Страница 2 из 2
Вадим37
Доброе утро!
!Lnur писал(а):

!Lnur


!Lnur писал(а):

Вадим37, сбросить нужно самообучение ЭБУ


Вчера сделал как ты говорил (отсоединил трубку от РД) стало лучше,но сброс блока не делал, сегодня вечером сброшу,посмотрю время впрыска. Вопрос : у ДД какое напряжение должно быть?
!Lnur
Доброе утро, Вадим37!

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-24-snyatie-datchika-detonacii.html
ДД даёт импульсы, х.з. сколько должно быть напряжение на работающем движке Pardon
Вадим37
!Lnur писал(а):

!Lnur


вчера как раз это читал
!Lnur писал(а):

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-24-snyatie-datchika-detonacii.html


Кстати,может стоит ДД проверит,а то УОЗ 9-12 гр,не низкий ли он,а от него зажигание тяга зависит. как считаете, !Lnur?
Руслан Ш.
у 16кл фазированный впрыск, время впрыска 3,5-4мс вроде должно быть.
Вадим37
Здравствуйте!
Руслан Ш. писал(а):

Руслан Ш.


Руслан Ш. писал(а):

у 16кл фазированный впрыск, время впрыска 3,5-4мс вроде должно быть.


Можете дать ссылку с данными по впрыску,а то на чиптюнере 1,9-2,3мс, для М154
я уже всю голову сломал,не знаю что смотреть!!!
Вчера, смотрел время впрыска 3,5 мс стало! без РД сброс блока сделал.
Народ, как думаете, может стоит ДД подменить?
По прежнему тяги на низах так и нет,расход по немного растет,соотношение воздух/топливо 8,6.
serg_42
Вадим37 писал(а):


Можете дать ссылку с данными по впрыску,а то на чиптюнере 1,9-2,3мс, для М154



Вот: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZ2112_16_M154.htm

Вадим37 писал(а):


может стоит ДД подменить?
По прежнему тяги на низах так и нет,расход по немного растет,соотношение воздух/топливо 8,6.



Подсоса воздуха точно нигде нет?
Вадим37
serg_42
Спасибо за ссылку!!! завтра буду смотреть. по памяти скажу, что у мя борт напряжение 10,6В, но это смотрю по МТ, а по бортовику 13,2В
serg_42 писал(а):

Подсоса воздуха точно нигде нет?


Если бы был то скорей всего неустойчиво работала,я так предполагаю.Визуально осматривал но ничего не нашел.
serg_42
Вадим37 писал(а):

борт напряжение 10,6В, но это смотрю по МТ, а по бортовику 13,2В



ИМХО это уже криминал.
Я бы померил фактической напряжение:
1) на ЭБУ мультиметром (методом прокола) между 27 пином (голубокрасный провод, +12В за замком зажигания) и 30 пином (зелёнокрасный провод, массы датчиков),
2) между 27 пином (голубокрасный провод, +12В за замком зажигания) и массой торпеды.

По результатам можно будет определиться, где пропали 2,6 В (по цепи плюса или по цепи массы).
!Lnur
serg_42 нужно ещё померить напряжение между массой торпеды (кронштейна ЭБУ) и массой на двигателе (или -АКБ).
Уверен на 100% что потери там заметные.
Нужно затянуть гайку кронштейна ЭБУ к кузову и установить дополнительную "косичку" массы между геной и кузовом (я уже везде это советую hehe).
Вадим37
serg_42 писал(а):

serg_42


!Lnur писал(а):

!Lnur


Спасибо!!! в выходные буду заниматься-разбираться.
В понедельник напишу результаты проделанной работы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы