моторчик печки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: моторчик печки. Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 15:14
почему он работает с разной скоростью иногда на первой дует с такой же скоростью как обычно на второй а иногда вообще очень вяло бывает что вдруг резко разгоняется и начинает дуть лучше переключатель естественно при этом я не трогаю.
#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:32
А на второй ровно работает?
Плохой контакт где-то. Минус находится под левым болтом крепления печки.

#3:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 19:10
Ездец
и на второй так же то слабо то резко подхватывает и начинает дуть нормально что снизу в ноги дует почти что до самого сидения а иногда еле рукой чувствуется напор.

#4:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 19:38
Смазка загустела, после прогрева восстанавливаются обороты?
#5:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 20:08
Проверять контакты, думаю стоит подёргать разьёмы, померь напряжение, что на моторчик приходит.
#6:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 21:19
lomond
я тоже так сначала думал но немного может возрастают но не так значительно.

#7:  Автор: алексей555 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 22:28
Попробуй как будет плохо будет крутить на 2 скорости ударь по нему кулаеком....есле закрутит быстрей дело в моторчике, нет значит в контактак гдето
#8:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:18
Как вариант, щётки могли стереться и подклинивать.
#9:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 10:31
моторчик новый недели две как поставили только. старый вроде нормально работал хотя он шуршал сильно втулки уже изношенные были но обороты вроде ровные были.
#10:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 11:57
Разобрать и посмотреть, что там внутри. Очень похоже, что проблема в нём.
#11:  Автор: Kuzzy СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 17:33
У меня такая фигня была из-за плохого контакта в самом выключателе, заменил и всё заработало, а чтобы не просто так снимать приборку сделал ещё одну фигню - закоротил регулятор подсветки приборов и включил его в цепь 1-й скорости вентилятора(хотел на 2-ю, но уж сильно грелся - очканул) после этого мой вентилятор приобрёл плавную регулировку от 0 до 1-й скорости. Правда семёрина была старая - не знаю какие реостаты сейчас ставят, потянут ли...
#12:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 13:25
Kuzzy
а зачем приборку снимать чтобы переключатель поменять? его и так отверткой поддеть можно легко.

#13:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 14:25
Проверь контакты. И сделай, как написали выше - пусти первую скорость через резистор освещения приборной панели. Им все равно мало кто пользуется. Очень чудно работает.
#14:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 14:54
artemych
а какие контакты проверять и где? подозрения очень большие на сам переключатель в выходные ехать некуда не надо поэтому попробую его поменять в пн. может попробовать напрямую замкнуть провода без выключателя? какие надо замкнуть чтобы заработало?

и как правильно через этот резистор подключить? какой провод идет на первую скорость?

#15:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 16:30
Александр-3542 писал(а):

artemych
а какие контакты проверять и где? подозрения очень большие на сам переключатель в выходные ехать некуда не надо поэтому попробую его поменять в пн. может попробовать напрямую замкнуть провода без выключателя? какие надо замкнуть чтобы заработало?


Замыкай все, ничего не сгорит Smile Один плюсовой, один 1-я скорость, второй напрямую к моторчику.

Цитата:

и как правильно через этот резистор подключить? какой провод идет на первую скорость?


В корпусе вентилятора, стоит понижающее сопротивление. На него приходит красный провод, вот в разрыв этого провода и подключай переменный резистор. А концы, которые приходили на пер. рез. закороти - это подсветка приборки.

#16:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 17:33
там идет от переключателя провод чтото наподобии розового цвета и идет он к вентилятору как раз я так понимаю реч про него. если я его подключу через этот резистор то и 2я скорость как я понимаю тоже регулироваться будет.
#17:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 18:14
А может дело в заслонке на подачу холодного воздуха? Если её закрыть, то дуть будет значительно хуже.
#18:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 20:05
e853kc
нет по звуку моторчика слышно что он работает медленно

#19:  Автор: ВОТТАКТАКОткуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 17:07
на 4- ке была такая фигня решилось заменой переключателя подплавился оказывается
#20:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 22:22
Александр-3542 писал(а):

там идет от переключателя провод чтото наподобии розового цвета и идет он к вентилятору как раз я так понимаю реч про него. если я его подключу через этот резистор то и 2я скорость как я понимаю тоже регулироваться будет.



Нет, вторая - это напрямую - на полную мощность.

#21:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 22:56
переключатель поменял на новый.. не помогло.....
#22:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 10:33
а какие еще проверять контакты? только на переключателе и на моторчике и все? и какой провод там плюсовой? красный?
#23:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 23:03
сегодня подергал за черный провод (торчит возле подсоса) моторчик стал работать нормально значит всетаки отходит масса. как добраться до место ее контакта? сегодня же снимал консоль эту и так и не понял как снимается кожух печки и где там подсоединяется масса?
#24:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 22:09
и вот еще вопрос: в кожухе массовый провод крепится на кузов т.е берет массу там потом идет на выключатель и через переключатель уже идет на двигатель? или наоборот там он уже крепится на двигатель а массу берет гдето в другом месте. просто там именно отходит контакт на массе вот и чтобы не разбирать появилась идея обрезать этот пробод где он торчит и подать на него нормальную массу. но это возможно только в том случае что по этому проводу она идет от кузова к переключателю. если наоборот то толку от этого не будет и придется всетаки разбирать и делать нормальный контакт.
#25:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 17:01
хоть бы кто ответил....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU