Страница 1 из 2
xxxrust99
приехал домой, пикнул брелком, брелок показал что все двери закрыты, охрана включена, но реально не одна дверь не закрылись. т.е ЦЗ не сработал! пару раз помучался помучался но толку нет, не закрывает и все, но на охрану встает. попробывал с ключа, закрываю вод.дверь она закрывается а остальные нет, причем ключ поворачивается мягко как то. я так понял что сигналка тут не причем.
какие будут предложения? тяга слетела? что там сгорело?
Sonauto99
ЦЗ по кругу?
Скорее всего предохранитель. Недавно сгорел у меня. Слабенькие они там стоят на 1,5А.
-=Worm=-
xxxrust99
как организована работа ЦЗ ? в двери 5ти проводной активатор? если да, то проблема в двери водителя.
xxxrust99
по кругу, вообще не одна дверь не закрывается, пробовал сидя из машины нажимать на пипку релюшка в районе рулевой колонки щелкает
xxxrust99
-=Worm=-
да, в двери водителя 5 контактный ставили
Dsoftgroup
не на 1.5 ампера а на 15 должен быть, но начать стоит с него, он в колбочке стоит, такой вроде как на старых жигулях, типа копейки
-=Worm=-
xxxrust99 писал(а):

не одна дверь не закрывается


и не открываются остальные если их запереть?
xxxrust99 писал(а):

5 контактный ставили


тогда надо проследить белый и коричневый от активатора или синий и коричневый от БУБД. ну и пред проверить первым делом.
-=Worm=-
Dsoftgroup писал(а):

он в колбочке стоит


может быть в ЧЯ
xxxrust99
-=Worm=-
и не открываются, такое ощущение что все активаторы умерли, вообще без движения

Dsoftgroup
не ткнешь пальцем где он находится Pardon
Plague
У моего товарища недавно случай произошел.
Приехал домой, щелкнул сигналкой, машина пикнула и моргнула, как будто все нормально, а на самом деле ни одна дверь ни закрылась.
Начали разбираться, сначала грешили на предохранитель, не он, потом сняли обшивку с водительской двери, сняли моторчик а он сгорел (вонял ужасно).
Съездили купили новый (5-ти проводковый) поставили, нажимаем на сигналку, а закрывается только 1 (водительская дверь). Начали разбирать остальные двери... и в КАЖДОЙ двери мы находили сгоревший моторчик.
В итоге поменял все.

PS
Когда у него это произошло, у него двери не закрывались вообще, даже в ручную, давили со всей силы, чуть тягу не погнули Smile Моторчики сгорели и застыли в одном положении.
Sonauto99
xxxrust99
Ищи предохранитель, потом все остальное!
xxxrust99
будем надеятся на лучшее, к тому же сгорели бы то воняло бы ужас со всех дверей! вот сижу на работе собираю советы и рекомендации, вечером буд ковырять. ребят только вот где находится предохранитель этот???? подскажите пож-та
goon103
xxxrust99 писал(а):

не ткнешь пальцем где он находится


Блок ЦЗ в панели 2115 находится над ручкой открывания капота (в глубине панели), а предохранитель тоже там рядом как уже говорили в белой колбочке.
Thomas
-=Worm=- писал(а):

может быть в ЧЯ


нет xxxrust99
он находится если садишся за руль под левым коленом связка проводов и датчик удара туда же пихают(обычно) там от датчика (небольшой квадратный) есть пред. или пальчиковый как старые или новый флажковый вот это он и есть пред на Ц.З, Wink
goon103
-=Worm=- писал(а):

xxxrust99 писал(а):
5 контактный ставили

тогда надо проследить белый и коричневый от активатора или синий и коричневый от БУБД. ну и пред проверить первым делом.


Если не ошибаюсь, то либо белый, либо коричневый должны замыкаться на массу в зависимости от положения кнопки (закрыто/открыто). Если это так, то может быть блок ЦЗ сгорел.
Алексей 83
тоже самое что у автора!!!!при ручном закрытие слышиться как в блоке ЦЗ что-то искрит буд-то!!!попробовал новый блок воткнуть,но все без изменений, и пред-ль менял тоже,вот только у меня 2 такие колбочки)))в одной поменял!!!может где масса плохая и поэтому сигнал идет на блок плохой!!!??
-=Worm=-
goon103 писал(а):

то либо белый, либо коричневый должны замыкаться на массу в зависимости от положения кнопки (закрыто/открыто). Если это так, то может быть блок ЦЗ сгорел.


это так. блок сгореть не может, на этот случай придумали предохранитель как защиту от дурака.
xxxrust99
ребят я что то поковырялся снизу, нашел вроде как этот блок цз, он прикручен к крылу прям около тросика открывания капота, к нему идет фишка с проводами (6-7 проводов вродь) на каком проводе должен сидеть пред, там родная шумка и провода все уходят за нее. темно, да и ковырятся в положении сверху вниз не удобно блин
goon103
-=Worm=- писал(а):

блок сгореть не может, на этот случай придумали предохранитель как защиту от дурака


Есть настойчивые дураки, против которых предохранители не помогают. А блок может не сгореть, а просто глючить.

xxxrust99 писал(а):

ребят я что то поковырялся снизу, нашел вроде как этот блок цз, он прикручен к крылу прям около тросика открывания капота, к нему идет фишка с проводами (6-7 проводов вродь) на каком проводе должен сидеть пред, там родная шумка и провода все уходят за нее. темно, да и ковырятся в положении сверху вниз не удобно блин


Я бы сначала посоветовал все-таки проверить, выдает ли 5-контактный редуктор информацию об открытии/закрытии замка. К блоку ЦЗ подходят эти провода (белый и коричневый по идее).
А вообще, берите схему электрооборудования или ищите тестером провод с приходящим плюсом на фишку блока ЦЗ. Есть смысл потянуть каждый провод (в пределах разумного), чтобы провод с предом вышел из под шумки (он с запасом сделан).
Sonauto99
xxxrust99
Оттапыривай шумку, не бойся и ищи!
ALE][ANDR
Господа, объясните, какие плюсы ЦЗ? Если я не закрываюсь в машине, личинок на дверях нет. Всеми активаторами управляет сигналка через релюшки. Для перевозки детей на задних дверях есть язычки, блокирующие открытие дверей изнутри.

Сталкиваося с реальными неудобствами, когда едеш с кем-нибудь в мешине, тебе нужно выходить, водитель останавливается и судорожно начинает копошиться с брелком охранки или дергать "грибок" на своей двери чтобы разблокировать мою. Для чего эта блокировка? Мне кажется, она может оказаться фатальной при серьезной аварии, когда АКБ выйдет из строя, а люди в машине, без сознания, окажутся запертыми без возможности вытащить их снаружи и открыть дверь. Это гипотетически. Потому что можно и стекло разбить. Но когда счет идет на секунды...
Rover_61reg
ALE][ANDR писал(а):

какие плюсы ЦЗ?


Возможность централизоанно открыть-закрыть двери.
В калине например также реализованафункция поэтапного открывания дверей.
Весь остальной калхоз в виде заваривания ручек, выкидывания личинок итд итп к ЦЗ никакого отношения не имеет.
ALE][ANDR
Rover_61reg писал(а):

Возможность централизоанно открыть-закрыть двери.


Я прошу прощения, это как?
-=Worm=-
ALE][ANDR писал(а):

Я прошу прощения, это как?


грибком водителя открываются и закрываются все двери.
ALE][ANDR
-=Worm=- писал(а):

грибком водителя открываются и закрываются все двери.


Со всем уважением, но я не понимаю для чего. Мне кажется, что это ненужная вещь, а в некоторых ситуациях(например, в описаной мной выше), вещь опасная. Запирание и отпирание всех дверей дистанционно и центрально не сложно производить и с брелока сигнализации при снятии или постановке на охрану. ЦЗ- это удобно, когда открытие-закрытие производится только ключом.
З.Ы. И тем более я не согласен, что повышение противовандальной и противоугонной безопасности автомобиоя является колхозом. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы