Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Ярослав& писал(а):показание тах. 1500 срабатывала
Плохо это, плохо! Поэтому стоит последовать советам, проверить реальное давление нормальным манометром, а не датчиком с лампочкой, который может врать. А дальше делать выводы и либо ездить дальше на более вязком масле и повышенных оборотах ХХ, либо делать кап. ремонт! Какие ещё вопросы?
Ярослав&
На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Авто: Ваз 21074
Владимирыч писал(а):Вкручиваешь в блок вместо штатного датчика на переходнике - шланге и смотришь на стрелку при заведённом двигателе.
Цитата:Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала составляет 0,35-0,45 МПа (3,5–4,5 кгс/см2); При падении давления масла до 0,4–0,8 кгс/см2 загорается сигнализатор недостаточного давления в комбинации приборов.
А средняя частота это сколько? по тахометру....
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Ярослав& писал(а):А средняя частота это сколько? по тахометру....
2-2,5 ИМХО
valeriyti
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ21063
На днях была такая же фигня.На холостом начала загораться лампа давления масла.Во первых поменял датчик-не помогло,проверил проводку,сменил масло и фильтр от проблемы не избавился.В итоге во вторник отвез на СТО там сняли поддон и нашли причину- в клапан масляного насоса попала соринка и он не закрывался.Соринку убрали лампа потухла
А вообще причин может быть несколько.
1. масло(есть возможность что туда будет попадать бензин и оно станет жидким)
2.Датчик
3.Фильтр(обычно выходит шариковый клапан)
4.Грибок
5.Фильтр масляного насоса(сам насос выходит редко)
6.Вкладыши
7.Ну и конечно утечка масла
Вроде все
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
valeriyti писал(а):Соринку убрали лампа потухла
Прежде чем ехать на СТО, надо было попробовать избавиться от возможной соринки самостоятельно, не снимая поддона. Для чего на холодном моторе (и густом масле) дать обороты тысяч 5 - давление будет высоким, редукционный клапан откроется, соринка смоется. Такие случаи не редки.
valeriyti
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ21063
Владимирыч писал(а):valeriyti писал(а):Соринку убрали лампа потухла
Прежде чем ехать на СТО, надо было попробовать избавиться от возможной соринки самостоятельно, не снимая поддона. Для чего на холодном моторе (и густом масле) дать обороты тысяч 5 - давление будет высоким, редукционный клапан откроется, соринка смоется. Такие случаи не редки.
Пробовал в первую очередь перед заменой масла,датчика и фильтра.Не помогло.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
valeriyti писал(а):Пробовал в первую очередь
В общем, правильно сделал. Не помогло - бывает ...
Ярослав&
На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Авто: Ваз 21074
Владимирыч писал(а):Ярослав& писал(а):показание тах. 1500 срабатывала
Плохо это, плохо! Поэтому стоит последовать советам, проверить реальное давление нормальным манометром, а не датчиком с лампочкой, который может врать. А дальше делать выводы и либо ездить дальше на более вязком масле и повышенных оборотах ХХ, либо делать кап. ремонт! Какие ещё вопросы?
давление померяли, на оборотах 1000 показание 1 кгс/см2
на 2000 показание 2 кгс/см2
на 3000 показание 3 кгс/см2
датчик поменял, уровень норма, между мин и мах (ближе к мах), налета нет, уровень в масле не рос, проводка тоже вроде как живая.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Мне кажется, маловато будет. На всех оборотах. Добавить бы по 0,5-1,0... А так - 800-900 оборотов может и загораться. ИМХО, копи денюжки, а пока катайся как есть, можно масло погуще залить.
Да, и ещё. Если, как ты говоришь, на 1500 срабатывала, то это явно датчик врёт, т.к. срабатывать он должен при 0,4–0,8 кгс/см2, а у тебя на 1000 уже 1,0!
Ярослав&
На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Авто: Ваз 21074
Владимирыч писал(а):Мне кажется, маловато будет. На всех оборотах. Добавить бы по 0,5-1,0... А так - 800-900 оборотов может и загораться. ИМХО, копи денюжки, а пока катайся как есть, можно масло погуще залить.
Да, и ещё. Если, как ты говоришь, на 1500 срабатывала, то это явно датчик врёт, т.к. срабатывать он должен при 0,4–0,8 кгс/см2, а у тебя на 1000 уже 1,0!
А как добавить? датчик менял недавно, разницу не увидел... хотя зная наше качество новая запчасть не всегда исправная.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы