Страница 1 из 2
Мудрый
Здравствуйте! ВАЗ 21120 16кл. 2003г.в. Январь-5.1.2 J5V07J28
Подскажите, когда запускаю двигатель, обороты подкидывает до 1900-2000об/мин., потом постепенно падают до 900-1000об/мин. даже когда горячая. Это нормально или нет?
Ещё вопрос! На холостом ходу(заметил на нагретой, на холодной не бывало), после нажатия на педаль газа или после езды, обороты двигателя остаются на 2000-2500, машина орёт, перегазовка не помогает. Глушу, запускаю тоже самое. Постоит пять минут всё нормально, потом опять. Такое бывает не всегда.
Из-за чего так может быть, подскажите пожалуйста?
webmines
РХХ поменять, не?
za_k_on
А тросик газа не трёт нигде? открой капот и рукой подёргай.
lexmak
Ну да вроде как только
webmines писал(а):

РХХ

webmines
Хотя нельзя откидывать и вариант с засратым ДУ или мертвым ДПЗ...
Самый нехороший вариант - мандит ДМРВ, но о нем лучше не думать ибо он самый дорогой...
za_k_on
webmines
ДМРВ просто проверить. отрубаешь на ходу. если обороты резко до 2000 подскакивают, машина чуток тупит а в остальном всё хорошо - то ДМРВ сдох.
Мудрый
Что такое ДУ, ДПЗ, ДМРВ?
webmines
Мудрый писал(а):

Что такое ДУ, ДПЗ, ДМРВ?


Дроссельный Узел (раз ты этого не знал то сам лучше и не лезь)
Датчик Положения дроссельной заслонки (Ну датчик поменять несложно)
Датчик Массового Расхода Воздуха - вещь достаточно дорогая (ок. 2,5 рублей стоит), но все же периодически умирает...
za_k_on
Или попроще:
ДУ(дроссельный узел) железная фигня, к которой крепится чёрный толстый шланг от воздушного фильтра (большая квадратная коробка рядом с аккумулятором). Снимается не сложно, чистится средством для промывки карбюраторов: снимается и поливается ею.
РХХ регулятор холостого хода - фигня (на самом деле исполнительный механизм), который крепится к ДУ со стороны лобового стекла. К нему ещё провода подходят. Менять можно и с закрытыми глазами.
ДПДЗ - это уже на заслонке датчик, которая крутится тросиком газа. Это хорошо видно под капотом.
ДМРВ - большой датчикый между воздушным фильтром и ДУ. Да,
webmines писал(а):

ок. 2,5 рублей стоит

И бывает нескольких видов. не взаимозаменяем.
В общем, если тросик газа не заедает, то методом научного тыка надо тестить. В идеале датчики с такой же машины перекидывать и смотреть. Или скидывать со своих датчиков разъёмы. При заведённом двигателе. Так и узнаешь, что надо поменять.
lexmak
za_k_on писал(а):

В идеале датчики с такой же машины перекидывать и смотреть. Или скидывать со своих датчиков разъёмы. При заведённом двигателе. Так и узнаешь, что надо поменять.



Ибо чтобы точно рабочии. Хотя те симтомы врядли:
Симптомами неисправности ДМРВ могут служить остановка двигателя при переключении передач на ходу автомобиля, провалы в работе двигателя под нагрузкой и на холостом ходу. Лампа "CHECK ENGINE", при этом, часто не загорается и определить данную неисправность подручными средствами бывает достаточно сложно.

А уж врядли повышение оборотов: Хотя может я и не прав Razz
za_k_on
lexmak
На девятке с движком 2111 так и было. А на двенашке недавно (летом) из-зи полумёртвого ДМРВ при резком нажатии на газ была детонация и нехилые провалы. С новым было гораздо лучше, но окончательно вылечилось заменой свечей и ВВ проводов.
Я к тому, что ДМРВ может усугублять чужие косяки. Если так можно выразиться.
А вообще, я тоже считаю, что ДМРВ- последний кандидат на замену. ДПДЗ и РХХ наиболее вероятны, к тому же, т.к. это расходник и стоит недорого, есть смысл купить оба новых . Пусчай, даже если что, в бардачке валяются.
lexmak
za_k_on писал(а):

Я к тому, что ДМРВ может усугублять чужие косяки.



Согласен может так, и при том я не спорил, я просто хотел закончить цепочку Ваших с webmines достойных советов и аргументов, и чтобы
у Мудрый(во) не возникло сразу остсчучения что все пропало Smile
za_k_on
Мудрый
А вообще, это прекрасный повод решить проблему самому, не прибегая к сервиснюкам (которых ни здесь, ни где бы то ни было не любят и не уважают) и поднять самооценку и приобрести уверенность, что таз не ломается, а просто иногда капризничает.
lexmak писал(а):

Столько дел...не успеваю на всё забить...

pst только сейчас заметил
lexmak
za_k_on писал(а):

и поднять самооценку и приобрести уверенность, что таз не ломается, а просто иногда капризничает.


gpn gpn gpn

za_k_on писал(а):

lexmak писал(а):Столько дел...не успеваю на всё забить...


za_k_on писал(а):

только сейчас заметил



Да я и сам забываю hehe hehe
Мудрый
Спасибо буду пробовать! потом напишу что получилось.
lexmak
Мудрый писал(а):

Спасибо буду пробовать! потом напишу что получилось.



Удачи! Ломается всё что из железа Smile И в другое не верте Wink
Мудрый
Ещё проблема. Машина глохнет, когда скидываеш обороты(нейтраль) на перекрёстках, светофорах(не всегда, но часто). У кого была такая проблема? Что надо смотреть? Не может это быть завязано с проблемой описанной выше? Заранее спасибо!
za_k_on
Мудрый
Симптомов много, а метод выявления один. Метод научного тыка.
Проблемы могут быть связаны, причём скорее всего это так.
Но проблемы мгут бы и в РХХ, и в ДМРВ, и в ДПЗ. А может, и контакт где фиговый. Так что открываешь с утричка капот, заводишься, и отключаешь разёмы с датчиков по очереди. В смысле с одного снял, погазовал, посмотрел что к чему, одел. Потом следующий датчик.
Чем больше спрашиваешь, тем точнее ответ получаешь.
lexmak
za_k_on писал(а):

Симптомов много, а метод выявления один. Метод научного тыка.

Проблемы могут быть связаны, причём скорее всего это так.

Но проблемы мгут бы и в РХХ, и в ДМРВ, и в ДПЗ. А может, и контакт где фиговый. Так что открываешь с утричка капот, заводишься, и отключаешь разёмы с датчиков по очереди. В смысле с одного снял, погазовал, посмотрел что к чему, одел. Потом следующий датчик.

Чем больше спрашиваешь, тем точнее ответ получаешь.



Ну да вот так методом самотыка ну а если совсем не получится тогда на диагностику...

Хотя у меня устаревшая МОДЕЛЬ! стоит Б.К. Навигатор, нехороший человек показывает коды ошибок, И ПИШЕТ ЧЕГО СЛОМАТО, Но один раз он меня убил в дороге. Написал что у меня обрыв с Бл. Уп. Дв. думал все приехал однахо фиггггг ехало все Smile
webmines
za_k_on
+мильен. причин может быть много... но практически все можно без прроблем самому устранить методом научного тыка... Еще как вариант лекарством при многих косяках с машиной может быть элементарная протяжка масс...
za_k_on
lexmak
У тебя просто скорее всего к-линия фигово протянута. Отсюда и ошибка такая.
Ну и поддерживаю
webmines писал(а):

вариант лекарством при многих косяках с машиной может быть элементарная протяжка масс...


Только вот сам всё никак не сподвигнусь протянуть допмассу в салон.
Мудрый
Чтобы до этих датчиков добраться пластмассу с двигателя надо снимать?
Patrikman
нет , всё находится вокруг пластмассы )
za_k_on
Не надо. Они все снаружи и очень легко доступны.
Мудрый
Подскажите, когда запускаю двигатель, обороты подкидывает до 1900-2000об/мин., потом постепенно падают до 900-1000об/мин. даже когда горячая. Это нормально или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы