Попросил друг разобраться , поиск внятных результатов не дал . И так , ваз 2110 , 1,5 . 8 пробег 57 тыс. , машина не заводится , только с подгазовкой педалью акселератора , холостой ход отсутствует , заменили регулятор холостого хода , машина начала заводиться , но после троганья с места или раскрутки двигателя до 3000- 4000 оборотов двигатель начинает глохнуть или находится на гране остановки , вот вот заглохнет … (раз на раз)Сетку бензонасоса меняли месяц назад , подсосов воздуха нигде не слышно , дроссельный узел не промывали , времени не хватило . На этом мысли кончились … Что смотреть дальше ?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Андрей1234561981
Давление в рампе померить, возможно насос умирает.
ДУ все же стоит промыть
olbr писал(а):
Давление в рампе померить, возможно насос умирает.
ДУ все же стоит промыть
Согласен …. Либо воздуха , либо бензина не хватает , по воздуху – воздушный фильтр месяц назад менянный ,то же подозреваю бензонасос , но месяц назад в него лазали , меняли сеточку , надо поинтересоваться зачем они в него полезли , может тревожные симптомы уже тогда были ... и дело не в сетки … ??.Форсунки , поршневая группа не могут влияние оказать ?
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
сеточку менять полезли ибо пора.Давление мерять однозначно и узел мыть, отсюда смотреть куда дальше лезть.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы