Страница 1 из 1
dmitrii083
поставил вольт метр а он показал при 2000-3000 обр 12.1-12.7 бывает побольше до 13.4.на ХХ 13.7 может показать прыгает вобщем от 12-13.7 вчем дело кто знает?доэтого мигал свет поменял регулятор напряжение мигать перестал.может он мутит?
shchdim
Куда + от вольтметра кинул?
rg-45
где меряем,чем меряем,при каких нагрузках-оборотах.
dmitrii083
я купил вольтметр в салон авто непомню какой фирмы и модель.подключил + от розового к зажиганию постоянный - к кузову.
shchdim
Для начала убедись в правильности показаний купленного вольтметра. для этого померяй напряжение на клеммах АКБ и сравни с показаниями прибора.
shchdim
У меня, например, + БК идет от + сигналов тормажения, и когда нажимаешь тормоза БК пищит, что типа "Напряжение 11.8В" В тоже время замеры на АКБ показывают 13.6В. Пришлось +БК кинуть напрямую к АКБ и проблема была решена
Dranik
shchdim
shchdim писал(а):

У меня, например, + БК идет от + сигналов тормажения


это по какой схеме Pardon точто при тормажение на БК напруга проседает шо пипец это неохначает что он штатно подключен именно с педали тормоза да и неможет он от туда быть подцеплен,штаттно он идёт запитан через монтажный блок.просадка происходит изза множества соединений.
shchdim
Dranik писал(а):

это по какой схеме точто при тормажение на БК напруга проседает шо пипец это неохначает что он штатно подключен именно с педали тормоза да и неможет он от туда быть подцеплен,штаттно он идёт запитан через монтажный блок.просадка происходит изза множества соединений.


По стандартной схеме. + к колодке БК идет от ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОПАКОВ. В мурзилке также нарисовано. Авто 2115 2001г.
Dranik
shchdim
вот зачем обманываешь а??? +питания БК прихот на пред вЧЯ F3 и далее на гену и акум, второй +БК идёт на замок зажигания чтоб БК мог отключаться замком, и на какие тормоза и в какой схеме nea ткни носом в схему?
Rover_61reg
Dranik писал(а):

что он штатно подключен именно с педали тормоза


Да это shchdim сам наколхозил.
Dranik писал(а):

просадка происходит изза множества соединений.


Во-во, тем более, что человек отписАлся
shchdim писал(а):

напрямую к АКБ и проблема была решена

shchdim
Dranik
Извини, мож не так выразился, но у меня + БК серо-красный провод. Щас поглядел схему и этот провод, действительно идет в ЧЯ, но и к выключателю сигналов торможения тоже.
Dranik
shchdim
shchdim писал(а):

но у меня + БК серо-красный провод


он у всех такой Good
shchdim писал(а):

Щас поглядел схему и этот провод, действительно идет в ЧЯ

правильно так и есть Good
shchdim писал(а):

но и к выключателю сигналов торможения тоже.

опять ты про своё , эта уже другая цепочка которая тоже идёт с ЧЯ. совпадание цветов проводов непоказатель что это один проводок если ты про это.
shchdim
Dranik

Понял, спасибо за разъяснение Smile
Dranik
shchdim
Dranik
Далеко !!! Pardon
Dranik
shchdim
угу cry но тем неменее Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы