Даа... статья там просто офигенная: Тот кто это написал наверное и правда во всем конкретно разбирается: из преимуществ широкой резины и больших дисков только красиво дорого круто... "..Пятно контакта широкого колеса такое же по площади, как и узкого, только шире и короче. Стало быть, сила сцепления его с дорогой такая же.." - все ставим колеса от Оки - сцепление такое же, тогда зачем платить больше "...В результате срыв в юз широкого колеса при повороте куда вероятней..." - вот это новость, оказывается те кто на bmw m5 275-ю резину ставят просто лоханулись, их тоже просто развели на бабки на "красивые" диски, а остальные минусы и правда есть.
Шурик писал(а): на штатный чахлый мотор никакого смысла - только если тормоза побольше засунуть
Смысл есть, правда с тормозами его просто больше. Но у передних 15х тормозов есть одно но, кроме цены: если зимние колеса не 15" придется каждую осень менять не только колеса но и тормоза, вдобавок и весной тоже.
astanovoy писал(а): А при стандартной коробке и моторе в 94 лс, при стандартной дачной подвеске, с R15 катками будет ездить тяжело
По моему тяжело только от того что хочется прикупить и пружины и аммо и т.д. Общий-то диаметр колеса практически не меняется, меньше 1см прибавка у 15х колес (195.50.R15) если сравнивать с (175.65.R14).
moonchild писал(а): ...надо подсказать Шумахеру чтоб колеса ставил от 21ой Волги!!!!!.....
от 21й недостаточно узкие, больше Оки не предлагать!!!
Gena_773 писал(а):Есть ли смысл?
Смотря что хочешь получить. На низком профиле 195-50-R15 на крутых поворотах боковину под колесо поджимать не будет, а на выходе не будет руль бросать (когда боковина распрямляется), скорость на некоторых поворотах можно не сбрасывать, но платишь за все комфортом, после того как сезон на 15й резине откатаешь зимняя покажется прямо-таки ватной. У меня Pirelli P5000, диски Ступинские (АТ, СМК или может опять переименовались? )
Последний раз редактировалось: Anatoliy (30 Сентября 2003 06:42), всего редактировалось 1 раз