Страница 1 из 1
kuzmin933
ВСЕМ ПРИВЕТ! Авто ваз-21130 2006г пробег 170т. Вот такая проблема загорелась лампочка давленки после двух дней морозов -15. В прошлом году было тоже самое . прогрел с перерывами до 80гр лампа горит. через мин 40 завожу все норме всю зиму без промблем. Масло Мобил 10w40 пол.синт.заменип месяц назад фильтр новый. датчик давленки заменил сегодня на новый хотя и старый проверил рабочий. Вот хотел бы уточнить про редукционный клапан на маслонасосе можно ли его поменять или прочистить .как до него добраться, и не требуется ли для него регулировка. Еще один момент забыл авто стояло в гараже .днем прогрел гр до 70 и заглушил.а утром такая фига.

Последний раз редактировалось: kuzmin933 (12 Ноября 2009 19:37), всего редактировалось 1 раз
rg-45
http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group71.html только непричём он тут.скорей засада в забившемся маслоприёмнике .
kuzmin933
А что если поддон подогреть . может поможет?
ДюКЧ
угу! газовой горелкой! каждый раз перед заводкой! нафиг тодыть машина, купи паровоз!
kuzmin933
Спасибо за совет!
rg-45
ДюКЧ писал(а):

купи паровоз!


ROFL pst
kuzmin933 писал(а):

А что если поддон подогреть . может поможет?


при пробеге в 150 тык ничего удивительного что набралось всяко дряни.вот с похолоданием и начала активней осаждаться.
kuzmin933
Сспасибо за разумный совет !как будет потетлее буду снимать поддон.
kuzmin933
Сегодня вскрыл поддон все правельно в поддоне лед и маслоприемник в ледышках . Откуда взялся конденсат непонятно? Все промыл залил свежее масло и все лампа давленки потухла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы