Страница 1 из 1
Canopus
Имея проблему в виде устойчивого запуска двигателя только со 2-3 попытки, снял РХХ. Ну очень грязный. Почистил поставил и проблема исчезла. Двигатель стал заводиться с пол оборота. Но радоваля я не долго, через пол дня все стало по старому. Впечатление такое будто контроллер " обучился" (до это он пол дня был обесточен) и начал бадяжить. Смущает следущее, цитирую книжку Своими силами: "при установке нового регулятора расстояние между концом иглы клапана и монтажным фланцем должно быть не более 23 мм". А у меня это расстяние было аж 28 мм. Напрашивается эксперимент, но не знаю как в домашних условиях выбрать эти 5 мм. Мысли есть, но мож кто посоветует что и опыта, отзовитесь пжлста.
АндрейКу
Э-Э-Э, батенька, да у Вас частичная амнезия. В той же книжке чуть далее написано, что этот параметр выставляется с мотор- тестера. Я выставлял, подключив к контроллеру свой комп. Программа - не критично (честно говоря точно и не помню - может auto 2, а может и icd, вроде в обоих это есть...)

У_дачи!
Евгений В.
Canopus писал(а):

Имея проблему в виде устойчивого запуска двигателя только со 2-3 попытки, снял РХХ. Ну очень грязный. Почистил поставил и проблема исчезла. Двигатель стал заводиться с пол оборота. Но радоваля я не долго, через пол дня все стало по старому. Впечатление такое будто контроллер " обучился" (до это он пол дня был обесточен) и начал бадяжить. Смущает следущее, цитирую книжку Своими силами: "при установке нового регулятора расстояние между концом иглы клапана и монтажным фланцем должно быть не более 23 мм". А у меня это расстяние было аж 28 мм. Напрашивается эксперимент, но не знаю как в домашних условиях выбрать эти 5 мм. Мысли есть, но мож кто посоветует что и опыта, отзовитесь пжлста.


седло почисти и еще раз иглу
Canopus
Насчет тестера я в курсе. Вопрос как без него обойтись ( да и без компа тоже). По идее там шаговый двигатель и две обмотки. подал 12в на одну(скорее всего кратковременно) игла передвинуласьв одну сторону, 12в на другую движение в другую. Разве я не прав?
десятошник
Canopus писал(а):

Насчет тестера я в курсе. Вопрос как без него обойтись ( да и без компа тоже). По идее там шаговый двигатель и две обмотки. подал 12в на одну(скорее всего кратковременно) игла передвинуласьв одну сторону, 12в на другую движение в другую. Разве я не прав?


Прав, конечно прав. Возьми 2 проводка от любого блока питания на 12 вольт, да и подавай попеременно на ту и другую обмотку, только полюса менять надо все время, а то он будет почти по Ленину работать - шаг вперед, шаг назад Very Happy . Я именно так и делал.
Макс39
При выключении зажигания происходит обязательный ритуал с РХХ. Он обнуляет отсчет для следующего запуска и встает в пусковое
положение.А если по простому - выкрутить РХХ и подключить к проводке. Попросить напарника включить и выключить зажигание. При этом
держать РХХ в руках. Когда сердечникигла начнет вылезать, всячески ей мешать руками , а когда начнет убераться, можно не помогать.
За 3-4 таких монипуляции Иглу можно загнать полностью внутрь. И не бойтесь чего-нибудь сломать - Это штатный режим работы РХХ.
Гэндальф Серый
Да не надо никакой источник, а просто нужен еще один человек. Снимаешь РХХ и держа его в руке кричишь челу за рулем "Включай!", он поворачивает ключ зажигания, и что ты видишь? Да ничего! :grin: Но ты, поминая нехорошими словами советчиков в форуме и решая не лезть туда, куда не знаешь и вернуть все взад пока не поздно, кричишь челу "Ну ладно, выключай!". И вдруг, о чудо, РХХ в руке оживает и игла ничинает выезжать. Ты думаешь, ну все, сейчас она каааак вылетит, и пи.....ц машинке. Но, слава богу, она выехав шагов на 20 остановилась (гребаные советчики с форума, чуть до инфаркта не довели). Но что же делать? Как же ее засунуть обратно? Руками то она ни туда, ни сюда не тянется? Вот уроды на ladaonline, сломали мне машинку!!! Да и я - еврей, пожидился денег дать хорошему мастеру. Ну, думаешь, ладно, обратного пути то все равно нет, и если, как говорят в народе, начал дерьмо кушать, то придется уж до конца жевать. И это правильно. Здесь на форуме только хорошее советуют (иногда Smile ). А на самом то деле все просто. При включении зажигания прижми шток пальцем, чтобы он не вылезал, мозг подумает что это стенка и отодвинет на несколько шагов иглу от стенки (т.е. вдвинет шток). В общем за несколько выключений зажигания шток выпадает из регулятора, потом чистится (увидишь что там или грязи полно или сам шток может быть поврежден), смазывается, как здесь советовали, литолом, немного разведенным бензином, и за несколько включений зажигания шток благополучно затягивается обратно. Потом ставишь его обратно в дроссельный патрубок (ессно если шток сильно торчит, то ты винтики закрутить не сможешь) и когда затем включаешь и выключаешь зажигание, то он сам занимает свое место.
ПыСы: про РХХ уже много раз писали и в следующий раз проявите пож-та немного уважения к присутствующим здесь и воспользуйтесь поиском. Благо он вроде сейчас работает хорошо
Canopus
Спасибо откликнувшимся. Попробую вариант с блоком питания. На chiptuner.ru попалась элементарная схемка с микриками для управления РХХ. А поиск использовал, ответа на вопрос в своей постановке не углядел :-(
vredge
В книге с фотографиями по ремонту 2110 от За рулем есть совет по установке РХХ, где сказано что шток можно пошевеливая влево-вправо установить на отметке 23 мм. Сам не пробовал.
Oleg_093
Цитата:

Мысли есть, но мож кто посоветует что и опыта, отзовитесь пжлста.



Получилось-таки? просто сегодня хочу тоже попробывать. Есть какие-нить советы?
Canopus
Расстояние 23мм выставил при помощи блока питания и проводков с микриком. При повторном снятии РХХ увидел что контроллер загнал иглу опять так как ему надо. Так видимо и должно быть т.к. эти 23мм не являются состоянием парковки. Поэтому на снятом б/у РХХ выставлять это расстояние нет смысла, а только на новом. Хотя опять же непонятно, как контроллер определяет что ему подсунули: новый или старый Very Happy , короче уже и сам запутался. Может я что упустил типа обнуления контроллера перед установкой нового РХХ или где то читал что надо после замены 3 раза вкл-выкл зажигание. Ничего не ясно. Кстати на новом магазинском эти пресловутые 23 уже примерно стояли и с ним я ничего не делал
десятошник
Canopus писал(а):

Расстояние 23мм выставил при помощи блока питания и проводков с микриком. При повторном снятии РХХ увидел что контроллер загнал иглу опять так как ему надо. Так видимо и должно быть т.к. эти 23мм не являются состоянием парковки. Поэтому на снятом б/у РХХ выставлять это расстояние нет смысла, а только на новом. Хотя опять же непонятно, как контроллер определяет что ему подсунули: новый или старый Very Happy , короче уже и сам запутался. Может я что упустил типа обнуления контроллера перед установкой нового РХХ или где то читал что надо после замены 3 раза вкл-выкл зажигание. Ничего не ясно. Кстати на новом магазинском эти пресловутые 23 уже примерно стояли и с ним я ничего не делал


Ну ты, блин, даешь :-D . Чё тя в дебри-то такие понесло? RTFM уважаемый - учите мат.часть. Ничё твой контроллер не определяет (и мой, кстати, тоже Very Happy ), ему вообще параллельно новый РХХ или старый. Тебе же правильно написали - вижу стенку, отодвинусь. Вот и весь секрет Very Happy
Гэндальф Серый
Canopus писал(а):

Расстояние 23мм выставил при помощи блока питания и проводков с микриком. При повторном снятии РХХ увидел что контроллер загнал иглу опять так как ему надо. Так видимо и должно быть т.к. эти 23мм не являются состоянием парковки. Поэтому на снятом б/у РХХ выставлять это расстояние нет смысла, а только на новом. Хотя опять же непонятно, как контроллер определяет что ему подсунули: новый или старый Very Happy , короче уже и сам запутался. Может я что упустил типа обнуления контроллера перед установкой нового РХХ или где то читал что надо после замены 3 раза вкл-выкл зажигание. Ничего не ясно. Кстати на новом магазинском эти пресловутые 23 уже примерно стояли и с ним я ничего не делал


Я конечно дико извиняюсь, но какого, изззвиииите, х*ра столько народа тут распиналось и не поленилось заново написать то, что можно было самому найти в поиске. Такое впечатление, что вы вообще не читали что здесь вам посоветовали или, может быть, читали, но абсолютно ничего не поняли или, скорее, не захотели понять. Абыдно за потраченное зря время (между прочем рабочее)
Canopus
Цитата:

Ну ты, блин, даешь . Чё тя в дебри-то такие понесло? RTFM уважаемый - учите мат.часть. Ничё твой контроллер не определяет (и мой, кстати, тоже ), ему вообще параллельно новый РХХ или старый. Тебе же правильно написали - вижу стенку, отодвинусь. Вот и весь секрет

Матчасть понемногу учу, а пока если не затруднит, объясните пожалуйста неучу "вижу стенку, отодвинусь"-как контроллер узнаёт что клапан уперся в седло ? Вроде как РХХ исполнительный механизм а не датчик. Другой совет:
Цитата:

При включении зажигания прижми шток пальцем, чтобы он не вылезал, мозг подумает что это стенка и отодвинет на несколько шагов иглу от стенки

По этой цитате вопрос такой же. Может растолкуете, если конечно не жаль рабочего времени. Как видите ответы я внимательно читаю.
Гэндальф Серый
Canopus писал(а):

Матчасть понемногу учу, а пока если не затруднит, объясните пожалуйста неучу "вижу стенку, отодвинусь"-как контроллер узнаёт что клапан уперся в седло ? Вроде как РХХ исполнительный механизм а не датчик.


Это не должно никого заботить. Главное принцип. Шток выдвигается пока не упрется в стенку (или в руку если он вынут) - это точка отсчета, а затем задвигается на несколько шагов (прописано в мозгах) чтобы обеспечить нужный доступ воздуха. А про стенку РХХ может догадаться хотя бы по возросшему току
Canopus писал(а):

Цитата:

При включении зажигания прижми шток пальцем, чтобы он не вылезал, мозг подумает что это стенка и отодвинет на несколько шагов иглу от стенки

По этой цитате вопрос такой же. Может растолкуете, если конечно не жаль рабочего времени. Как видите ответы я внимательно читаю.

То что написал выше это при включении зажигания, а при выключении шток РХХ вылезает до упора в стену чтобы заткнуть дырку. Ну что же здесь непонятного. 23мм на х** никому не нужны, главное чтобы когда будешь пихать РХХ в патрубок чтобы шток сильно не торчал, а то когда будешь закручивать винты сломаешь его. Все остальное сделается само. Ну вытащете свой РХХ, попросите кого-нить пощелкать ключом, а сами смотрите на регулятор и играйтесь с упором. Чего вы боитесь? Сломать там ничего нельзя. Лучше один раз увидеть. По другому я объяснять не могу, может другие могут
Canopus
Спасибо кое что понял. Как то упустил, что точка отсчета это запертое положение. Насчет возросшего тока потребления- хорошая мысль, но это уже техн. дебри. Вообще вопрос надо было в форум по ЭСУД кидать.
Stacid
снял рхх, повключал/выключал зажигание раза 3, дык игла с пружинкой выпрыгнули нафиг. еле нашел.... так что осторожнее. потом (когда нашел в траве под машиной ;) вогнал её назад по вышеизложенной методике, придерживая рукой при выключении зажигания.
Лёха из Уфы
Понимаю что тема давно обсуждалась. Очень полезную информацию нашёл. Спасибо всем кто давал дельные советы. А то сам полчаса назад так и не додумался как этот шток назад загнать. Да и один был. Завтра вот напарника попрошу. Но у меня вот вопрос такой возник в связи с этим. РХХ то я назад установил, (понимаю что сломал наверное) но ехать то домой надо. Завёл а машинка не работает на холостых. Значит упёрся клапан и заклинил. Я тогда отклонил дросельную заслонку подложив на упорный выступ что под руку попалось, (причём нормально так, холостые 800 оборотов, расход 0,7 л/час) И до дома. А машинка то едет! Причём пропали все провалы и рывки при ускорении. На сфетофорах не глохнет. (может конечно рано радуюсь, вообще очень надеюсь что нашёл, а то устал уже искать проблему). Так вот я спросить хочу, а так ли важен РХХ? Тока не кричите что лишних деталей не бывает, завтра пойду новый покупать и поставлю. Просто интересно.
pornoslonik
Если я правильно понял ваш термин "упорный выступ", то как только вы бы нажали на газ, то это "что-то", что вы подложили должно было выпасть, ведь заслонка то двигается, а вместе с ней и этот самый выступ. Так как же вы ехали? Или я чего-то не воткнул?
Лёха из Уфы
pornoslonik писал(а):

Если я правильно понял ваш термин "упорный выступ", то как только вы бы нажали на газ, то это "что-то", что вы подложили должно было выпасть, ведь заслонка то двигается, а вместе с ней и этот самый выступ. Так как же вы ехали? Или я чего-то не воткнул?



ну эт вы хватили через край. не настолько же я глуп. Вас наверное ввело в заблуждение слово "подложил", мне нужно было сказать закрепил. А выступ этот на дросельном патрубке. Он неподвижен.
uli
С приоткрытой заслонкой - нормальное "механическое" решение "проблем с малым ХХ".
Дмитрий Дударь, например, советовал ещё и такой способ:
"Просверлить небольшое отверстие в дроссельной заслонке(предварительно сняв корпус др.заслонки с автомобиля). Начинать надо с малых диаметров (0,8) и увеличивать диаметр сверла постепенно до достижения стабильной работы двигателя" (http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=326#aT)
Хотя и дроссельную заслонку приходится чистить или мыть))
Лёха из Уфы
Ну попробовал, что могу сказать... всё ничего только при запуске пока более менее не прогреешь ногу с газа убрать нельзя. не держит. Так что поставил новый РХХ. И теперь с холостым всё нормально. Но проблема с провалами не решена. Копаем дальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы