Страница 1 из 2
безделя
Купил ваз 2109.Машинка была в ужасном состоянии,даже не находу.До меня ездила женщина.Притащил сою девяту домой,начал делать.Ремонт кузова я упускаю т.к. его сделал.Проблемы остались с двигателем.Когда начал переборку движка,ужаснулся.Поддон силино замят и загнуло маслоприемник.В результате двигатель сильно голодал,шейки к.вала посинели.Ну ладно,к.вап расточил,блок тоже.Все новое поставил,и начал эксплуатацию.Начались провалы при движении.И что я только не делал,карбюратор крутил,жиклеры менял,плюнул купил новый,без изменений.Вобщем замучился.Симптомы такие:при наборе скорости газ приходится нажимать медленно,в противном случяе машыну как за жопу держат.
Подскажите пожалуйста.Может это связано с тем что на блоке цылиндров 2108(объем 1300) установлена головка 21083(от 1500).
Жду вашых соображений.Зарание спасибо.
evacuator
говорили уже об этом поищи здесь на форуме
х123ас
безделя писал(а):

Подскажите пожалуйста.Может это связано с тем что на блоке цылиндров 2108(объем 1300) установлена головка 21083(от 1500).


быть такого не может - никакого негатива от такой конфигурации нет. Ищи проблему в карбе и зажигании.
evacuator
съезди на диагностику там все скажут
krab.74
а у жиклеров есть номера вроде если 1500 вместо1300 то и жиклеры нужны поболе.вообще жиклеры поставь от 083
Sashkins
на прошлой 8 карбовой 1500 стояла башка от 1.1.Все отлично работало.
evacuator
у меня голова стояла 21083 и все нормально работало... ну соответственно клапана регулировал
kostik(tm)
Если за жопу дергает это зажигание либо обедненная смесь(считай подсос воздуха за карбом). Посмотри фланец карба на предмет кривизны. А компрессия какая после ремонта?
безделя
компрессия отличная 9-10,жиклеры ставил от карб.21083,едет лучше но жерет немерено и свечи черные.Голову я нашол,родную 1300.Если все срастется поставлю,попробую.О результатах расскажу.Благодарю за советы.
DrOn55
похожие симптомы при умирании вакуумного корректора зажигания бывают
х123ас
жиклёры от 1.5 отличаются от 1.3 только топливным в первой камере, и в 1.3 он больше, 97.5 против 95 на 1.5. так что на счет расхода что то не то пишешь. Компрессия 9-10 это никак не отличная, это близкий к смерти мотор. Так сказать доживает свое... Ничего ты не добьешься заменой ГБЦ - разве что эта не исправна (ну клапана секут допустим).
безделя
х123ас писал(а):

жиклёры от 1.5 отличаются от 1.3 только топливным в первой камере, и в 1.3 он больше, 97.5 против 95 на 1.5. так что на счет расхода что то не то пишешь.


Сэтим я несогласен.Судя по маркеровке ,да ,казалось бы 97.5 должен быть больше сечением чем 95 ,но это не так.Сравнивал два жиклера визуально.Получается наоборот 95 больше сечение чем 97.5.Проверил зубочисткой.95-ый пролазит дальше чем 97.5 ,следовательно он болие прожорлив.Проверте если не верите.
х123ас
безделя писал(а):

Сэтим я несогласен.Судя по маркеровке ,да ,казалось бы 97.5 должен быть больше сечением чем 95 ,но это не так.Сравнивал два жиклера визуально.Получается наоборот 95 больше сечение чем 97.5.Проверил зубочисткой.95-ый пролазит дальше чем 97.5 ,следовательно он болие прожорлив.


о конкретных жиклёрах спорить бесполезно - может попадётся 95 больше ячем 97.5, т.е не соответствующий номиналу. Но вообще такого быть то не должно. все беды от того что сам ДААЗ не выпускает отдельно ни жиклёры ни ремкомплекты, и кто их делает, и как - большой вопрос.
RoMaJle
Знакомому пол дня ставили на блок 1.3,бошку 1.5.
Щас все в идеале,только после этого к настройщику каберов съездил.
krab.74
да с чего это компрессия 9-10 это убитый в хлам мотор?на такой комнрессии еще хрен знает сколько отъездить можно
krab.74
и почему это жиклер от 1500 должен быть меньше чем от 1300?
х123ас
krab.74 писал(а):

да с чего это компрессия 9-10 это убитый в хлам мотор?


с того что компрессия у нового мотора 13-14. А 9-10 это ещё ездящий мотор, но уже подходит к концу. Я не спорю что можно протошнить на нём ещё не мало, но личчно у меня с такой компрессией автоматом стала жрать масло и бенз, а ехала не фонтан при этом... Из чего я сделал вывод что лучше откапиталить мотор и ездить нормально.
krab.74
я с такой компрессией езжу масло не жрет расход в городе 10 литров правда и кресло не втягивает.в горку въезжал раньше с 4 пассажирами на 4скорости под 90км\ч сейчас только 60км\ч.не такая резвая как раньше но по прямой140 кочегарит.а минимум компрессии какой?
АлександрАВ
Зажигание смотри. во первых проверь коректор вакумный. Дунь в него, пропускать не должен. Если он в порядке то ищи дальше.
х123ас
krab.74 писал(а):

а минимум компрессии какой?


Знаешь, вот затрудняюсь ответить. Если ездить до равномерного умирания ЦПГ, то думаю при 8 ещё должна ехать. Но вопрос как...
Лично я не вижу смысла до такого доводить, ходовые качества для меня критичны, лучше переберу мотор.
kazak1102
Слегка не в тему...
Коль уж о компрессии, то позвольте спросить...? Какой компрессометр купить для себя... Не все же в сервис бегать... Smile "Друг" не предлагать, есть уже... Он, сволочь, кажет за 14 во всех цилиндрах... А машинка 10 лет без капиталки (за 225 тык)... По весне было (в сервисе меряли) 11,5... Не молодая машинка уже, нужно посматривать...
безделя
х123ас писал(а):

Но вообще такого быть то не должно. все беды от того что сам ДААЗ не выпускает отдельно ни жиклёры ни ремкомплекты, и кто их делает, и как - большой вопрос.


С этим я обсолютно согласен.В запчастях нет никакой уверенности.
безделя
х123ас писал(а):

А 9-10 это ещё ездящий мотор, но уже подходит к концу. Я не спорю что можно протошнить на нём ещё не мало, но личчно у меня с такой компрессией автоматом стала жрать масло и бенз, а ехала не фонтан при этом... Из чего я сделал вывод что лучше откапиталить мотор и ездить нормально.


Двигатель прошол 20 000км. после капиталки.Кормлю синтетикой.Может кольца сожерало?Кстате обкатывал бережно,не нагружал.
х123ас
что именно делалось при капиталке? цилиндры точились? кольца какого производителя? клапана проливали после притирки?
kostik(tm)
х123ас писал(а):

krab.74 писал(а):

а минимум компрессии какой?


Знаешь, вот затрудняюсь ответить. Если ездить до равномерного умирания ЦПГ, то думаю при 8 ещё должна ехать. Но вопрос как...
Лично я не вижу смысла до такого доводить, ходовые качества для меня критичны, лучше переберу мотор.


При 9-8.5 кг уже начинаются пропуски воспламенения
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы