Страница 1 из 1
Stas_ян
Поискал на форуме и не нашел ответ на такой вопрос: КУДА (конкретное место) устанавливаются актуаторы в задние двери?
С передними разобрался, все работает. А вот с задними засада!
Поставил вертикльно (ближе к переднему краю двери под толкателем кнопки) и подсоединил тягу актуатора к толкателю кнопки. но актуатор не справляется!!!
Дайте конкретные "координаты", пожалуйста, срочно.
Можно фото.
Жуков
открой инскрукцию по ремонту или скачай, с картинками, я тоже мучался, в итоге посмотрел в книге и поставил ближе к задней части, где они должны быть, там есть 2 дырки для крепления активатора, увидишь, это со стороны ближе к накладке замка, ну как то так, разберешься...
Stas_ян
эти отверстия я видел. но не увидел к чему тягу от актуатора цеплять
Деревянный
Stas_ян
из замка торчит коромысло такое с дыркой!!! ЖЭто и есть оно!!! Кстати переделывай и передние иначе в последствии перестануть закрыватся/открываться... Я уже проверил знаю....
Elias
Кстати, в этом коромысле отверстие довольно большое (что-то около 7мм). Поэтому тяга, если просто её загнуть и завести в это отверстие, будет сильно люфтовать и атуатор адекватно работать не будет. Если ли цивилизованные методы крепления тяги актуатора к этому коромыслу?
Grif
Stas_ян, если не сложно, можешь сделать фото, как установил актуатор в водительскую дверь?

P.S. Так же выслушал бы советы как это делается правильно.
Счас он у меня тянет тягу кнопки. Но чувствую я, что это неправильно
T@NGO
Elias писал(а):

Кстати, в этом коромысле отверстие довольно большое (что-то около 7мм). Поэтому тяга, если просто её загнуть и завести в это отверстие, будет сильно люфтовать и атуатор адекватно работать не будет. Если ли цивилизованные методы крепления тяги актуатора к этому коромыслу?


в это отверстие вставляется пластмассовая штуковина, а вот в неё уже тяга.
Stas_ян
Grif фото к сожалению уже сделать не могу, все собрал только вчера вечером, открывать не хочется. в водительскую дверь поставил вертикально, закрепив в имеющиеся отверстия, тягу прицепил к тяге кнопки.
Деревянный, а как должно быть правильно? расскажи - поделись опытом.
T@NGO, а эта пластмассовая штуковина продается где-то? я делал из подручных средств так:
1) стерженек длиной ~80мм с резьбой М3 загнул буквой Г (~15 мм);
2) в месте загиба припоял шайбу, ее наружный диаметр больше отверстия в коромысле замка;
3) подобрал пластмассовую втулочку (можно пробочку от гелевой ручки);
4) завел пруток с шайбой и втулочкой в отверстие коромысла, так что бы загнутый конец пруточка смотрел "на тебя", одел еще одну шайбу, закрутил гайку, на конец прутка "пыльнул" краски для контровки.
5) все остальное как обычно - соединил тугу с пруточком переходничком из комплекта актуатора.
sanalexs
И не забудте выбросить фиксирующие пружины с передних дверей с замков, а в задних с углового перехода кнопка-тяга замка, иначе рискуете оставить матреху как нить с открытыми дверями, а если не тонирована - то это оч опасно, потому как видно!!!!
Grif
А где их искать эти пружины??
Stas_ян
sanalexs а что же тогда будет удерживать тяги-рычаги в устойчивых положениях, если выкинуть пружины??
я не претендую на сверх мудрость, 10-ка у самого всего-то 2 недели, но мне кажется что все трущие детали (их поверхности) должны быть смазаны, тогда не должно быть проблем с закрывнием-открыванием.
пример из уже приобретенного опыта - ставил актуатор на замок багажника, он замок открывает, но не возвращается в исходное положение. я посмотрел что "трется", смазал маслом со щупа, пружинку подогнул так что бы она на защелку давила и в тоже время о нее не затиралась - вот и все чудо, замок стал исправно работать.
T@NGO
Stas_ян писал(а):


T@NGO, а эта пластмассовая штуковина продается где-то?


продаётся свободно, стоит копейки. когда покупал, объяснил продавцу "на пальцах".
P.S. часто замку мешает нормально запираться слишком натянутая тяга открывания двери из салона или с наружи.
Elias
Stas_ян писал(а):

sanalexs ставил актуатор на замок багажника, он замок открывает, но не возвращается в исходное положение.



Тоже решил настройкой, но ИМХО там должен стоять не моторедуктор, а соленоид!!! АвтоВАЗ прогнал.
Stas_ян
Elias, мне кажется ты сам ответил на свой вопрос - моторедуктор имеет встроенный редуктор, т.е. моторчик слабенький, тяга развиваемая им за счет редуктора достаточна для работы, а соленоид - это тоже самое втягивающее рыле на стартере - слишком громоздкое и тяжелое устройство, для него жесткое ребро (посадочное место) должно быть, а в багажнике просто отбортовка из кузовного железа.
другими словами - при одинаковой тяге, моторедуктор имеет меньшие габариты и вес, поэтому в его пользу и решение конструкторов. имхо
Elias
Stas_ян писал(а):

Elias, мне кажется ты сам ответил на свой вопрос - моторедуктор имеет встроенный редуктор, т.е. моторчик слабенький, тяга развиваемая им за счет редуктора достаточна для работы, а соленоид - это тоже самое втягивающее рыле на стартере - слишком громоздкое и тяжелое устройство, для него жесткое ребро (посадочное место) должно быть, а в багажнике просто отбортовка из кузовного железа.
другими словами - при одинаковой тяге, моторедуктор имеет меньшие габариты и вес, поэтому в его пользу и решение конструкторов. имхо



Возможно, но я про другое. У моторедуктора задача ПЕРЕВЕСТИ из одного положения в другое. Т.е. как в замках дверей - перевести из положения открыто в положение закрыто и наоборот. А в случае с багажником, необходимо ДЁРНУТЬ и тут же вернуться в исходное положение. По задумке АвтоВАЗА в исходное положение моторедуктор должен возвращаться за счёт пружины в замке. НО она не всегда справляется с коэффициентом передачи редуктора + силой трения моторчика, либо, особенно, в случае, когда шестерня-рейка "закусывается". Отсюда и тщетные попытки захлопнуть багажник, а он бьётся, как будто замка нет вообще.
В соленоиде же нет сил, препятствующих возвращению в исходное положение.
Поэтому в мануалах всех сигнализаций говорят именно о "соленоиде багажника".

Я когда столкнулся с этой проблемой, в голове были мысли сделать спецрэле, которое бы после отпускания кнопки багажника выдавало импульс обратной полярности, чтобы дёрнуть моторедуктор в исходное положение и тот освободил фиксирующий профиль в замке и он смог закрыться. Но забил, когда вроде бы настроил, так сказать, "до следующего замечания". =) Кстати, у меня ещё сколхожена предыдущим хозяином дополнительная пружинка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы