dmgdm писал(а):.............. ничего ее не кидает, не знаю может и где нибудь на 150-160 ее и начинает кидать, но на таких скоростях я не езжу, тазик служебный и
пару недель езжу безних и по этому поводу скажу:
1-е и самое объективное впечатление: на поворотах не "клюет"...раньше иногда на поворотах приходилось до 1-ой передачи оттормаживаться....щас на второй передаче нормально без всяких кренов в поворот входит
2-е тож объективно и несколькими людьми замечено: на скорости (по трасее 100 -130 езжу) меньше пригает и по сторонам как-то поменьше кидает...ровнее еде чтоли....
3-е в субботу ездил в детевню ...обратно ехал - на заднем сиденье сидели родители, в багажнике два мешка картошки и еще всяких хлам....цепляло только на ямах
по ценам в Туле:
сход-развал - 750 р
регулировка фар - 200 р
задние проставки - 400 рVerbludov писал(а):dmgdm писал(а):.............. ничего ее не кидает, не знаю может и где нибудь на 150-160 ее и начинает кидать, но на таких скоростях я не езжу, тазик служебный и
пару недель езжу безних и по этому поводу скажу:
1-е и самое объективное впечатление: на поворотах не "клюет"...раньше иногда на поворотах приходилось до 1-ой передачи оттормаживаться....щас на второй передаче нормально без всяких кренов в поворот входит
2-е тож объективно и несколькими людьми замечено: на скорости (по трасее 100 -130 езжу) меньше пригает и по сторонам как-то поменьше кидает...ровнее еде чтоли....
3-е в субботу ездил в детевню ...обратно ехал - на заднем сиденье сидели родители, в багажнике два мешка картошки и еще всяких хлам....цепляло только на ямах
по ценам в Туле:
сход-развал - 750 р
регулировка фар - 200 р
задние проставки - 400 р
Ну не знаю, я на 100-130 в поворот не вхожу, это раз, второе у меня в багажнике стоит техномастеровский усилитель кузова, это два, три надо делать нормальный кастор и тогда клевать не будет и регулировать колдун и тогда и тормоза будут нормальныеdmgdm писал(а):
Ну не знаю, я на 100-130 в поворот не вхожу, это раз, второе у меня в багажнике стоит техномастеровский усилитель кузова, это два, три надо делать нормальный кастор и тогда клевать не будет и регулировать колдун и тогда и тормоза будут нормальные
ну хз.....
да и вообще, без проставок - это сейчас, как сказали в соседней ветке, по-молодежномуVerbludov писал(а):dmgdm писал(а):
Ну не знаю, я на 100-130 в поворот не вхожу, это раз, второе у меня в багажнике стоит техномастеровский усилитель кузова, это два, три надо делать нормальный кастор и тогда клевать не будет и регулировать колдун и тогда и тормоза будут нормальные
ну хз.....
да и вообще, без проставок - это сейчас, как сказали в соседней ветке, по-молодежному
на вкус и цвет тазики у всех для разных целей, кому то нравится поставить короткоходную подвеску и ездить как на табуретке, кому то груз возить, кому просто попу до работы до везти, я уже писал что тазик у меня служебный и перевожу груз, а в семье у меня хонда фит у жены, а у меня хонда авансьер 3,0 4wd!!!Eddard Stark писал(а):ne_gonshik
Вот они домики, но это зло!
да чето я не помню видел ли эти штуки на машине.
но ж#@а точно задрата, опусть хочу.
а чем еще ее поднимают?temych_p писал(а):ще поднимают более жосткими пружинами и стойками. Скорее не поднимают, но она не так проседает Темка баян, я себе поменял стойки и пружины от 2111 постаивл, все арвно, как посадишь пару человек на зад - ж#@а на каждой неровности дороги, в лесу брюхом чиркался. Поставил на минимум, +35 мм и теперь не парюсь, когда везу 2-3 человека сздаи - ничего нигде не трет. В повороты как входила, так и входит. Все это сказки.
фары вниз раз за 60 000 колодки задние как новые это дело?Это все какой то антитюнинг!!! Проставки зло!!! Выкиньте их нафиг!!!
temych_p писал(а):В повороты как входила, так и входит. Все это сказки.
А ты теперь их сними и покатайся. И заметишь что почему-то машина стала меньше кренится, и руль стал порезче.
Когда вижу тачку на проставках, которая едет впереди меня аж смех берет. Этакий таракан готовящийся к прыжку.zmey999 писал(а):
фары вниз раз за 60 000 колодки задние как новые это дело?
Фары регулируются. Задние тормоза - тоже. Ручник на 2-3 щелчка и колдун подрегулировать. У меня задние блокируются на раз. Пришлось даже назад отпустить колдуна. Так что все это хня и чес. У меня приподнято на 35 мм.AnD295 писал(а):Это все какой то антитюнинг!!! Проставки зло!!! Выкиньте их нафиг!!!
temych_p писал(а):В повороты как входила, так и входит. Все это сказки.
А ты теперь их сними и покатайся. И заметишь что почему-то машина стала меньше кренится, и руль стал порезче.
Когда вижу тачку на проставках, которая едет впереди меня аж смех берет. Этакий таракан готовящийся к прыжку.
поверь, проставки на минимуме ты и не увидишь на десятке. На 8-9-99 да, как на максимум поставят, то вооюще капец. У меня и с проставками колесо в арке прячется.
на счет "сними и покатайся". Я взял машину с проставками на максимуме. Снял. Поездил. чиркает, вернцул проставки. Разницы нет. Поменял пружины, снял проставки. поездил, нагруженая чиркает, по лесу не проехать. Вернул проставки на минимум. Может потому, что езжу по правилам и скорость не превышаю, не вижу разницы? Кстати, а как джипы ездят, их наверное при сокрости 40 уже с дороги выкидывает...
ps глянул профиль, у тебя 2108. Там и без проставок зад выше неба ак-то ездил с приятелем на шиномонтажку, у него 99ка. Говорб - нафиг тебе проставкиЮ, она и так высокая. Он сказал что нет проставок, просто новые пружины и стойки. Я глянул - точно нет. Так между колесом и аркой нареное 2 кулака пролезет, и арка где-то на 1/3 колеса проходит. Ясное дело, что в 08-09-099 проставки не нужны, а как ставя еще и на максимум, так днище видно...temych_p писал(а):ps глянул профиль, у тебя 2108. Там и без проставок зад выше неба ак-то ездил с приятелем на шиномонтажку, у него 99ка. Говорб - нафиг тебе проставкиЮ, она и так высокая. Он сказал что нет проставок, просто новые пружины и стойки. Я глянул - точно нет. Так между колесом и аркой нареное 2 кулака пролезет, и арка где-то на 1/3 колеса проходит. Ясное дело, что в 08-09-099 проставки не нужны, а как ставя еще и на максимум, так днище видно...
У меня подвеска занижена. Если смотреть расстояние по порогам то они одинаковые. Что спереди что сзади.
А у приятеля твоего наверное задние пружины были кафно подвальное какое-то и еще наверное усилиные резинки надпружинные. Которые на 30 мм выше стандартных.
Я когда машину покупал тоже такие стояли была как джип..
gn писал(а):Модным и эстетически продвинутым форумчанам: мое мнение - установка проставок ВЫНУЖДЕННАЯ мера для тех, кто часто ездит с загруженным задком и не хочет слушать как колеса трут локеры а пузо - кочки, в частности сараеводов. Сам таковым являюсь. Устойчивость, есесснно, чуть хуже, но из двух зол нужно что-то выбирать
Я до этого ездил 5 лет ВАЗ-2111. Без проставок. И не замечал проблем с проходимостью. И по лесам ездил и груженый.Ганс писал(а):Я на работе насмотрелся на таких
плохо смотрел видать. на 15 дисках с занижением в -50 никаких проблем вообще нету.
хотя каждый таз юзает как хочет, с этим спорить не буду конечно)