snatch75 писал(а):У меня похожая история, только машинка 2111, но движек такой же. На 216000км. меряю компрессию 12-4-6-12. Снимаем голову и видим второй и третий цилиндры прогорели выпускные клапана и прокладка между вторым и третим цилиндрами прогорела полностью (0,5 см. отсутствует). Шлифуем головку, ставим новые клапана и все. Сейчас пробег 267000. Масло только полусинь меняю через 15т.км. 70% трасса 30% город, кручу до 4000об. о капиталке и не думаю. Коробку ни разу не вскрывали.
Какое конкретно масло?snatch75 писал(а):мое ИМХО, с самого начала не надо было тратиться на чистую синтетику, полусинь достаточно. движок то простой ни гидрокомпенсаторов и ни каких других наворотов.
Но да, но сейчас как правильнее сделать? Оставить все как есть?Ninja писал(а):Не ломай себе голову, лей то, что и лил. Все масла практически идентичны, разница в производителе и цене. Вопрос лишь в том, кто как управляет машиной и следит за ней. Ибо, стиль вождения напрямую определяет ресурс машины в целом.
поддерживаю DrOn55 писал(а):с полусини Шелл, на полусинь Лукойл
А по стандарту API одинаковые? А то обычно никто разницы не замечает.Ninja писал(а):Все масла практически идентичны, разница в производителе и цене.
а так же в области применения, в проценте и количестве присадок. кароч, большая разница.