Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Правильные ли я купил поршни ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Правильные ли я купил поршни ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igorilia



На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2003 20:12
Ответить с цитатой

Вопрос не очень актуальный, но для меня интересный. Год назад мне перебирали двигатель (ВАЗ-2103) , поменяли колпачки, поршни, кольца. Я покупал поршни типа "С" ( других просто не было ). Цилиндры в хорошем состоянии. Машина к этому моменту прошла тысяч 50. После этого стартер стал тяжело прокручивать коленвал. Ездили мы мало. ( Проехали 3 тыс км за год ) Сейчас более - менее ничего, заводится хорошо, но ездит все равно туговато. Вот я и думаю, а те ли поршни купил ?
_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wsx



На форуме 14 лет
Сообщения: 83
Откуда: КИЕВ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 11:24
Ответить с цитатой

Поршни надо покупать того же ремонта что и у тебя в цилиндрах, тоесть 76.0 неремонтный 76.4, 76.6 76.8 типа того. вообщем. а если машина после замены поршней и колец она туговата и будет, поедь проверь зажигание может оно позднее
Вернуться к началу
wsx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 17:45
Ответить с цитатой

ИМХО прикатается, главное - не перегреть. А поршни по классам подбираются к новому блоку, у него напротив каждого цилиндра снизу выбита буква соответствующая размеру цилиндра (от А до Д). А при ремонтной расточке размер цилиндра делают по поршню так чтобы он плавно опускался без колец и масла под собственным весом или при слабом нажатии пальцем.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 18:13
Ответить с цитатой

"С" это ремонтная группа, помоему +0,03 мм к стандартному размеру, А и Б вообще тяжело найти поршня. При расточке, даже при идеальном инструменте сам станок как раз эти 0,03 мм в плюсе дает погрешности, вот поэтому это самая распространенная группа.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igorilia



На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 23:26
Ответить с цитатой

Спасибо, теперь понял, что немного туговатые поставил. То-то мне все говорили, что двигатель немного туговато работает. А теперь пока ничего делать не буду. А температура действительно выше, чм до ремонта. Стрелка ровно посередине, а раньше была ближе к началу. Может что-нибудь дорогое залить для уменьшения трения ? Масло - полусинтетика. Но заводится легко.
_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2003 11:46
Ответить с цитатой

Полусинтетику никогда не помешает залить, тем более масло при обкатке часто менять приходится, т.е. в первую замену полусинтетику и заливай. Только масло очень не сильно будет влиять на мягкость хождения поршней по цилинбду, масло хоть туда и попадает, но оно ведь снимается специальным маслосъемными кольцами. 8)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы