#26: Автор: Вадим37, Откуда: г. Иваново
Добавлено: 18 Ноября 2009 10:42 |
!Lnur
Вадим37, сбросить нужно самообучение ЭБУ
#27: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 18 Ноября 2009 11:00 |
#28: Автор: Вадим37, Откуда: г. Иваново
Добавлено: 18 Ноября 2009 14:11 |
!Lnur
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-24-snyatie-datchika-detonacii.html
#29: Автор: Руслан Ш., Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 19 Ноября 2009 00:46 |
#30: Автор: Вадим37, Откуда: г. Иваново
Добавлено: 19 Ноября 2009 10:41 |
Руслан Ш.
у 16кл фазированный впрыск, время впрыска 3,5-4мс вроде должно быть.
#31: Автор: serg_42, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 19 Ноября 2009 16:45 |
Можете дать ссылку с данными по впрыску,а то на чиптюнере 1,9-2,3мс, для М154
может стоит ДД подменить?
По прежнему тяги на низах так и нет,расход по немного растет,соотношение воздух/топливо 8,6.
#32: Автор: Вадим37, Откуда: г. Иваново
Добавлено: 19 Ноября 2009 17:04 |
Подсоса воздуха точно нигде нет?
#33: Автор: serg_42, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 20 Ноября 2009 07:44 |
борт напряжение 10,6В, но это смотрю по МТ, а по бортовику 13,2В
#34: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 20 Ноября 2009 09:43 |
#35: Автор: Вадим37, Откуда: г. Иваново
Добавлено: 20 Ноября 2009 10:27 |
serg_42
!Lnur