Страница 1 из 1
fdee
доброго времени суток! столкнулся с такой проблемой, на днях снимал панель приборов совместно со всеми вытекающими (подрулевые переключатели, замок зажигания... ).
Так же менял радиатор отопителя. Машинка простояла дней 5 на улице.
После чего собрал все обратно. Подключил все клеммы за приборкой и внизу.
Все работает, кроме стеклоочистителя.
Водичка брызгает, реле щелкает.
А вот щетки не движутся..
Моторчик не подает признаков жизни. Не гудит даже.
Когда полез трогать мотор, из него полился тосол (из кожуха конечно)..
по ходу, товарищ мой когда тосол менял, как-то умудрился туда попасть..
посему возник следующий вопрос:
1)каким образом можно напрямую подключить моторчик к аккумулятору чтобы понять, в нем ли причина? Там несколько разъемов, вот интересует, какой кинуть на минус, какой на плюс, чтобы понять, работает ли он вообще? И можно ли так делать..
2) какие еще причины могут быть на этот счет? Если реле щелкает, значит ли эти что оно рабочее?
3)Мог ли тосол, попавший под кожух вывести из строя моторчик?
4)Возможно ли починить такой мотор ручками?

но основной вопрос все же, в электрике ли дело? то есть как проверить мотор на работоспособность если нет второй "Десятки" ?

Заранее благодарю за помощь!
Vit59
fdee
Vit59 писал(а):

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-10-ochistitel-i-omyvatel-vetrovogo-stekla.html




Спасибо!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы