245 т.км, первое вскрытие двига. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 23:44
Красавица, цвет тоже классный - малиновый металлик. Пейзаж очень напоминает Желоховское озеро в Калужской губернии. Уж очень напоминает. Smile

Повторюсь: машинка+хозяин Good Good Good . Так держать! И с наступающим! wnk3

#77:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 00:30
Ninja
Спасибо тебе, маленький японский друг! Wink
Это Ока, слева по фото городище древней Рязани.

Да, да, кстати - всех с Новым годом!!! Drinks or Beer Smile

#78:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 06:04
Александдр
Да, без передних лопухов получается пескоструйка низа в рассрочку. Smile, результат которой прогрессирует по экспоненциальной зависимости с каждым сезоном.

#79:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 19:25
У меня похожая история, только машинка 2111, но движек такой же. На 216000км. меряю компрессию 12-4-6-12. Снимаем голову и видим второй и третий цилиндры прогорели выпускные клапана и прокладка между вторым и третим цилиндрами прогорела полностью (0,5 см. отсутствует). Шлифуем головку, ставим новые клапана и все. Сейчас пробег 267000. Масло только полусинь меняю через 15т.км. 70% трасса 30% город, кручу до 4000об. о капиталке и не думаю. Коробку ни разу не вскрывали.
#80:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 19:58
snatch75 писал(а):

У меня похожая история, только машинка 2111, но движек такой же. На 216000км. меряю компрессию 12-4-6-12. Снимаем голову и видим второй и третий цилиндры прогорели выпускные клапана и прокладка между вторым и третим цилиндрами прогорела полностью (0,5 см. отсутствует). Шлифуем головку, ставим новые клапана и все. Сейчас пробег 267000. Масло только полусинь меняю через 15т.км. 70% трасса 30% город, кручу до 4000об. о капиталке и не думаю. Коробку ни разу не вскрывали.


Какое конкретно масло?

#81:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 20:05
Разное: ZIC, Agip, Азмол.
#82:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 23:38
Хочу еще спросить про масло. Так вижу что движка столько прошла, думаю твое мнение будет правильным. У меня как я писал пробег 115 000. Всегда была залита синтетика. Вот сейчас чет подумываю к такому пробегу заливать полусинь. Как думаешь, оставить синтетику или начать использовать полусинь? Масло не уходит.
#83:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 23:54
мое ИМХО, с самого начала не надо было тратиться на чистую синтетику, полусинь достаточно. движок то простой ни гидрокомпенсаторов и ни каких других наворотов.
#84:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 00:05
snatch75 писал(а):

мое ИМХО, с самого начала не надо было тратиться на чистую синтетику, полусинь достаточно. движок то простой ни гидрокомпенсаторов и ни каких других наворотов.


Но да, но сейчас как правильнее сделать? Оставить все как есть?

#85:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 00:25
Не ломай себе голову, лей то, что и лил. Все масла практически идентичны, разница в производителе и цене. Вопрос лишь в том, кто как управляет машиной и следит за ней. Ибо, стиль вождения напрямую определяет ресурс машины в целом.

Всем удачи и по полумиллионному километражу. Smile

#86:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 09:37
Ninja писал(а):

Не ломай себе голову, лей то, что и лил. Все масла практически идентичны, разница в производителе и цене. Вопрос лишь в том, кто как управляет машиной и следит за ней. Ибо, стиль вождения напрямую определяет ресурс машины в целом.


поддерживаю Drinks or Beer

#87:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 10:33
IvanK
Раз масло не уходит, то лей дальше синтетику ИМХО.
Я летом перешёл с полусини Шелл, на полусинь Лукойл, потому что начала масло подъедать. А сейчас особенно в морозы чувствую, что лучше бы лил Шелл. Уходит около литра за 10000км, думаю обратно на Шелл вернусь.

#88:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 20:39
DrOn55 писал(а):

с полусини Шелл, на полусинь Лукойл


А по стандарту API одинаковые? А то обычно никто разницы не замечает.

#89:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 20:46
Ninja писал(а):

Все масла практически идентичны, разница в производителе и цене.


а так же в области применения, в проценте и количестве присадок. кароч, большая разница.

#90:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 20:49
У меня такая ситуевина была я с итальянского AGIP полусинь на такой же по всем стандартам Азмол перешел, так у меня давление масла лучше стало и движок тише заработал. AGIP до этого брал у знакомого в магазине, он леваком не торгует, знаю его почти с детства.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU