Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Богатая смесь?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Богатая смесь? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вадим37



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 11:11
Ответить с цитатой

Привет всем!
Машинка стала кушать бензин, точнее увеличился расход немного.
Подключил комп смотрю значение воздух/топливо 8,67 а должно быть 14,7:1. Проверил ДМВР в порядке,менял ДК ничего не изменилось, значение АЦП ДК 0,034-0,039!!! и еще пропала тяга на низах.
Подскажите что смотреть?
Вернуться к началу
Вадим37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aqua



На форуме 8 лет
Сообщения: 110
Откуда: Белгород
Авто: 2112 1.6 16V, Toyota E12 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 11:21
Ответить с цитатой

Drinks or Beer так похолодало же!!! что сильно увеличился?
Вернуться к началу
aqua сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим37



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 11:29
Ответить с цитатой

нет было 7,8л стало 8,1л, но вопрос другой почему соотношение воздух/топливо неправильное? в чем дело?
Вернуться к началу
Вадим37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazanovd



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 11:35
Ответить с цитатой

значение воздух/топливо на разных оборотах и режимах работы двигателя разное, это ХХ или на трасе? в принципе 8,67 многовато но вот если на непрогретой авто на ХХ мож так и быть
_________________
Вернуться к началу
Kazanovd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aqua



На форуме 8 лет
Сообщения: 110
Откуда: Белгород
Авто: 2112 1.6 16V, Toyota E12 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 11:37
Ответить с цитатой

хз. нескажу по вопросу.. много факторов.. да и проверка ДМРВ(типа померить напряг на проводке) эт непоказатель работоспособности датчика!!
у мня тож кстати летом Бк показывал 6.8 а теперь показывает 7.1 в окурат как у тебя .. на 0.3 может это свинной грипп 63
Вернуться к началу
aqua сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим37



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 11:42
Ответить с цитатой

t -90 гр, ХХ - 800 об/мин, расход воздуха- 9,1 кг, длит впрыска 3,84 мс(немного?), АЦП ДК 0,034-0,039,а должно 0,1 -0,9!!! и тяга на низах пропала.
Вернуться к началу
Вадим37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим37



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 11:46
Ответить с цитатой

проверка заключалась не только в измерении напряжения,но и по расходу воздуха на ХХ и при 3000 об/мин, а главное я просто переставил ДМВР с др машины,заведомо исправный! из за давления топлива может быть?
Вернуться к началу
Вадим37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aqua



На форуме 8 лет
Сообщения: 110
Откуда: Белгород
Авто: 2112 1.6 16V, Toyota E12 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 13:22
Ответить с цитатой

да может от чего угодно...
даж свеча! зазор изменился , а это произходит.. тож разход увеличится.. посмари на них в каком состоянии ..!
Вернуться к началу
aqua сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим37



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 13:24
Ответить с цитатой

Всю мелочевку менял : свечи провода,фильтры. а почему показания такие 0,034- 0,039 ?
Вернуться к началу
Вадим37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим37



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 18:02
Ответить с цитатой

Народ! подскажите! что смотреть!!! хочу исправное авто! Smile
Вернуться к началу
Вадим37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 18:11
Ответить с цитатой

Померь давление в рампе, чтобы не гадать.
Если давление упало, то время впрыска увеличится, расход по БК станет естественно больше.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим37



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 18:27
Ответить с цитатой

а если увеличится время впрыска,то должно увеличится кол-во воздуха? не пойму почему соотношение воздух/топливо изменилось? и ДК не в тех диапазонах 0,034-0,039 , а должен 0,1- 0,9 ?
Вернуться к началу
Вадим37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 19:00
Ответить с цитатой

Ну, если я ничего не путаю, то низкое напряжение ДК - это "бедная смесь".
Если с ДК всё чики-пуки, то тогда:
- либо воздуха много
- либо топлива мало.
Топлива мало может быть по причине низкого давления. Чтобы исправить ситуацию, ЭБУ увеличивает время впрыска. Отюда и низкое соотношение "воздух/топливо".
Кстати, надо время впрыска на ХХ и прогретом движке посмотреть с учетом коэффициента коррекции.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим37



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 10:31
Ответить с цитатой

Доброе утро.
serg 42, в выходные мерил давление топлива на ХХ, прогретом движке 2,2кг/см2, отключаю РД возрастает до2,9 кг/см2. Заметил что в баке давление,т.к когда вывернул золотник из штуцера топливной рампы, бензин тек самотеком,выкрутил крышку бака перестал течь,это нормальное явление? время впрыска 3,84 мс .Сегодня все показания с компа запишу,завтра опубликую! ДК подменял другим,но ситуация не исправилась. Расход топлива по прежнему растет,уже 8,3л
Вернуться к началу
Вадим37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 14:24
Ответить с цитатой

Вадим37 писал(а):

на ХХ, прогретом движке 2,2кг/см2, отключаю РД возрастает до2,9 кг/см2.


2.2 атм - маловато будет...
Попробуй РДТ отключить, его шланг заглушить и глянуть как изменятся показания кислородника на давлении 2,9 атм.
А давление "в стенку" при пережатой обратке не мерил?

Вадим37 писал(а):

Заметил что в баке давление,т.к когда вывернул золотник из штуцера топливной рампы, бензин тек самотеком,выкрутил крышку бака перестал течь,это нормальное явление?


Да, это нормально.

Вадим37 писал(а):

время впрыска 3,84 мс


3,84 мс на ХХ многовато будет...
Впрыск типа длинный, а бензина в выхлопе (судя по кислороднику) типа нет.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим37



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 15:20
Ответить с цитатой

А давление "в стенку" при пережатой обратке не мерил?
Это ты имеешь ввиду проверить давление насоса таким образом?
Сегодня вечером попробую все как ты советуешь,завтра напишу результат!
Вернуться к началу
Вадим37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 20:46
Ответить с цитатой

Воздуха 9,1 для 800 об. много, должно быть 7-8.
Надо подменить датчик воздуха, и проверить его массы и питание.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
фунтикс



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз2112 1.5-16v
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 04:29
Ответить с цитатой

Вадим37 судя по вашим показаниям ДК,у вас бедная смесь!Посмотрите какой коэф.коррекции?
Хочу сказать для любителей "бедной смеси" . Многие думают что экономия это когда смеси беднят к 17:1 но это заблуждение, при обеднение смеси происходит обратное, имеем очень неэкономичное авто. Обеднять смесь 16:1 можно конечно, но в определённых режимах работы двигателя.
сам проверял в своё время, настравивал смесь по ШДК, результат плачевен, при бедной смеси расход получился на 1 литр больше!
Вернуться к началу
фунтикс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим37



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 15:33
Ответить с цитатой

Здравствуйте всем.
Вчера смотрел смотрел данные по компу с помощью программ МТ и my tester вот что получил : напряжение ДК (через МТ ) = 0,034-0,039, а вот через my tester = 0,7- 1,02 это больше на правду похоже! все- таки богатая смесь.
пол.ДЗ= 0% ;
К.КОР.СО= 0,09 ;
об. двиг= 800 ;
тек. полож. РХХ= 29 шагов ;
КОР.ВР.ВПР.= -0,07 ;
УОЗ= 9-12 ;
ВР. ВПР.=3,84 мс ;
м.р.в.= 9,2 кг/час ;
цикл. расход воздха= 86,3 мг/т ;
давление топлива на ХХ= 2,2 кг/см2
давление при выкл двиг = 2,9 кг/см2
давление насоса до 6 кг/см2
serg42, если пережать обратку, то время впрыска уменьшается до 3,56 мс.
А ДД тут не причем?
Вернуться к началу
Вадим37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим37



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 15:37
Ответить с цитатой

Acer1 писал(а):
Надо подменить датчик воздуха,

Вадим37 писал(а):
проверка заключалась не только в измерении напряжения,но и по расходу воздуха на ХХ и при 3000 об/мин, а главное я просто переставил ДМВР с др машины,заведомо исправный! из за давления топлива может быть?
Вернуться к началу
Вадим37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 17:02
Ответить с цитатой

Вадим37, РДТ поменяй.

Давление низкое -> форсунки не распыляют, а "писают" -> топливо сгорает плохо -> ЭБУ увеличивает время впрыска чтоб поддержать ХХ -> переобогащённая смесь -> плохо тянет на низах supercool

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим37



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 17:07
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Вадим37, РДТ поменяй.

Давление низкое -> форсунки не распыляют, а "писают" -> топливо сгорает плохо -> ЭБУ увеличивает время впрыска чтоб поддержать ХХ -> переобогащённая смесь -> плохо тянет на низах

седня попробую,спасибо за идею! 2,2 атм на ХХ мало разве?
Вернуться к началу
Вадим37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 17:11
Ответить с цитатой

Покатайся со снятым с РДТ вакуумным шлангом (только заглушить не забудь). 2,9 будет норма. Разницу заметишь сам.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим37



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 17:17
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
!Lnur

Вчера пробовал, снял трубку с рд (заглушил) включил комп, но время впрыска уменьшилось только до 3,65 мс. или нужно время какое то,чтоб изменились показания?
Вернуться к началу
Вадим37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 08:48
Ответить с цитатой

Вадим37, сбросить нужно самообучение ЭБУ.

Если баг не устранится будем копать дальше, но РДТ полюбому под замену.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы