Страница 1 из 3
МЕхалыч
всем здрасьте! баян конечно но надоело. проблема с оборотами.машина едет хорошо,ровно, но на ХХ иногда начирает чудить. обороты падают до 800-700. не глохнет. ошибок комп не выдает. было предпринято- замена свечей,проводов вв, чистка ДУ, замена РХХ. пару раз еще с утра было такое что не держала ХХ. в основном данная рпоблема просматривается на горячую, в пробках. о тачке:150000прошла,январь5.1.
AlexYur555
ms747
Если проблема появляется постоянно,то попробуй скинуть разъем РХХ при работающем двигателе.Может будет улучшение.
МЕхалыч
AlexYur555

не дай бог дмрв.дорогое удовольствие. как его проверить?


ms747
проблема не постоянная, да и рхх позавчера менян.
ms747
Может с массой проблема?
AlexYur555
МЕхалыч писал(а):

не дай бог дмрв.дорогое удовольствие. как его проверить?


Дааа. Дороговато. Сам никак не решусь на замену. Проверить? Куча тем была:
Лень искать, поиском сам пройди. Надо заерить напряжение при включенном зажигании, но без запуска мотора на колодке дмрв между желтым и черным проводом. В идеале 0,996 должно быть. У меня 1,02-1,03. это уже под замену.
МЕхалыч
ms747 контакты почистил.
МЕхалыч
а кстати может быть связано с сеткой бензонасоса? не чистил ни разу nea
parovozik
МЕхалыч писал(а):

всем здрасьте! баян конечно но надоело. проблема с оборотами.машина едет хорошо,ровно, но на ХХ иногда начирает чудить. обороты падают до 800-700. не глохнет. ошибок комп не выдает. было предпринято- замена свечей,проводов вв, чистка ДУ, замена РХХ. пару раз еще с утра было такое что не держала ХХ. в основном данная рпоблема просматривается на горячую, в пробках. о тачке:150000прошла,январь5.1.


cry
ДМРВ
cry
Один в один такая же проблема. Но я знаю причину. ДМРВ. Мне инжекторщик ещё год назад сказал, что необходимо менять. Но как всегда нет денег. Ездиет же пока, иногда даже глохнет. Едешь накатом на четвёртой передаче, сцепление выжал, обороты упали, двигатель заглох. Два раза такое было. На рынке ДМРВ покупать боюсь на палево нарваться, а магазе у нас он стоит 2100 руб. Плюс уплотнительное кольшо 70 руб., плюс воздушный фильтр. 100 руб. Буду ездить так пока.
вася-инжектор
Привет. Есть интересная тема: РХХ и его проблемы. Почитай. Я за два года уже много перепробовал. ДМРВ ставил с другой, без-проблемной машины, так результата у меня не дало всё тоже самое, я даже рад что не купил ДМРВ.
МЕхалыч
parovozik блиииииииииин,жалко.... поеду завтра проверять...
parovozik
вася-инжектор напиши точное название темы пожалуйста. Поиском найти тему: "РХХ и его проблемы" не удалось.
МЕхалыч писал(а):

parovozik блиииииииииин,жалко.... поеду завтра проверять...


Верю что жалко. Самому жалко уже год больше двух тысяч отдавать. Но тут надо выбирать. Либо продолжать ездить так и мучаться, либо делать диагностику инжектора, и в последствии менять ДМРВ.
вася-инжектор
Тема - РХХ и его проблемы(Трактат;)). Она сейчас на первой странице.
вася-инжектор
Там девять страниц. На последней я сам вопросы задаю.
parovozik
вася-инжектор писал(а):

Тема - РХХ и его проблемы(Трактат). Она сейчас на первой странице.


Спасибки огромное. Очень интересная тема.
вася-инжектор
Да не за что. Главное что-бы хоть чем то помогла.
shmdm
МЕхалыч писал(а):

всем здрасьте! баян конечно но надоело. проблема с оборотами.машина едет хорошо,ровно, но на ХХ иногда начирает чудить. обороты падают до 800-700. не глохнет. ошибок комп не выдает. было предпринято- замена свечей,проводов вв, чистка ДУ, замена РХХ. пару раз еще с утра было такое что не держала ХХ. в основном данная рпоблема просматривается на горячую, в пробках. о тачке:150000прошла,январь5.1.



была аналогичная трабла на бензе.ДМРВ.
два метода диагностики-мультиметром между 3 и 5 проводом.
тут будут фокусы:один диагност мне намерил 1,06, своим мультиком я намерил 1,09, второй диагност намерил 1,14Этот метод-полное г@$но, лишь индикатор.
Метод второй, самый правильный-приезжаешь на диагностику СО(если, конечно, на Я5.1 нет ДК-я не знаю), там по компу смотрят расход воздуха на остановленном двиге-должно быть ноль.на заведенном замеряют СО.у меня было 6,5% при норме 0,5%.диагност должен коррекцией попытаться выставить СО, если он не в норме. Если не получается-менять ДМРВ.А напоследок узнать, что срок его службы примерно год из-за большого контура вентиляции картерных газов.

Рассуждения про 1,02 что надо менять-после проверки.
да, забыл добавить-свечи тож влияют на СО.в следующий раз поеду с новыми.

PS/захотел купить себе какой-нибудь инфракар 2-х компонентный, но цука стоит 25р
ms747
shmdm писал(а):

там по компу смотрят расход воздуха на остановленном двиге-должно быть ноль.на заведенном замеряют СО.у меня было 6,5% при норме 0,5%.диагност должен коррекцией попытаться выставить СО, если он не в норме. Если не получается-менять ДМРВ.


Людей запутал только.
На сканере смртрят АЦП покоя ДМРВ.Должно быть 1-1,02 в.Сколько на своей СО выставлял,всегда делал 0,9.При 0,5 чуть вялая будет.Проверено.
rg-45
shmdm писал(а):

А напоследок узнать, что срок его службы примерно год из-за большого контура вентиляции картерных газов.


так ДМРВ это расходник? wwow мне уже пятый пора менять?
ms747
shmdm писал(а):

что срок его службы примерно год из-за большого контура вентиляции картерных газов.


Ну если у тебя двиган масло жрет литрами,и все это дерьмо летит вместе с картерными газами,то еще меньше.Мой ДМРВ прошел уже около 60 тыс.Нареканий нет.Хоть и мотор уже под 200 тыс. без капиталки.ДМРВ может добить и плохой воздушный фильтр.
МЕхалыч
А мне смогут настроить СО если не стоит дк?он убран и программа перепрошита.также нет нейтрализатора.и все таки можно более точно про замеры мультиметром?кстати на БК есть параметр массовый расход воздуха,так вот он показывает в районе 9-9,7.это близко к норме.
вася-инжектор
Расход воздуха должен быть 7.5-9.5кг/ч (по книге). Я думаю, что у тебя отличный ДМРВ.
У меня БК показывает расход воздуха 12-13кг/ч, что очень много! Но замена с другой машины(которая катается без промлем) показала тоже 12-13кг/ч? Вот я и думаю что у меня дело не в ДМРВ.
МЕхалыч
Вася,а в чем же тогда?новый рхх и свечи,провода. Я вот выше уже спрашивал,может сеточка бензонасоса?руки не доходят ее поменять.может ли она влиять?
ms747
МЕхалыч писал(а):

А мне смогут настроить СО если не стоит дк?


СО выставляется только сканером(если не евро-2)
shmdm
ms747 писал(а):

shmdm писал(а):
там по компу смотрят расход воздуха на остановленном двиге-должно быть ноль.на заведенном замеряют СО.у меня было 6,5% при норме 0,5%.диагност должен коррекцией попытаться выставить СО, если он не в норме. Если не получается-менять ДМРВ.

Людей запутал только.
На сканере смртрят АЦП покоя ДМРВ.Должно быть 1-1,02 в




http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229646&start=150
четвертое сообщение сверху.Правда, я не диагност, а терпила, мож это не показания сканера, а что-то специальное, но суть думаю, ясна.

МЕхалыч писал(а):

А мне смогут настроить СО если не стоит дк?он убран и программа перепрошита.также нет нейтрализатора.и все таки можно более точно про замеры мультиметром?кстати на БК есть параметр массовый расход воздуха,так вот он показывает в районе 9-9,7.это близко к норме.
_________________



ну вроде норм расход, но СО проверь.голову ломать (да и деньги тоже)не придется.
МЕхалыч писал(а):

поеду завтра проверять...



ну так завтра наступила.какие резалты?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы