sveinung писал(а):со снятым вут на много удобнее, имхо. особливо затягивать хомуты на патрубках.
мля... раз пять уже писал... не ипите себе мозги и устанавливаете радиатор с уже закрученными патрубками!!! и ничего не надо снимать и никуда через жопу подлезать.
sveinung писал(а):вот про заслонки бы по конкретнее , если можно...лазил первый раз туда
вроде старался все как было сделать, но ...
я год назад последний раз менял радик... ща не всомню.. да и фото нужны в любом случае чтобы объясняить че да как... кароч вы сто процентов не соединили две заслонки через тяги... опять разбирать...Glan писал(а):не ипите себе мозги и устанавливаете радиатор с уже закрученными патрубками!!! и ничего не надо снимать и никуда через жопу подлезать.
+1sveinung писал(а):моторедуктор вроде шумит. сегодня при включенном зажигании попереключал печку. Работает....скрипит, гад.
дк он и будет работать. и даже одну заслонку двигает. а вторую нетСупер Мен писал(а):Ещё вопрос кто нить заливал в систему ожлждения герметик для устранения течи???
даже не думай - забьешь радиатор отопителя. Там стоят пластиковые завихрители. Герметик обычно там и остается. Хоть случаи удачного использования у людей вроде как имеются.Rusten писал(а):у меня руководство такое. от третьего рима.
Тоже пользуюсь книгой от Третьего Рима. Мех.часть на четверку, эл.оборудование на троечку.Glan писал(а):sveinung писал(а):моторедуктор вроде шумит. сегодня при включенном зажигании попереключал печку. Работает....скрипит, гад.
дк он и будет работать. и даже одну заслонку двигает. а вторую нет
да, так и есть, снял вчера центральный дефлектор на панели и увидел, что моторчик поднимает только одну заслонку, а вторую йух. Тем самым обдув не идет на радиатор отопителя тупо всё закрывается в сторону салона...
лять, опять туда лезть
я уже начинаю тихо ненавидеть эту машину...
каждое утроподходишь и думаешь, что на этот раз ?!
на этот раз были щелчки стартера, напрямую отверткой отказалась заводицо тоже
заводили с толкача....
а ещё и брелок сиги перестал работать...
желание убицо апстенку
еле уехал с ночной с работы...мужики зацепили с работы , завели. Когдаж это кончится всё ?!
за чтож мине такое наказание-то ?!
кстати, вопрос вдогонку, после заводки с троса\толкача кратковременное появление ( 5мин) Джекичана - нормальное явление ?! А то у меня уже на всё нервный тик...
очень толковая инструкция, наглядно увидел свой косяк
у меня вилка не вошла в зацеп с заслонкой...
вторая серия предстоит Ershik07 писал(а):Да кстати старый был обмотан,а новый нет.Благодарю за совет.Пока не буду лезть,но в ближайшее время сделаю.
Все сделал как надо уже почти профи.Чегото кажется немного хуже греть стала,может на радиаторе пластинки редко стоят.Поставил радиатор Вебер чешский ,кто пробовал?Ershik07 писал(а):Из пароотводящего шланчика радиатора печки в расширительный бачек тосол не сливается
Машина у тебя с новья? А то старый хозяин мог заглушить, типа чтобы теплее было. А если погазовать, тоже не льется?
Ershik07 писал(а):Патрубок верхний идущий к радиатору(охлаждения движка) горячий это нормально.Нижний холодный
Да, нормально. ОЖ через пароотвод на основном радиаторе в бачок сливается.
Разобрал практически новый Лузар, завтра фотки выложу.ifind писал(а):Странно...на отопителе нового образца всё меняется легко, на отопителе старого образца ешо проще...вон буквально вчера у меня потёк, отпитель одиннадцатый (то бишь НО), ну я тут же радиатор ДААз за 650 р купил, около дома давай менять, но чо то замёрз6 да и после работы лениво стало всё6 поехал в сервис6 над душой повис грил чо делать)))) ну и 700 р за замену...жаба душит но злоровье своё важнее, ибо на холоде мёрзнуть не хочу...
А кто то тут писал про 2-3 тышшы за замену радиатора...да там делов на час, если не меньше, тосол токма сливать гемор небольшой..
может в св. области и 700руб. а в московской меньше чем за 2500 хрен кто возьмется ...
делов там ни как не на час.
час только разбирать будут. И то, если уже рука набита и знают чего и как.
и мне очень хочется посмотреть, как ты будешь сливать тосол без ямы, если , конечно , хочешь слить тосол в ведро , а не на защиту\землю
мне тупо пришлось скидывать защиту и сливать антифриз в ведро, без ямы - тупо не возможно. Во дворе ...угу...да в конце ноября во дворе , после снятия жабо пальцы задубеют уже нафиг.
+желательно иметь освещение нормальное. Ибо эти защелки \ саморезы постоянно падают , и хрен их без переноски нормальной в потьмах найдешь...sveinung писал(а):может в св. области и 700руб. а в московской меньше чем за 2500 хрен кто возьмется ...
делов там ни как не на час.
час только разбирать будут. И то, если уже рука набита и знают чего и как.
и мне очень хочется посмотреть, как ты будешь сливать тосол без ямы, если , конечно , хочешь слить тосол в ведро , а не на защиту\землю
мне тупо пришлось скидывать защиту и сливать антифриз в ведро, без ямы - тупо не возможно. Во дворе ...угу...да в конце ноября во дворе , после снятия жабо пальцы задубеют уже нафиг.
+желательно иметь освещение нормальное. Ибо эти защелки \ саморезы постоянно падают , и хрен их без переноски нормальной в потьмах найдешь...
Да ладно-ладно, ну что ё-маё...я ж не знал что в МО такие цены жуткие...
А делов реально час, тосол у меня слить просто-достаточно отсоединить один патрубок электроподогревателя и подставить шланг и ведро рядом с машиной-так и делали...эт раз...
У меня рука набита-я уже два раза разбирал и снимал отопитель, правда не по поводу радиатора...вот, и один из этих двух раз в феврале прошлой зимой, умудрился без гаража на улке при минус 18 разобрать, поменять мотор-редуктор заслонки, разобрать и смазать электродвигатель и всё собрать на место (правда мотор вентилятора на следующий день один хрен менял на новый-но уже в тёплом месте)...так шо вот...отопитель если знать где и чо открутить и как его потом повернуть снимается легко...половинится на двое и снимается...sange писал(а):Кстати, как выглядят завихрители в трубках?
у тебя их нет, не переживай
оно типа еще греет ага?