Итак... Начнем...
Вот моя темка:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123251&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вот фото задней части установленной Hella Comet 450:
Serg_x писал(а):sveinung
А водой вовнутрь зальет и писта отражателю.
Контактам на воду как раз пофиг.
Надо не забывать про рабочую температуру контактов и их материал. И картина получается нерадужная:
- контакты нагреваются до и более 100C;
- материал пружинных контактов - оцинкованная сталь, материал клемм - медный сплав или луженая медь.
Т.е. получаем во влажной среде гальваническую пару и очень быстрое окисление.
Теперь насчет корпуса - без задней крышки получим киржачно-бошевскую запотевающую гомосятину.
Эта крышка тем и прекрасна, что задняя ее стенка плоская и без неуплотненных отверстий. Водой поливай-не поливай - фаре пофиг. Это раз.
Второе соображение - фару еще должна регулироваться в двух плоскостях и при этом потом закрепляться очень жестко. Фактически, требуется шарнирное соединение с кузовом.
Я бы на твоем месте купил еще одну нормальную пару таких фар. Стоимость всего около 2500р. Будет у тебя комплект запасных стекол.
Хотя, ХЕЗ... Я уже два года с такими катаюсь - все цело, без трещин и запотеваний. Только наклейки с логотипами оплавились.