allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:думаю стоит точить до 26\27?
большой риск проволится в каналы..... соответственно карб фпомойку
и на сток моторе это нафиг ненужно..... попросту - ты его уже нормально без газаанализатора неотрегулируешь никогда
ну если конечно ты не экстрасенс
cafu
На форуме 14 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
а что если на боковой стенке, 2-й камеры есть маленькая дырочка, так должно быть?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26880
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
cafu писал(а):а что если на боковой стенке, 2-й камеры есть маленькая дырочка, так должно быть?
Это ты про переходную систему второй камеры...? Иле ещё какая...?
scmaster
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Слушай сюда,друг! Можно ваще ниче не пилить! Я сделал так : открутил карбюратор вместе с впускным коллектором,выкинул нахрен.Далее - открутил бензобак - выкинул на улицу! Дальше - заменил бензопроводы -вместе с первым пунктом эта процедура заняла час.Дальше мне приспичило снять голову,снял,притер клапана,поставил распредвал СТОКОВЫЙ для фазированнго впрыска.Дальше писать?Вобщем,влегкую поставил впрыск! Я к тому,что эти спорт-распредвалы для карба можно в жопу засунуть,а по деньгам даже дешевле впрыск поставить,чем супер-пупер распредвал,и к нему шестерня!А к ним пляска с бубном при настройке.Не морчь себе голову,ставь впрыск,и никакие распредвалы тебе больше не понадобятся!Немного не в тему ,конечно,вышло,но - я изложил личный опыт!Желаю удачи!
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26880
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
scmaster писал(а):Слушай сюда,друг!
И кому это послание, интересно...?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
kazak1102 писал(а):
И кому это послание, интересно...?
карбюраторщикам
Цитата:Я сделал так : открутил карбюратор вместе с впускным коллектором,выкинул нахрен.Далее - открутил бензобак - выкинул на улицу! Дальше - заменил бензопроводы -вместе с первым пунктом эта процедура заняла час.Дальше мне приспичило снять голову,снял,притер клапана,поставил распредвал СТОКОВЫЙ для фазированнго впрыска.Дальше писать?Вобщем,влегкую поставил впрыск! Я к тому,что эти спорт-распредвалы для карба можно в жопу засунуть,а по деньгам даже дешевле впрыск поставить,чем супер-пупер распредвал,и к нему шестерня!А к ним пляска с бубном при настройке.Не морчь себе голову,ставь впрыск,и никакие распредвалы тебе больше не понадобятся!Немного не в тему ,конечно,вышло,но - я изложил личный опыт!Желаю удачи!
OFF
сам недавно так сделал вся переделка обошлась в 7 тыр.
знал бы что будет такой приход и экономия топлива - сделал бы при первой же возможности раньше
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я чёт не понял, инж и тюненый вал с каких пор взаимоисключающими вещами стали? Надо инж, и вал по злее, само собой...
Автор жгун ацкий. После этого:
freex797 писал(а):я задействовал электромагнитный клапан, винт качества и вин количества! сначало когда я завел, у меня элек клапан был завернут почти на всю, движок троил, винтом качества я дал более высокие обороты, потом убавил на средние, в итоге когда я тронулся, было идеальней иномарки, так плавно быстро и без кр-крр.......но движок троит(((
потом я выкрутил элек клапан поболее и регулировал на слух и эконометр частоту......... соответсвенно когда обороты были нормальными уже такого плавного быстрого разгона без кр-крр не получилось, как быть? люди подскажите
И этого:
freex797 писал(а):, расточил где то оба по 2 мм ход еще есть, думаю стоит точить до 26\27?
Кагбэ даже не знаю что тут советовать, и вообще как комментировать...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26880
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
allisandr писал(а):знал бы что будет такой приход и экономия топлива - сделал бы при первой же возможности раньше
Хотел бы впрыск, купил бы впрысковую, и не парился бы с переделкой с карба на впрыск... А я купил карб, так как хотел карб...
allisandr писал(а):знал бы что будет такой приход
Сток строил, или вал там и прочее...?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26880
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
allisandr писал(а):Хотел бы впрыск, купил бы впрысковую, и не парился бы с переделкой с карба на впрыск...
Это я о себе говорил...
allisandr писал(а):http://autolada.ru/viewtopic.php?t=232458&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Темку влёт глянул, позже посмотрю подробней... Но уже заинтересовал кронштейн для ДПКВ... Если не против, использую...
Пока впрыск не хочу... С карбом попотею... И ГБЦ подшаманю... Всё равно, капиталиться придётся, думаю тык через 50...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы