Хруст со звоном стал ужасающим. Казалось что от шестерни/синхронизатора/муфты уже живого места не осталось.
Снял сегодня КПП, разобрал и... Ничего вопиющего не обнаружил!!!
Шестерни в порядке, синхронизатор на вид как новый, зазор 0,7-0,8мм. Грани зубцов у муфты ровные.
Ничего не болталось... Гайки на валах были на месте.
На внешний вид все в порядке, практически как новое.
Понять не могу из-за чего был хруст. Хруст был стабльный. Иногда помогала перегазовка и включалось тихо.
На вилке износа практически нет.
Может это паук? Не знаю уже что винить...
Перед тем как у меня появился этот не приятный звон, я проехал по трассе на 5-й передаче на малых оборотах (~2000).
Все остальные передачи включаются нормально.