Страница 2 из 3
брат шумы
Sany_Omsk
смотри выше,там есть ссылка на фото Wink
Dik 2107
Hexff писал(а):

Dik 2107 писал(а):


Согласен, да и просто банально нету столько денег. Так обидно, я же в свою ласточку столько сил и времени вложил. Другую брать нет возможности да честно говоря желания. Посмотрел тут недавно в интернете что и за что продают и понял что буду бороться до последнего, жаль опыта мало.


Рыночная цена твоей машинки до аварии тыщ 40 максимум. По деньгам на восстановление будет 100% нерентабельно.


Это я знаю, но ходовая да и все остальное было сделано для себя, поэтому продавать даже и не думал. А сколько ориентировочно стоит сейчас? (после аварии Smile )
P.S конечно продавать не буду. И в сервис не потащу, поэтому прошу советов по востановлении ( машина очень нужна)
Бродин
Dik 2107
Двигай Сюда
.Подскажут...
Dik 2107
Игорек99 писал(а):

Dik 2107
Двигай Сюда
.Подскажут...


Спасибо, хороший форум Good . Жаль только регистрироваться долго. До сих пор ответ от админа не пришел. А мне завтра уже ехать надо, пытатся что нибудь сделать с машинкой. Главное начать и ничего не запортачить, опыта то мало. Вообще знающие люди сказали что за неделю вполне реально сделать.
Dik 2107
Кстати увидел в и-нете, что существует приспособа для закрепления на кузове, для вытягивания (напоминающее по виду тиски). Можно ли ее найти? В каких магазинах? Сколько может ориентировочно стоить?
Egor_KA
Dik 2107
конечно понимаю рвение, но имхо лучше "дядю васю" какого нить в гаражах найти. хотя бы для основных работ.
NikVE
Эх, жаль автора. Понимаю его, как дорога для него его, на рынке не дорого оцениваемая машина. Но все же лучше бороться с чувствами и включать разум. На форуме, который тут вам советовали, поднимались вопросы рентабельности ремонта. И однозначное мнение: отечественные машины не стоят тех трудов, что вы затратите! Ведь все равно придется $ тратить, и немалые! Все же стоит, наверное, не ремонтировать, а по-максимуму продать то, что осталось. И подыскать за те же 40 - 50 т. менее битую машинку (а есть ведь и небитые). И ее со временем доведете до ума.
Советую это вам не просто так. У меня тоже есть печальный опыт починки машинки. Это очень трудоемкий и долгий процесс. В гараже холодном по зиме вообще ничего не сделать. А красить где будете? На улице? Чем? Краски - дорогие. Оборудование надо. Баллончиками попробуете?! Это - полное фуфло. Поверьте, не стоит это таких затрат, хоть и жалко, конечно, что так получается.
Бродин
NikVE
По поводу стоит не стоит спорно.Сам себе стоит,а если платить за работу то вряд ли.При наличии оборудования,простого и недорогого покрасил свою за стоимость материалов,филенку двери поменял,петли подварил.Затрат на все вышло тысяч 10,не больше.
Пр стоимости филенки 560р за замену просили 1000р.Я еще какркас себе подварил,там не стали бы.Покраска у нас от 20т.р за работу,с подготовкой.
Опять же нужно чтоб руки росли правильно,без обид.И погода.Сейчас вот и вроде есть подхалтурить,но холодно...
Про баллончики соглашусь-отстой.
брат шумы
Игорек99 писал(а):

По поводу стоит не стоит спорно.Сам себе стоит,а если платить за работу то вряд ли


если ситуация безвыходная,то надо попытатся.хуже не будет Razz
Игорек99 писал(а):

Про баллончики соглашусь-отстой


х/з его знает.у меня одна дверь,покрашенная баллончиками, уже два года ходит нормально.есть пара сколов,но ржавчины нету Wink .этим летом покрасил крышку багажника и заднее крыло баллончиками,посмотрим,что будет supercool
DRAF
Dik 2107
на фото, возможно показалось, левый порог деформирован, середина вниз пошла дугой. Что, в итоге, может нарушить геометрию. Между осями замеряли расстояние, расхождение есть?
Dik 2107
DRAF писал(а):

Dik 2107
на фото, возможно показалось, левый порог деформирован, середина вниз пошла дугой. Что, в итоге, может нарушить геометрию. Между осями замеряли расстояние, расхождение есть?


Да, деформирован немного. Левый лонжерон лопнул( но он и так с трещиной был) Геометрия нарушена, но это относится к верху, крыша сместилась, возможно буду менять. Но вообще конечно не все так плохо, по крайней мере не самый из худших предпологаемых вариантов. Wink
Dik 2107
брат шумы писал(а):

Игорек99 писал(а):

По поводу стоит не стоит спорно.Сам себе стоит,а если платить за работу то вряд ли


если ситуация безвыходная,то надо попытатся.хуже не будет Razz
Игорек99 писал(а):

Про баллончики соглашусь-отстой


х/з его знает.у меня одна дверь,покрашенная баллончиками, уже два года ходит нормально.есть пара сколов,но ржавчины нету Wink .этим летом покрасил крышку багажника и заднее крыло баллончиками,посмотрим,что будет supercool


+1 Правое то крыло полтора года назад менял и балончиками красил, нормально, никакой ржи. Главное от транспортировочного грунта очистить и далее как положено. Насчет работы: естественно все сам буду делать, хуже точно не будет (терять то уже нечего) Насчет трат - на данный момент приобретены: Левая пер. дверь (1 тыс на разборке причем с родным цветом в отл. состоянии) Левое крыло( 800р Тольятти новое) Верхняя часть стойки (350 р на разборке) Осталось лобовуху приобрести ну и непосредственно все туда вклянчить. Ну естественно потом сварщику заплатить т.к варить я не умею. В общем это все конечно примерно подсчитано, может потом еще что потом понадобится но с расценками сервиса конечно не сравнить Wink
Dik 2107
NikVE писал(а):

Эх, жаль автора. Понимаю его, как дорога для него его, на рынке не дорого оцениваемая машина. Но все же лучше бороться с чувствами и включать разум. На форуме, который тут вам советовали, поднимались вопросы рентабельности ремонта. И однозначное мнение: отечественные машины не стоят тех трудов, что вы затратите! Ведь все равно придется $ тратить, и немалые! Все же стоит, наверное, не ремонтировать, а по-максимуму продать то, что осталось. И подыскать за те же 40 - 50 т. менее битую машинку (а есть ведь и небитые). И ее со временем доведете до ума.
Советую это вам не просто так. У меня тоже есть печальный опыт починки машинки. Это очень трудоемкий и долгий процесс. В гараже холодном по зиме вообще ничего не сделать. А красить где будете? На улице? Чем? Краски - дорогие. Оборудование надо. Баллончиками попробуете?! Это - полное фуфло. Поверьте, не стоит это таких затрат, хоть и жалко, конечно, что так получается.


Продавать было очень жалко (максимум за 5тык, когда туда столько вложено) Искать попробовал и понял что это не вариант вообще ( посмотрите ради интереса на auto.ru сколько и главное за что они хотят). Процесс не спорю очень трудоемкий ( 2 дня ушло на разборку машины, поиски з/ч) Насчет холода - в слесарке на р-те, где стоит машина, даже жарко когда работаешь Wink Насчет покрасочного оборудования да, его нет. Нам главное зиму и продержатся а там решим, может что другое приобретем Smile
P.s Балончики они ведь тоже разных фирм бывают, на правое крыло я брал мобихел - полтора года полет нормальный. Сейчас тоже имено этой фирмы буду брать ( не сочтите за рекламу Wink )
DRAF
Dik 2107 желаю много много удачи в этом не легком деле!!! Дело начато, нужно и закончить, жду от Вас результатов в восстановлении ласточки.
Дорогу осилит идущий.
брат шумы
Dik 2107 писал(а):

Балончики они ведь тоже разных фирм бывают, на правое крыло я брал мобихел - полтора года полет нормальный.


я тоже МОБИХЕЛОМ красил Wink
Dik 2107
DRAF писал(а):

Dik 2107 желаю много много удачи в этом не легком деле!!! Дело начато, нужно и закончить, жду от Вас результатов в восстановлении ласточки.
Дорогу осилит идущий.


Спасибо, она мне непремено понадобится! Сейчас необходимо решить каким образом вернуть назад на 2 см верх стойки ( замерял в районе петел, низ нормально) а с остальным вроде более менее разобрался. Буду наверное кувалдометром через деревяху по стойке лупить, чуть выше верхней петли.Просто ничего другого не приходит на ум. Греть не хочу - говорят после этого гнить здорово начинает. Посоветуйте, кто упражнялся со стойкой (крыло срезано) как лучше ее вернуть в норму?
NikVE
Dik 2107 писал(а):

Посоветуйте, кто упражнялся со стойкой (крыло срезано) как лучше ее вернуть в норму?


на том форуме советую спросить. Там целый раздел по жестянке. А если и не удается спросить, то там кучу полезной лит-ры можно скачать.
Свою машинку сам крепко покоцал по дурости собственной, менял левое заднее крыло, так переделывал потом работу окрасочников - гады они, фуфлово сделали. Красил баллончиками с подобранной краской, краска мне очень понравилась, марку назвать могу через личку, чтобы тут не рекламить. Получилось терпимо,на мой взгляд, т.к. красил первый раз в жизни и без наставника - только по учебному видео и лит-ре и советам с того форума. Если кому не говорить, что красил, то так и не догадаешься - сразу не заметно. Так что пробуйте! Удачи вам в сем хорошем деле!
Ludvig
Тебе же объясняли, стойки вытягиваются лебедкой. а кувылдой лупить это как по п...е ладошкой.
Robinzon 54
Геометрию проверят, если крепко долбанулись,то робот в помощь,только не дешево это,если не делать будете ездить боком и резину через каждую тыщу менять,а уж как рулить так это бог в помощь.
Dik 2107
Robinzon 54 писал(а):

Геометрию проверят, если крепко долбанулись,то робот в помощь,только не дешево это,если не делать будете ездить боком и резину через каждую тыщу менять,а уж как рулить так это бог в помощь.


Если все так плохо, как вы говорите то придется продать после востановления. (Но вообще я писал выше, что машинка доехала своим ходом вроде нормально до работы, вроде все нормально было,руль не уводило) Но так не хочется продавать, просто эта машина стала просто родной, куда не лазил все откручивается, мелкий ремонт был вообще без проблем ( мне есть с чем сравнивать, первая машина была 1990 года, вот где поматерился от души, никому не советую брать древнего года выпуска - переплеётесь при ремонте, особенно если за машиной предыдущие хозяева не смотрели) Эта семерочка была ухожена, её мне продали из за покупки иномарки. cry
Dik 2107
Ludvig писал(а):

Тебе же объясняли, стойки вытягиваются лебедкой. а кувылдой лупить это как по п...е ладошкой.


С лебедкой облом получился, просто она одна и постоянно занята (слесаря все время что то делают) Так что придется все таки кувалдометром пробовать ( хоть и жалко таким инструментом машину ремонтировать, но пока нет другого выхода т.к машина очень нужна)
Ludvig
Ё-моё! Дойди до магазина запчастей и купи рычажную лебедку, что с тряпичным плоским тросом. Поймай консультанта и объясни проблему, стоит копейки, зато потом машину из грязи будет чем вытаскивать.
Dik 2107
Ludvig писал(а):

Ё-моё! Дойди до магазина запчастей и купи рычажную лебедку, что с тряпичным плоским тросом. Поймай консультанта и объясни проблему, стоит копейки, зато потом машину из грязи будет чем вытаскивать.


Обошелся гидротолкателем (от промышленного сьемника) Стойка выпрямилась и выпрямила за собой порог, зазоры нормально - по двери сравнивал. Кувалдой действительно как по п..е ладошкой но если растяжкой дать натяг и постукивать одновременно кувалдой то это вещь gpn Сейчас остались сварочные работы, бесит конечно левый воздуховод печки, (никак не сдернуть, боюсь при сварке стойки мешать будет) с правым попроще было - помню снимал как то.
Вопрос такой назрел: можно ли без ямы заварить левый лонжерон? Имеется кран балка (только не знаю можно ли ее использовать), может когда закончу по верху перевернуть на бок?
Ludvig
Лонжерон в яме варить, плохо получится. Задери вверх морду или набок её. Если есть возможности, используй их по-полной, чтоб "не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Приготовь накладки на лонжерон из металла 2-3 мм и обвари оба. Прикинь как соединить передний и задний лонжерон профилем, если время позволяет. Потом не пожалеешь. Возможно придется резать пол у задних сидений, но зато потом ...!
baraban
Ludvig писал(а):

Ё-моё! Дойди до магазина запчастей и купи рычажную лебедку, что с тряпичным плоским тросом. Поймай консультанта и объясни проблему, стоит копейки, зато потом машину из грязи будет чем вытаскивать.


Тряпичный трос не пойдет. Так же как и стальной. Причина - вытягиваются и не обеспечивают резкого удара. Нужно использовать цепь.
Сам так тянул задницу после того как в нее Икарус въехал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы