Страница 1 из 2
Брат_колец
При езде начинает дергатьсь и тупить,обороты падают до 0,валит черный дым. Перебрал карбюратор,поменял иглу,заменил насос. 2дня ездил нормально,щас такая же пидерсия,помогите
Брат_колец
Нужна помощь
РомаЧел
Винты кол-ва и кач-ва крутил ?
Robinzon 54
иглу то поменял,а поплавок регулировал,черный дым богатая смесь однако,регулировать надо.
Turist64
А еще один из вариантов-дерьмовое топливо. Smile
Брат_колец
Поплавок ,а как? На глаз вродь нормально. Количество качество выставлял на прогретой машине. А может зажигание?
Брат_колец
Я имею ввиду трамблер,у меня немного подшатывает площадку?
Robinzon 54
Брат_колец писал(а):

Поплавок ,а как?


Ход поплавка 6-8мм.
Брат_колец писал(а):

Я имею ввиду трамблер,у меня немного подшатывает площадку?


А вот это не хорошо,подшипник менять надо,а то зазор не выставить из за люфта, он будет изменяться сильно, вылетая за допустимые пределы.
Брат_колец
Поплвок в норме,щас опять проверил.подшип попробую поменять завтра,щас уж закрыто все. Но вполне может уходит на оборотах?проблемы начинаются на хорошо прогретой машине,идешь 100,затем сбрасываешь до +-60 и всё,езда закончилась.
ALEX_69
Брат_колец писал(а):

идешь 100,затем сбрасываешь до +-60 и всё,езда закончилась.


Когда начнётся такая ерунда - глянь заслонкка второй камеры закрылась или нет, попробуй ей рукой помочь.
realist
Брат_колец
заливает свечи. или неправильно отрегулировал смесь или уровень топлива в поплавковой камере великоват или засорение воздушных каналов/жиклеров карба...
про плохой бензин - думаю, нет, плохая работа была бы почти постоянно, а не по такому четкому сценарию. про вторую заслонку тоже думаю нет - тогда обороты ХХ были бы выше нормы, но свечи бы не забрасывало. по поводу зажигания - теоретически, возможно, что оно очень-очень позднее, но тогда во всех режимах совсем плохо бы тянуло, если только из-за плохого подшипника, но опять же - тогда бы не было четкой системы.
SeaQuest
Цепочка такая у меня выстраивается: черный дым -> признак богатой смеси -> раз переливает на хорошей скорости то винты количества и качества не причем; они для холостого хода -> перелив может происходить только при высоком уровне топлива в поплавковой камере. Причины:
- дефект поплавка, либо неверная настройка.
- не держит игла, дефект/износ(язычок поплавка должен быть строго перпендикулярен при закрытии иглы), попала соринка.
- неверно выставлен зазор для штока в бензонасосе и он дает намного большее давление чем может выдержать игла. Этот пункт оч. вероятен, т.к. именно при хорошей скорости происходит остановка, именно на высоких оборотах, но при этом не на таких, при которых открывается вторая камера и движок как-никак, но способен при двух открытых дифуззорах съедать такое количество бенза. Это не истина в первой инстанции, но ситуация вполне логична.
Брат_колец
Брат,а расскажи мне про зазор в насосе.Шток,маховик,эт я понял,а зазор?
Брат_колец
Подшиб на трамблере поменял,игла новая(нормальная попалась только в старом комплекте),поплавок в норме,машина как и я в ступаре. Заслонку проверил,ходит нормально. Проехал сегодня по трассе на 110 километров 30 и всё.....расход топлива как у хамера
SeaQuest
Между бензонасосом и блоком цилиндров стоят как минимум две прокладки по обе стороны от термоизолирующей проставки. Толщиной этих прокладок и подбирается величина вылета штока бензонасоса. Читал, что некоторые вместо прокладок там просто промазывают герметиком, отчего величина вылета становится большой. Все описано в стандартных мурзилках.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-5.html
Прокладки разных толщин есть в магазинах. Наверняка с измерениями много заморочки будет, потому по мне так проще подобрать экспериментальным путем, ориентируясь по реакции движка.
Robinzon 54
Да не перекачает бензонасос,если игольчатый клапан в норме и поплавок правильно отрегулирован,может при сборке карба жиклёры местами попутали,но смесь однозначно богатая,надо искать где её пере обогащает.
Владимирыч
SeaQuest писал(а):

Цепочка такая у меня выстраивается: черный дым -> признак богатой смеси -> раз переливает на хорошей скорости то винты количества и качества не причем; они для холостого хода -> перелив может происходить только при высоком уровне топлива в поплавковой камере. Причины:
- дефект поплавка, либо неверная настройка.
- не держит игла, дефект/износ(язычок поплавка должен быть строго перпендикулярен при закрытии иглы), попала соринка.

Вот с этим согласен. И только. Насос ни при чём - как бы он ни качал, запорная игла лишний бенз не пустит в поплавковую камеру.
ALEX_69
Robinzon 54 писал(а):

Да не перекачает бензонасос


Это тебе не попадались такие какие даже при перевёрнутой вверх ногами крышке иглу отжимают Smile , пружина в них как будто клапанная стоит.
Владимирыч писал(а):

Насос ни при чём - как бы он ни качал, запорная игла лишний бенз не пустит в поплавковую камеру.


Пустит, пустит Smile . Как давить будешь.
Версия перелива не очень подходит, вот по каким соображениям. Если переливает, то на высоких оборотах переварить лишний бензин куда проще чем на малых, перелив в первую очередь гробит ХХ. А у Брат_колец как раз при оборотах, точнее при их сбросе это происходит. Есть ещё версия, недавно гдето уже про неё говорил, забит воздушный жиклёр ПС 2 камеры. При любом кратковременном открытии 2 камеры, бензин самотёком пойдет, если заглушить двиг , то пока не высосет поплавковую - не угомонится.
SeaQuest писал(а):

перелив может происходить только при высоком уровне топлива в поплавковой камере.


Тогда почему он не сказывается на ХХ. Хотя был ребус, игла начинала пропускать минут через пять после пуска мотора(так я познакомился с левым ЮНИКАРом).
Брат_колец
Поменял еще раз иглу,поменял конденсатор на трамблере,продул еще разок,просмотрел еще раз жиклеры(вопрос-в чем разница,они оба 150ые?).проехал тридцатник,сбрасывал прибовлял,вродь пока идет. Да махнул еще ХХ,так на всякий случай,показалось что шток херовато ходит.
Брат_колец
А вообще,он меня достал,я уже с закрытыми глазами его перебераю:-D,как норматив по автомату. Если б не упрямость и "жаба душит"купил бы новый.но тоже щас не факт,что возмешь нормальный
ALEX_69
Брат_колец писал(а):

просмотрел еще раз жиклеры(вопрос-в чем разница,они оба 150ые?)


Это ты про воздушные речь ведёшь, а там, вглубине поплавковой камеры, кроются топливные, 1-112, 2-150. Или и те тоже одинаковые?
Владимирыч
ALEX_69 писал(а):

пружина в них как будто клапанная стоит.


Ну, это уж как-то вообще... wwow Да и не всегда у автора темы такая ерунда происходила, насколько я понимаю? Тем более, что
Брат_колец писал(а):

Перебрал карбюратор, поменял иглу, заменил насос.

Всё таки переобогащает, видимо, из-за засора воздушного жиклёра...
Кстати, об иглах. Вчера проехал 6 магазинов - так и не нашёл нормального ДААЗовского клапана...
Robinzon 54
ALEX_69 писал(а):

Это тебе не попадались такие какие даже при перевёрнутой вверх ногами крышке иглу отжимают Smile , пружина в них как будто клапанная стоит.


Такое действительно не попадалось,ужас что твориться прям уже не понятно что и купишь за свои то деньги,только ведь у автора не сразу всё началось после скажем замены бензонасоса.
SeaQuest
Цитата:

Насос ни при чём - как бы он ни качал, запорная игла лишний бенз не пустит в поплавковую камеру.

- ссылку не дам на источник, не найду уже, но человек писал с личного опыта, проблема была именно такая. Игольчатый клапан имеет некоторый предел усилия давления после которого он будет пропускать. Его даже можно назвать своеобразным редукционным клапаном, имеющим предел давления.

Цитата:

Тогда почему он не сказывается на ХХ

- обороты маленькие, насос создает такое давление, которое игла способна выдерживать. Плюс тоже наверняка играет роль, что разрежение не сильное на ХХ и бенз сосется в основном из "распылителя" ХХ, а то что капает сверху из основной дозирующей системы успевает переваривать.
SeaQuest
Короче советую автору подставить более толстые прокладки Беспроигрышная лотерея и работа 5 минутная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы