самарах" жидкость может попадать из:
1. Уплотнитель переднего стекла.
Обычно вода попадает из нижних углов стекла:
а) если уплотнитель стал жестким
б) уплотнитель имеет разрывы
в) забиты водоотводные отверстия в уплотнителе и рамке лобового стекла
(2 см) на расстоянии около 5-7 см от углов
в) сгнил бортик рамки лобового стекла в районе водоотводных отверстий
г) сгнила рамка под уплотнителем
д) стекло имеет неправильные геометрические размеры
2. Печка - моторный щит
а) стык корпуса печки - моторного щита не промазан незатвердевающим герметиком
б) два самореза водотражающего кожуха печки не посажены на герметик
в) "заливает" печку при забитых дренажных отверстиях в болоте
г) резиновые заглушки в моторном щите
3. Отверстия в поле
а) отсутствуют резиновые заглушки в днище
б) восемь отверстий диаметром 8 мм в ногах задних пассажиров
в)порванные чехлы рычага КПП и ручки "ручника"
г)скрытые отверстия "порог-горб" - при езде по глубоким лужам
д) отверстия в верхней части порога при езде по глубоким лужам
4. Тосол
а) краник отопителя - выкинуть и заменить двумя патрубками
б) радиатор
в) хомуты и патрубки в салоне
5. Трубка омывателя заднего стекла (для хэтчбеков)
Проходит в правом верхнем углу торпеды через моторный щит болота и внутри правой стойки
вверх на потолок, вдоль лонжерона крыши. Чтобы добраться из салона до него надо или "отогнуть"
правую сторону торпеды или лечь на спину в ноги переднего пассажира и отогнуть шумоизоляцию.
6. Двери
а) плотность прилегания двери, целостность и упругость уплотнителя
б) провода антенн, фонаря "такси" и пр.
г) дренажные отверстия в двери
д) наличие "фартуков" внутри двери
е) целостность бархоток стекла
ж) закрывать стекла в дождь и снег
7. Коррозия кузова
а) рамка лобового стекла
б) пороги
в) внутренние арки передних колес
г) пол и пр.
8. Отсутствие резиновых ковриков на полу и дыры в штатном ковре - стекает с ног.

Если зад у авто задран, то смотреть состояние всяческих заглушек, отверстий, деталей и пр. и др. в задней части авто.

Еще есть ЧЯ - снять и посадить его уплотнитель на герметик.
И еще - резиновый уплотнитель троса капота.
vingod
что значит "ЧЯ" который на герметик сажать
volokh
vingod писал(а):

что значит "ЧЯ" который на герметик сажать


"Блок предохранителей и реле" ака "Черный ящик" (ЧЯ).
"Если кто скажет, что он оранжевый - тот пусть первый кинет в меня камень." Wink
ЧЯ устанавливается через прокладку. Крепление - две шпильки на коротких сторонах блока. У водителей особо ръяно затягивающих гайки корпу выгибается дугой, вырываются шпильки и через образовавшиеся щели вода течет в салон. Поэтому блок надо снять, оторвать прокладку, обезжирить прилегающие плоскости прокладки блока и кузова и намазать толстым слоем герметика и аккуратно закрутить.

P.S. извините за занаки препинанияашипки и ачепятки на работе документацию на две темы сдаем. все пошел спать. :-(
Dudins
Читал раньше подобное а сейчас сам вляпался. Недавно появился запах опрелости (или гнили). Сегодня решил стряхнуть грязь с коврика и ... Опаньки под ковром весь ковролин напрочь мокрый. Попросил-тоже сделать жену, под своим (пассажирским передним) ковром она ниничего не нашла. Пока катались по городу в паузах ожидания супруги я открутил накладки на порогах и отогнул ковролин. Там болото из сгнившей шумки и воды. Лужа во всю ванну.
В общем капец. Настроение на минуси поехал к теще (у нее особняк). Решил снять все покрытие, так как отгибание не дает нужного маштаба. Как же я матюкался. Пришлось разобрать салон под чистую. В общем часа три убил на разборку. Слава богу все открутилось. Машине пять лет. Болты не приржавели. В общем спереди моя водительская шумка вся мокрая. Выжимал. Воды с ведро в целом вычерпал-выжал. Нижняя в труху (по крайней мере мое ощущение ее мокрой) Навсякий случай разложил поровней сушиться. Наружная с битумом и полиэтиленом прогнила и осыпалась ровно под ногами. Остальное место все целое. Днище целое. Протер насухо. Теперь вопрос. Чего с шумкой делать. новую купить и положить или старую просушить. Чего посоветуете?? Друг посоветовал положить нужный слой не-то герлен, не то еще какой перлен.. В общем эта хрень есть в хозмагазине разной толщины. С виду на вспененый поурелетан смахивает и есть виды с фольгой. Любо в автомагазине купить штатную.
Есть еще вопрос. С переди шумка на ваннах под ногами лежит кусками. А на передок находит уже хитро отпрессованная с битумом и идет целиком по передку. Снять ее всю не получилось. Пришлось разрезать попалам и выдернуть только всою водительскую половину.
Еее так думаю придется просушивать и ставить назад. дабы она толкь пятном внизу мокрая, да и конструкция ее хитроумная. Как бы отпрессованная. Думаю такие не продают.
Теперь о самой проблемме воды. Пока возился пошел дождь. Я пользуясь моментом с переносной лампой лазил по салону в позе лотоса. Вода сразу потекла. И потекла по месту где нога левая стоит когда в процессе не участвует. Тоесть на уступке подкрылка внутри салона. За 30 минут натекла лужа. Большой тряпкой два раза промакивал и выжимал. Струйка бежит из под панели откуда-то сверху. Тоесть область ЧЯ как тут раньше писали сухая. Это видно и с переноской. А бежит ориентировочно из под стекла в левом углу. Но это не доказано. Вот теперь в задумьях. Из салона ничего кроме панели не осталось. Вода бежит из под нее. (зараза!) Панель теперь что ли снимать???? (Уже и так жалко смотреть на машину) Стоит ли добраться визуально и мануально до места течи??? И что делать когда доберусь. Чем все герметизировать?? Стоит ли менять уплотнитель лобового стекла? Сильно ли это заморочисто??? Каков шанс поломать стекло при смене уплотнителя. Как вынимать стекло? И как ставить? В общем нужны советы.
mak
Да...
Гемора с поиском течи достаточно. Сам только неделю назад собрал салон. Ездил месяц без ковролина. Воду тоже черпал. Заметил сразу, поэтому ничего не сгнило. Чтобы снять весь ковролин, надо демонтировать все сидушки. Если не течет через ЧЯ или кожуж отопителя, то скорее через стекло. Стекло сам не менял, у меня текло через кожух. Очень понравился герметик Момент, рекомендую.
Все снимал из салона кроме торпеды, зрелище конечно ужасное.
Может попробывать загермитизировать уплотнительную резинку стекла не снимая его. Может кто-то посоветует еще что-нибудь дельное.
Очень сочувствую, сам прошел через это. Удачи!
Dudins
Салон уже голый. Сидулок нет. Один рычаг КПП и тормоза стояночного. Бежит как раз не из под ЧЯ и отопителя, а полевой стороне из под панели по подкрылку в салоне. Мать-перемать.
Говенный атопром...
Люся
Можно Я вякну, по пунктам. Smile

1)При покупке моего авто Я была в курсе, что у нее порожки не очень и есть небольшая сквозная дырочка размером в 5 рублей монетку в районе водителя- как раз где левая нога в покое на коврике, не на педали сцепления.Но мы хорошо поторговались на Зайку. Почти тыщу скинули с первой цены.

2) Через год после покупки за счет моего должника машина была направлена к кузовщику. Замена порогов + усилители+ поддомкратники, и заварка этой дырочки. Заодно было сказано осмотреть арки внутри и пол в целом- это оказалось в норме, в ремонте не нуждалось. Было это 1,5 года назад.

3) После этого Я стала обнаруживать мокроту под резиновым ковриком. Особенно в дождь и в снегопад. А Я еще и ноги ленюсь от снега отряхивать.Ну думаю- раз на халяву,он мне заварил что ли плохо? Surprised Через сварные швы заплатка пропускает?

4) Под пассажирским ковриком то - сушь полная. Very Happy
А под водительский газетки и картонки в сырую погоду подкладывала, зимой и осенью.

5) Форум читала- Я тогда не зарегистрирована была. Увидела, что не одна Я с водой под водительским ковриком. :ooo:
6) Всеж нормальная у меня заплаточка, швы не разошлись- все-таки водица поступает не с днища, а как бы изнутри! Не тосол это....

7)Данная Тема -Очередная про воду....

8) Теперь думаю: а дура Я , что эту небольшую дырочку заварила, нога то не проваливалась, а было суше, чем после ремонта, в сырую погоду. :-D

Резюме и предложение к Самароводам: Делать сток. Но не самому дрелью дырявить, а как то грамотно, просить кузовщиков.
-Может отверстие сделают, вокруг него- усиленное железо,.
-Или как бы короб железный, выпуклый, с глубиной, выпирающий к земле, типа защиты, но с дыркой не по прямой. С "кривым" выходом воды.
Из салона будет уходить в этот короб и стекаеть вбок на асфальт.
А если по мокрой дороге едешь то со стороны днища в салон уже практически не попадает. Она вверх то не пойдет, только отдельные брызги.
Блин, нарисовать могу, объяснить трудно. Кто-нить че-нить понял, что Я имею ввиду, про "короб"?
- Блин, не вваривать его!, а изготовить форму (коробочку железную с бортами), и на Поксипол приклеить. А то сварные швы тоже могут гнить на раз-два, зависит от качества сварки и др. факторов
-Я запуталась... Confused

p.s. Прошу не смеятся и не идиотничать в теме 8-)
Это - наша общая БЕДА. А кому пофлеймить и поприкалываться- есть другие разделы.

P.s.1 Ковролин отдеру. О результатах доложу.
GEN?
Люся писал(а):

Резюме и предложение к Самароводам: Делать сток. Но не самому дрелью дырявить, а как то грамотно, просить кузовщиков.
-Может отверстие сделают, вокруг него- усиленное железо,.
-Или как бы короб железный, выпуклый, с глубиной, выпирающий к земле, типа защиты, но с дыркой не по прямой. С "кривым" выходом воды.
Из салона будет уходить в этот короб и стекаеть вбок на асфальт.
А если по мокрой дороге едешь то со стороны днища в салон уже практически не попадает. Она вверх то не пойдет, только отдельные брызги.
Блин, нарисовать могу, объяснить трудно. Кто-нить че-нить понял, что Я имею ввиду, про "короб"?
- Блин, не вваривать его!, а изготовить форму (коробочку железную с бортами), и на Поксипол приклеить. А то сварные швы тоже могут гнить на раз-два, зависит от качества сварки и др. факторов
-Я запуталась... Confused


Bravo Bravo Bravo Классно :-D :-D :-D
Извини, не удержался.
Dudins
Если заварили дырку заплаткой, то даже при оставшихся тоненьких дырочках шансов что туда затекает вода мало. В моем случае притензий к днищу нет. Бежит от куда-то сверху из под панели приборов. И бежит именно не на оду. То есть вода поступает самотеком.
Впомнил как называется шумоизоляция которую друг посоветовал положить под стандартную.Это "изолон". Стоит ли запихать его первым слоем?
sae-21
Столкнулись с другом точно с таким-же гимороем! Корче купил друган машинку! то-же ваз2108 как у меня :cool: ) Ездил с улыбкой на лице целую неделю (до первого дождя) Ну вот мы запаслись пивом и в одну из суббот решили найти где протекает. Разобрали весь салон кроме панели приборов. Шумка уже была не пригодна т.к. она видимо не первый год мокла. Ну и вот текло так же как у тебя с левой стороны с краю. Мы решили что течет лобовуха т.к. видно что меняная и немного галимо поставлена. Отогнули уплотнитель и промазали обильно герметиком. Затем собрали салон! К стати шумку нам найти не удалось, мы ограничились войлоком который очень даже не плохо выполняет обязанности шумоизоляции. Покатался он до первого дождя и снова перестал улыбатся, т.к. всеравно откуда-то текло! Тут я чисто случайно нарвался в форуме на похожую инфу! А там было сказано что подтекать может из под прокладки на которой стоит блок предохранителей. и О.. ЧУДО!!!!!!!!! Сняли блок и увидели что там не резина а х%й знает что! Поменяли прокладку плставили блок (к стати когда был сняты блок предохронителе воспользовались моментом и отмыли окисленные контакты!
ДАЗДРАВСТВУЕТ СУХОСТЬ болше не протекало.К стати когда мы разобрали салон, мы зачистили и просмолили днище!
P.S. Теперь друган ездит, и все время улыбается Smile :-D
AlexVic
Dudins писал(а):

И потекла по месту где нога левая стоит когда в процессе не участвует. Тоесть на уступке подкрылка внутри салона. За 30 минут натекла лужа.


У меня такая фигня на девятке была. Все грешат на прокладку ЧЯ, но она у меня была в отличном состоянии и самое главное в салоне сразу видно что она не при чем. А если видишь как вода стекает по арке колеса - то почти стопудово сварной шов справа от черного ящика. Это место, где в девятке установлен разъем под переноску. В принципе если приглядеться то там сразу видно как полопалась пластизоль. Возраст 5 лет - как раз самое то для этого. Сварные швы не герметичны, если пластизоль лопнет, а это происходит практически у всех то потоп неизбежен.
Теперь я это место сразу заливаю конкретно мовилем и через года два обновляю. Не верь тому кто говорит что вода в девятке - неизбежнось. Это все полная туфта. Я неделю назад вскрывал пол на своей двухгодовалой пятнашке, делал дополнительную шумоизоляцию. Ежедневная круглогодичная эксплуатация, живет на улице. Результат - девственно чистый пол, ни капли воды.
И еще. По своему опыту пришел к такому выводу: если течет по уплотнителю лобового - то вода будет не ПОД резиновым ковриком, а НА коврике. Она попадает на панель и стекает уже по ней. Для устранения проблемы в данном случае совсем не нужно снимать панель, достаточно строительным герметиком пройтись по уплотнителю снаружи, естественно со стороны стекла а не кузова.
Теперь по шумке. Для гашения шума нужны тяжелые материалы. Выгодней всего, из того что я пока нашел - герлен. Очень удобный материал и не догрогой. Есть еще в магазинах битумная изоляция наподобие штатной, но она не гибкая в отличии от герлена. Пенофол(почти тоже что и изолон) я тоже положил, но учти, что это прежде всего теплоизоляционные материалы. Особого гашения шума от них не добьешься.
Ну и удачи! Особенно в заворачивании саморезов пола, когда все закончишь Very Happy
Dudins
Раздербанил авто. Снял все. Салон голимый. одна рулевая колонка и пучек проводов. Текет именно из под уплотнителя стекла. Слева в нижнем углу. Бежит когда вода самотеком стекает по лобовуму стеклу. Далее она уже протекая ччерез уплотнитель затекает в салон. Далеее она бежит струйкой по всем огибающим поверхностям и стекает под шумку. Сейчас вот добираюсь из магазинов. купил силиконовый герметик. И автопластилин. Снаружи посажу стекло на силикон а внутри вокруг рамки уплотнителя нахрен все сасандалю пластилином.
Чего еще предпринять боле не знаю. Геморой полный. Как авто собирать буду не знаю. В башке уже все перепуталось. Сраный (прощу прощения) автопром. Изза такого дерьма всю машину раздербанить пришлось. Машина как минимум на 3 дня на приколе.
v99
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34173&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=Тут вот есть чего почитать про воду (не только в багажнике).
А вообще снимать стекло обязательно, если хочешь сделать все действительно хорошо. Просто там грязи много, и не известно, как герметик приклеится. Да и со временем резинка уплотнителя уже не так уплотняет. Я себе сменил и на лобовом и на заднем, все посадил на бесцветный (затекающий) герметик, который сделан специально для этого. И теперь вода только снаружи!:cool:
Снимать и вставлять стекла не сложно, но нужен помощник, весь процесс описан в мануале, из приспособ- только веревка. Желательно запастись всем необходимым для удаления ржавчины, которая 100% присутствует. Снять ? поставить стекло по времени минут 30-40 (без опыта). Главное не спешить и операцию лишний раз начать заново, если не пошло.8-)
А с ШИ поступил так: купил новый штатный комплект, просушил старую весьма так основательно и постелил их обе (новую вниз). Результат мне нравится.
Dudins
Вот чем все пока оборачивается. Сегодня после полной разборки и выяснения откуда бежало вода была найдена. Бежит из под уплотнителя стекла на водительской стороне с низу. По физике установки уплотнителя было понятно что затекает только со стороны стекла. со стороны железа возможно только с верху и с боков. Но с виду уплотнитель у стекла прилегает идеально. Но вакт остается фактом. Далее идя по пути прохода воды идем уже внутри уплотнителя. Там есть дренажное отверстие. Его я нашел. Из него должно стекать теоретически в подкапотное пространство. дырку для прохода я нашел подкапотом в углу за ЧЯ. Тоесть практически под дренажным отверстием. С виду не забитое. По крайней мере со стороны капотного пространства. Потом кое как оттянул край уплотнителя над дренажным отверсием и засунул проволочку. Ожидал ее выхода из дырочки под капотом. Хрен вам!!! Она ушла в никуда. И так практически все 50-60 см. небыло ни сто стороны салона ни со стороны капота. Дальнейшие порывы попыток прочистки дренажа решил бросить. Дабы уже не понятно где чистится. Еще один метр и наверно вышла бы из глушителя Smile
Далее приняты крайние (намеченые мной как крайние) меры. По рамке уплотнителя со стороны стекла прошел силиконовым герметиком из хозмага. Со стороны железа (это верх и бока) накреил молярный скотч и тоже прошел герметиком. Со стороны салона начиная от левого угла и кончая правым сравнял рельеф от уплотнителя до железа автопластилином. (он же на упаковке-герметик) В общем поматюгался в волю. Заодно сменил пока все разобрано панель управления заслонками отопителя и отремонтировал заслонку ноги-голова. После подсыхания герметика удалил скотч со стороны железа предварительно подрезав в край герметик. Со стороны стекла оставил на ночь сохнуть. Угол только со стороны стекла подчистил также. Чтобы проверить. Испытали в двоем с тестем. Он лил воду а я радостно орал: -Врешь!!! Не возмешь!!! В общем воды нет. НЕ протекает. И на уплотнителе стекла стоит вся. В общем результат есть. Теперь завтра подрежу и удалю герметик весь и хотим облить все из нутри мовилем. Дабы непомешает после купания. Шумку развесил всю сушиться. Но сохнет как то не уверенно. Плохо солнышка уже нет почти. как бы хорошо пожарило. У меня есть фен на работе. Он на выходе до 800 градусов дует. Может дунуть им? (естественно не на всю катушку) Еще купил комплект шумки новый. Его тоже постелю. Наверх старой или на низ ложить лучше???? У него только слой волокнистой хрени потоньше раза в два. А битумно-полиэтиленовая основа получше. Мякгая и гибкая. Воняет только керосином. Изолон всеже ложить не буду.

Тут мысль пришла в голову. Так сказать наше русское... Думаю между слоями из шумки проложить по полоске нержавейки в каждую ванну. Будут два щупа. К каждому щупу по проводу и под панель спрячу. Зимой делать нехрен будет спаяю преобразователь-индикатор и выведу на торпеду в свободную лампочку БСК. Будет отслеживать появление влаги в шумке любого из мест. По крайней мере ползать смотреть не надо будет. И отреагирует моментально. А так я похоже давно уже катался с водичкой.
Dudins
Ура. Сегодня с утра идет дождь. Машина стоит у тестя в открытом дворе. Так что вечером побегу смотреть как прошел тест-драйв. Если водички не будет то ГУД!
Dudins
Мовилем еще все измажу и пролью.
OldWalkman
Dudins писал(а):

Ожидал ее выхода из дырочки под капотом. Хрен вам!!! Она ушла в никуда. И так практически все 50-60 см. небыло ни сто стороны салона ни со стороны капота. Дальнейшие порывы попыток прочистки дренажа решил бросить. Дабы уже не понятно где чистится. Еще один метр и наверно вышла бы из глушителя



Возможно и бред, но понять КУДА ВОДА ДЕВАЕТСЯ можно при помощи УФ-присадок к воде (как в антифризе) -- чуть вылил в дырку и смотришь потом с УФ-лампой.
Dudins
а че ее искать??? Она вся в салоне. Это и без УФ видно.
Andy_NN
У меня за 4 года круглогодичной езды ни разу вода в салон не сочилась(лилась, капала и т.д.). Ч.я. накрыт сверху куском резины от прямого попадания воды, больше ничего не делал. А на прошлой неделе смотрю - подтек после сильного дождя (первые осенние дожди) на водительском коврике. Открыл капот, а там в зоне ЧЯ - лужа и вода просачивается в салон по уплотнителю тросика открытия капота. Вобщем, от листвы забился водосток около ЧЯ, я взял палочку, поковырял и вода утекла.
se93
Я отгибаю резиновый уплотнитель на всех стеклах и заливаю туда мовиль (или тектил) из баллона под давлением. Когда резинку отпускаю - лишнее выдавливается. Полезно от течей и от коррозии рамок стекол. Пока вроде проблем не было.
OldWalkman
Dudins писал(а):

а че ее искать??? Она вся в салоне. Это и без УФ видно.



Будет видно место, откуда эта речка начинается со стороны салона.
Dudins
Вот. закончилавь моя эпопея. Вчера взял отгул и с позавчерашнего дня посвятил собранию салона. Течь я устранил. помог всетаки силикон загнаный под уплотнитель и пластилин из нутри салона. (кстати паралельно я сфотал цифрровиком. Кому надо фотки заделанной бреши в рамке стекла,могу кинуть). Два дня ливневых дождей мне на руку. Течи нет. Уложил дополнительно еще слой шумоизоляции. Собрал все. Весь шумоизол в стыках состыкавал на силикон. В общем делал "Для себя". Салон теперь выглядит как новый. Шумоизоляция дополнительная дала знать. Теперь тишина. даже сам пока не привыкну. Двигла почти не слышно. это и пугает иногда. В общем пока положительные эмоции. Ебл? было много. Мата тоже.
-Попутчик-
Я так понимаю,пробой в корме,там где отопитель печки,там же 2 заглушки.водительск место.
Устал менять газеты,что делать???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы