Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подтянуть ремень ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подтянуть ремень ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
__Alex__



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 11:55
Ответить с цитатой

Друзья, подскажите, сложно ли подтянуть ремень ГРМ на движке 1,6 16 клапанов?
Именно подтянуть, а не снять-поставить.
Менял его в сервисе, но вот засада - хлопает по кожуху пока не прогреется движок.
Сервис, в котором менял - далеко очень.
Понятно, что нужно снять кожух.
Достаточно ли только его снять или надо что-то еще снимать?
Какой инструмент нужен для натягивания?
Во времена молодости сам менял и натягивал ремень на движке 2105, так что руки вроде из того места растут. Если дадите ссылку с картинками по описанию процесса, буду благодарен.
Вернуться к началу
__Alex__ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 10 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 11:59
Ответить с цитатой

ГУР есть или нет?
если есть, то чуть сложнее.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
__Alex__



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 12:05
Ответить с цитатой

ГУРа нет.
Вернуться к началу
__Alex__ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 12:33
Ответить с цитатой

В таком случае нужен ключ шестигранный на 5, чтоб открутить пять винтов верхней половины кожуха, ключ на 17, чтоб отвинтить (ослабить) болт (а может гайку на шпильке), на котором сидит натяжной ролик и специальный ключ для натяжки роликов, с двумя усиками который. И вперёд.
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
__Alex__



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 13:01
Ответить с цитатой

То есть нижнюю половину кожуха и ремень генератора можно не снимать? Если так, то хорошо будет. Спасибо.
Вернуться к началу
__Alex__ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 13:41
Ответить с цитатой

__Alex__ писал(а):
То есть нижнюю половину кожуха и ремень генератора можно не снимать? Если так, то хорошо будет. Спасибо.

Да, именно. =)
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 19:42
Ответить с цитатой

Да фигня эт просто Smile я тут на дню по двараза ремень снимал ставил
да и у меня с ГУРом
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 19:46
Ответить с цитатой

У меня другой вопрос ко всем, а вот как мне ремень гены снять он же у меня через опору ДВС продет из за ГУРа, сначало хотел вытащить потом сооброзив Smile что, что то не то, эт мне че опору двигла откручивать wwow
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 20:33
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
эт мне че опору двигла откручивать wwow

Да.
В этом случае приходится себя утешать мыслью, что на мерседесах V8, чтобы свечи поменять, надо двигатель снимать. =)))))) А тут всего-то опору.)))
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 20:51
Ответить с цитатой

А ДВС надо чем нибудбь подпирать, не упадет если ее открутить?
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 13:21
Ответить с цитатой

Направлю тебя в поиск, т.к. эта тема тоже обжёвана, но сам я этим не занимался, так что лучше советовать не буду.))
Люди, вроде как, поддомкрачивали движок снизу (надо брызговик снимать).
Ещё понравилась идея то ли Gloom'a, то ли Glan'a: подъехать под мощный сук дерева, поддомкратить машину, привязать двиг галстуком надёжно за сук и по-тихонечку опустить машину - двиг повиснет на суку. =))) ПРЕДУПРЕЖДАЮ, это мысль была придумана в пятницу и не проверялась в действии!!!!!! =)))
А в остальном - поиск.
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы