Страница 1 из 1
ismaster
Значит так. Разобрал я на днях двиг (2103) и обнаружил, что метка на распредвалу недоходит примерно на один зуб, а если ее поставить в ровень то метка на шкиве уходит от самой длинной риски лостаточно далеко. Двиг при этом работает прекрасно, динамика хорошая. Я недолго думая перекинул звездочку на РВ на зуб вперед. Теперь при совмещении меток на РВ метка на шкиве смотрит на среднюю метку. Все собрал, завел. Сразу заметил, что звук выхлопа стал более грубым. Поехал на тест-драйв. Первым делом выставил зажигание. Динамика вроде бы не изменилась, но мне показалось что двиг стал менее эластичным. Меня удивило, что расход упал примерно с 11л до 9л.

Весь следующий день разъезжал по городу и попал в охрененную пробку (простоял где-то часа четыре). При старой конфигурации меток бензин бы давно кончился, а сейчас потратилось литра два.

Помню "народную" хитрость. Если перекунить не зуб вперед, то динамика будет отличная и расход большой, а если на зуб назад - наоборот.

Мой опыт показывает, что происходит наоборот и теоретически я этого объяснить не могу (по идее должно быть все по вышеописанной "примете").

Вобщем как лучше?
Игорь38
ismaster писал(а):


Помню "народную" хитрость. Если перекунить не зуб вперед, то динамика будет отличная и расход большой, а если на зуб назад - наоборот.

У тебя вроде так и есть, цепь была перекинута на зуб вперед, т.е. метка распредвала не доходила до метки постели, а потом ты сделал цепь на зуб назад. В "хитрости" речь о перекидывании цепи, а не звездочки и делалось все в точном соответствии.
ismaster
Как я понимаю, то если метка на звездочке не доходит (как было в моем случае) до метки на постели РВ, то клапана будут открываться с опазданием, так как при свопедении меток на РВ метка на шкиве уходила уже градусов на 20 дальше большой (которая 0) метки. (следовательно мощность и экономичность теряются). Я переставил цепь на 1 зуб. Теперь когда метки на РВ совпадают, то метка на шкиве стоит напротив средней (которая +5градусов). По идее в такой конфигурации клапана открываются чуть-чуть раньше, соответственно должна быть лучьше наполняемость цилиндров, отсюда и мощность.

Помогите разобраться, блин запутался уже...
ismaster
Народ, помогите плз разобраться!
Kot_01
Я зупутался конкретно в этих перикидках звездочки и цепи Shocked . Предлогаю поступить проще, поставить р.вал.21213, разрезную шестерню, и поставить все по родным меткам, эфект будет гораздо заметней чем от этих перекидований 8-)
ismaster
Это конечно хорошо, но мне пока не хочется менять РВ. Может поставть разрезную звездочку и настроить все точно по меткам?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы