Страница 1 из 3
Легенда
Сегодня заметила, что дребезжит вся машина при включенных фарах, а отключаешь- ровно работает. Это неисправность??? ( ехать ли к электрику?( дабы не обвинил в докапывании к машине)
cry Спасибо
ДюКЧ
ехай 100пудова! если фары не болтаются!
Павлуха'08
Долбёжка как выглядет? Если просто от того что включаешь фары становясься очень малымы обороты на холостом ходу,так как нагрузка на генератор возрастает и двигателю,скажем, становиться его тяжелее крутить,то это нормально,ну можно чуть чуть побольше сделать (обороты холостого хода). По тахометру посмотри как они меняются при включении одновременно фар,печки,аварийки и прочего электрооборудования...
Seryoga
А как при включении других нагрузок? А то похоже на проблему с карбюратором, моща пропала.
Легенда
Мммм.....на холостом ходу фары включаю, весь пластик на торпеде и дверях тарабанит, горит ярко лампа акума ( а так она тускло тлеет)
Акуму год. Обороты не пляшут (карб настраивали не столь давно...) Машина едет резво
Если включить обогрев стекла тарабанит еще сильнее
nestor
Холостой прибавь.
Легенда
Выше тысячи? Там и там 900 по моему...Стрелка почти на 10ке
nestor
Ой извините. Прибавьте холостой ход на карбюраторе на СТО.
Легенда
gpn спасибо, попробуем. Но только недавно настроили. Я уже боюсь не генератор ли навернулся... Pardon
Евгений_199
Легенда писал(а):

Мммм.....на холостом ходу фары включаю, весь пластик на торпеде и дверях тарабанит, горит ярко лампа акума ( а так она тускло тлеет)
Акуму год. Обороты не пляшут (карб настраивали не столь давно...) Машина едет резво
Если включить обогрев стекла тарабанит еще сильнее


Меняй генератор. Можно конечно попробовать малой кровью обойтись - щетки и мост диодный. Померий зарядку. Но, если лампа горит - напряжения в сети не достаточно.
Sensas
если тускло горит лампа акб, то уже давно пора диодный мост менять как минимум, дополнительная нагрузка на него (фары) и дает колбасню, искра уменьшается. Ну и хх на карбе надо всегда ставить 1000об/мин
Тазовод093
Для начала смотреть генератор раз лампа горит - диодный мост (вернее всего ), регулятор напряжения... Не поможет будем дальше думать. Хотя девушке мож действительно проще на СТО... Только сначала мастеру надо показать знание вопроса, а то начнётся про низкий уровень лямбда зонда и про то что компрессии надо подлить)))))
Легенда
Спасибо! Вот таблетку меняли уже, а лампа горит все равно. Диодный мост валяется в багажнике...
Да, хоть знать что может быть такое, спасибо всем за подсказки.
p.s. в этом году, почти каждый месяц, начиная с лета что-нибудь ломается, не год а убытки! cry Посмотрю на других и кажется--- ездят себе беззаботно и горя не знают
Sonauto99
Многие все правильно говорят.
Делай так:
1.Заряди гену.
2. Обороты ХХ должны быть не менее 1100 по тахометру (будет около 1000 в реальности) без нагрузки.
3. Обязательно поставить трехуровневый РН.
4. Желательно поменять привод гены на инжевый поликлиновый (увеличение передаточного числа с 2.04 до 2.4), что даст прибавку от гены на ХХ.
5. Если ничего не поможет, то уже разбираться с геной блее
Sonauto99
Многие все правильно говорят.
Делай так:
1.Заряди гену.
2. Обороты ХХ должны быть не менее 1100 по тахометру (будет около 1000 в реальности) без нагрузки.
3. Обязательно поставить трехуровневый РН.
4. Желательно поменять привод гены на инжевый поликлиновый (увеличение передаточного числа с 2.04 до 2.4), что даст прибавку от гены на ХХ.
5. Если ничего не поможет, то уже разбираться с геной более пристально.

НЕ ТРОГАЙ КАРБ, КРОМЕ УВЕЛИЧЕНИЯ ХХ! Он и так отл. у тебя работает.
rg-45
Легенда писал(а):

Посмотрю на других и кажется--- ездят себе беззаботно и горя не знают


нередко так и бывает
Тазовод093 писал(а):

Для начала смотреть генератор раз лампа горит - диодный мост

ну необязан на карбюраторе генератор выдавать зарядку.конструктивно не предусмотрено.
    эта чёртова вибрация и на инжах есть,и обороты стабильные и зарядка идёт адин хрен долбит.у когото больше,у когото меньше.
    Легенда писал(а):

    Сегодня заметила

    авто холодное было?пластик с понижением температуры дубеет и становится более гремучим.может с хорошо прогретым салоном и нетак всё страшно?
Легенда
Спасибо, ребят!!!
Я прокатилась где то минут 20....( это же уже разогрелась машина?)
Получается авто не холодное было.
rg-45
Легенда писал(а):

Получается авто не холодное было.


пластику подольше чтоб прогрется надо.это двигатель прогреется,из печки горячим дуть будет.а внутрянка так быстро не прогреется.
    ну вобщемто всё это на уровне предположений Smile Sonauto99 первый пункт тебе особенно удался ROFL
Rover_61reg
Народд не забывайте, что у Легенды распредвал не сток, а это "накладывает определённые моменты" на работу двигателя в режиме хх, и под увеличившейся нагрузкой от фар.
Тем более что
rg-45 писал(а):

эта чёртова вибрация и на инжах есть,и обороты стабильные и зарядка идёт адин хрен долбит.у когото больше,у когото меньше.

Легенда
Ой....распредвал обычный, не форсированный ( вроде так говорится)
2110.
Продавец знакомый сказал, что 2108 завод не выпускает года 3-4.
Эта лампочка зарядки стала ярче гореть-мерцать (вы пишите диодный мост), он вообще критичен?
Больше всего страшно сломаться на трассе (уже 3 раза глохла, правда от карбюратора), но то.....карбюратор. А если погорит что нибудь...
idd
первым делом разобраться с генератором надо.
потом уже карб крутить.
но увеличивающаяся вибрация при включении фар - считай норма.
Rover_61reg
Легенда писал(а):

2110.


Ну не знаю, я в этой области не силён, но лошадей он добавляет и хх не зря под него увеличивают.
Легенда
Да, едет она по другому, не тупит как раньше.
А она не может трястись от новомодных свечей?
Вкрутила Денсо ТТ (какие то с двумя наконечниками)
вернее я купила а мастер вкрутил, прошлые стали черными когда с карбом были проблемы
rg-45
Легенда писал(а):

А она не может трястись от новомодных свечей?


гдето темка была,что то типа поменял свечи,двигатель стал работать жёстче.
Легенда писал(а):

какие то с двумя наконечниками

только в соседней теме разобрались с трёхконтактным плазмойдом с нанонакачкой,так тут как тут двух электродные нарисовались. cry странный вечерок какойто.
Salko
Мужики поскажитею,чтоб тему неоткрывать новую.Гдето было написано про ТОРН.Поиском не могу найти.Просто прокладка под карбом при снятии наверно теплоизоляционная разломилась попалам,в магазе обычной небыло купил похожую на торню .немогу настроить карб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы