MadCat
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Здравствуйте.
Назрел вопрос замены сайлентблоков и рулевых реек, плюс сальники рулевой колонки.
С заменой рулевых реек все понятно, вопрос по сайлентблокам: Можно ли своими силами их поменять и что для этого нужно, насколько я знаю их нужно запрессовывать, можно ли обойтись тисками и насколько это будет удобно. ВОпрос номер два: Как снимать рулевую колонку, сверху осмотрел, не понял, видимо нужна яма!?
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
какие рейки на классике-тяги, нужен съёмник, сайлентблоки верхние мож сам и поменяешь, если ось выбьешь 1988г., нижние-нужен съемник, запресовывать лучше на снятом рычаге- нужна стяжка пружины. Рулевую можно и без ямы, но повалятся придется.
Может тебе лучше в сервис обратится, машина старая, может и автоген
кое где понадобится, погреть что не откручивается.
MadCat
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Автоген есть. В СТО обращаться не хочется, хочется самому, да и денег они просят за это не мало.
Koresh.67
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
MadCat
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
По замене рулевой трапеции нужен съемник лучще сразу купить универсальный,по замене сайлентблоков тоже нужен комплект съемника ничего с ним снимать не надо всё меняется с пола,по снятию редуктора снимал с пола там всё предельно ясно,главное выкрутить стопорный болт,а самый гемор снятие рулевого вала я монтажкой снимал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы